Перейти к содержимому


Фотография

Вынесу отдельной темой. Машина не заводится, какие могут быть причины?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#1 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:12

Дано: ВАЗ-21134, пробег 3100 км, 180 км назад в "Элекс-Полюсе" сделано ТО, залито масло "Мобил" 5W-50, поставлены новые свечи (хотя и "старые" были ещё новые). Аккумулятор на второй день после покупки машины заменили на новый, т.к. стоял разряженный, после этого всегда заводилась с пол-оборота, даже в -20.


Не ездила она 2 дня, сейчас на улице -27 и сильный ветер. Зарядка АКБ показывается на уровне 11,5 В, зажигание включаю - бензонасос быстренько подкачивает, все нужные лампочки горят. Включаю стартер - всё: пол-секунды или меньше он крутится, потом идут частые щелчки. В последних попытках даже не начинал стартер крутиться, сразу щелчки. Позвонил в "Элекс-Полюс", мастер сказал проверить контакты на массе. Ослабил гайки (кстати, до той, которая на двигателе, хрен доберёшься), пошерудил клеммы, закрутил обратно. Когда шевелил клемму, которая на кузове, пару раз искра прошла. Не помогло.


Какие версии, что может быть? Я могу сходить снять аккумулятор и притащить его на ночь домой в тепло, но мне кажется, что дело не в нём, иначе стартер бы худо-бедно, но подавал признаки жизни. Хотя хрен знает...




#2 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:16

Отдельно: масло 5W-50 - изврат для нового двигателя, тем более на зиму. Слишком густое.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#3 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:18

1. генератор не выдает нужное напряжение (у меня 13.5 - 14.5В)


2. херовый контакт (на клеймах, в соединении с кузовом, генератором...)


3. что-то жрет ток...


4 АКПБ сильно просрочен...



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#4 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:19

Я и поверил.

#5 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:29

1. Когда езжу, борткомп всегда показывает, что напряжение в районе 13,8-14,2 В.


2. Клеммы массы пошерудил, ничего не изменилось. На самом аккумуляторе, по виду, всё в порядке. В прошлый раз завелась с пол-оборота.


3. Все потребители были выключены, кроме сигналки.


4. Аккумулятор работает на машине месяц, ни одного нарекания до этого.




#6 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:30

с осени... под сугробом уже... как там была полусинтетика 10/40 Эльф так и была... в -30 ради прикола вышел ее завести - три проворота стартера и пуск! подняла обороты почти до полутора тысяч наверно... поработала, прогрелась, сбросила до 900об и стояла тарахтела...:)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#7 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:34

3. Все потребители были выключены, кроме сигналки.


Купи амперметр ( 150р стоит) отсоедини клемму от аккумулятора и проверь потребление тока... должно быть примерно 0.1А


4. Аккумулятор работает на машине месяц, ни одного нарекания до этого.


А сколько он валялся на складе до этого? при покупке проверяли его под нагрузкой?



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#8 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:37

+50С. И АКБ надо зарядить, а не просто в тепло отнести. И смотри, разряженая АКБ при -27С может элементарно замерзнуть, тогда тебе вообще откажут в гарантии на неё.


С уважением,
Л. Борисов



#9 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:38

делов.

#10 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:39

Не знаю, сколько аккумулятор валялся на складе, но мне его поменяли после того, как через день после покупки машины я приехал к дилеру с жалобой на полудохлый аккум. После этого заводился с пол-оборота всегда.



#11 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:42

АКБ срочно в тепло пока не порвало пакеты пластин (корпуса-то теперь крепкие делают). Когда оттает - на зарядку. Сначала пару другую часов подержать ток 0,3 от емкости, пару часов 0,5 емкости, дальше на 0,1емкости и пока зарядный ток не упадет до 0,02 емкости при напряджении 14,4В. И обязательно проверять электрику авто.
Напоминаю допустимый ток утечки не более 0,03А.

#12 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:44

пусть тебя прикурит.

С уважением,
Л. Борисов



#13 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:45

Я так понимаю, что если АКБ точно такая же, как стояла, то гарантия на неё действует. Если что, у меня свидетель есть.


Ещё поставили пластмассовые втулки и закрепили задний номер в тот раз. Тоже в сервисной книжке не отметили.




#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:47

а то маслянное голодание и мотор посадишь оооооочена быстро. Ну т.е. тыс до 60-70Ккм хватит а потом... потом гарантия кончится и ремонтировать за свои будешь.

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:48

Просто, как я уже написал, у меня раньше такое бывало зимой на "Опеле", что в мороз не заводилась машина. Но стартер при этом медленно и печально всё же крутился. Достаточно было снять аккум, погреть его некоторое время дома, и машина заводилась.


Поэтому я и подумал сейчас, что дело не в аккумуляторе, раз стартер даже не схватывает.




#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:49

А тестер купи... проверить куда заряд с АКБ уходит не помешает

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#17 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:52

А потом ехать в ЭП, всё равно они мне сход-развал должны проверить.


Только, блин, если завтра день на сервисе потеряю, вообще капец.




#18 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:52

ИМХО в таких условиях эксплуатации АКБ надо периодически снимать и дозаряжать.
Химией процесса зарядки промерзшей до -30 АКБ грузить не стану, не заряжается она пырвые полчаса-час работы.

#19 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:54

Не в огорчение тебе, но, возможно и этот аккумулятор придется отправить в помойку

С уважением,
Л. Борисов



#20 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 18:55

Да сам дурак - всё руки не доходили разобраться, как автозапуск программировать.



#21 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:00

Я када на ВАЗе заряжал на ночь ставил и спать - чё делать што ли больше нечего как по часам регулировать?

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#22 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:02

Позвонил сейчас хозяину квартиры, которую снимаю, он рядом живёт, говорит, зарядник есть, но в гараже. Наверно, ещё со времён его бывшей 2111. Сейчас у него "Ласетти".



#23 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:04

Не понимаешь ничего в машинах - купи себе карту РАТ, они будут приезжать по твоему звонку и возить тебя на эвакуаторе в сервис, доливать бензин, подкачивать шины и протирать зеркала!


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#24 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:06

Только (не дай Бог) со льдом в АКБ к ним не приезжай


С уважением,
Л. Борисов



#25 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:10

..ручным пару раз попользовался и забил...


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#26 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:16

Когда АКБ новая и хорошая - кажется нафик. А дальше как повезет.

#27 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:17

Осталось выяснить, сам я к ним поеду или на эвакуаторе.



#28 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:17

А ручной режим пусть будет его ж не выкинешь отдельно

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#29 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:20

И почему я решил, что дело не в АКБ, и почему у меня нет зарядника.


Кстати, компрессор, чтобы шины подкачивать, я себе сразу купил, не волнуйся.




#30 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 24 December 2007 - 19:24

При этом я вообще ее что называется не трогал. Только клеммы чистил и смазывал. Ну и после выкидывалась нафиг и покупалась новая.


Правда авто ездит почти каждый день. А заряжал всего несколько раз когда в гараже после пьянки с соседом оставлял включенными габариты:))))


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.




Яндекс.Метрика