Дано: ВАЗ-21134, пробег 3100 км, 180 км назад в "Элекс-Полюсе" сделано ТО, залито масло "Мобил" 5W-50, поставлены новые свечи (хотя и "старые" были ещё новые). Аккумулятор на второй день после покупки машины заменили на новый, т.к. стоял разряженный, после этого всегда заводилась с пол-оборота, даже в -20.
Не ездила она 2 дня, сейчас на улице -27 и сильный ветер. Зарядка АКБ показывается на уровне 11,5 В, зажигание включаю - бензонасос быстренько подкачивает, все нужные лампочки горят. Включаю стартер - всё: пол-секунды или меньше он крутится, потом идут частые щелчки. В последних попытках даже не начинал стартер крутиться, сразу щелчки. Позвонил в "Элекс-Полюс", мастер сказал проверить контакты на массе. Ослабил гайки (кстати, до той, которая на двигателе, хрен доберёшься), пошерудил клеммы, закрутил обратно. Когда шевелил клемму, которая на кузове, пару раз искра прошла. Не помогло.
Какие версии, что может быть? Я могу сходить снять аккумулятор и притащить его на ночь домой в тепло, но мне кажется, что дело не в нём, иначе стартер бы худо-бедно, но подавал признаки жизни. Хотя хрен знает...