Подскажите, может ли неисправный обратный клапан препятствовать поступлению бензина в карб? Завожу машину, схватывает с пол пинка, и через 20 сек. глохнет (видимо тот бензин который есть в карбе заканчивается, а новый не поступает). Искра есть, бензонасос качает, а бензина в карбе нет. Отцепил обратный клапан на обратке, прокачал бензонасосом, пока из обратки бензин не потек - завелась. Когда поставил обратный клапан, то при заведенном двигателе, видимо из за избытка давления в месте соединения бензоапровода и обратки - брызгает бензин. От сюда вопрос, что может быть, подскажите плиз

Не идет бензин 21083
Автор
Гость_Anonymous_*
, Dec 24 2007 07:49
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 December 2007 - 07:49
#2
Отправлено 24 December 2007 - 09:00
через клапан слива обратно в бак.....
Удачи
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 24 December 2007 - 14:20
Такая херня стоит на выходе из карба излишков бензина , который только в одну сторону бензин пропускае - в бак, видимо, что бы воздух не подсасывало. А он видимо ни туда ни обратно работать перестал, ошушение, что избыточное давление бензонасос дает, так как в обратку бензин не уходит. Например на классике в карбе есть поплавковая камера - там игла поддерживает уровень топлива в карбе, а вот на солексе есть такая хрень или нет? Я так понимаю что обратка заменяет эту поплавковую камеру и излишки бензина должны просто стикать в бак. Вобщем все работает - бензонасос, есть искра, свечи чистые, а вот в карбе бензина нет. Задница полная, щас пойду менять этот клапан и топливные фильтры заотно, может ченить поможет

#4
Отправлено 24 December 2007 - 14:34
штуцеру стороне. 99%, что она забита.
Обратный клапан не причём. В такую погоду можешь вообще обратку заглушить. Её основное назначение - охлаждение бензонасоса постоянной циркуляцией.
Я злой и память у меня хорошая.