Kia seed
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 12 November 2007 - 11:15
Уважаемые конферяне, а есть ли на данном форуме владельцы КИА Сидов? Я что -то запал на эту машинку, чисто внешне и по ее параметрам, а вот живого отзыва, кроме как на чисто Сидовском сайте найти не удается. Если таковые имеются, т.е. владельцы Сидов, то очень любопытно было бы услышать их живые впечатления и отзывы, а также опыт эксплуатации данной машинки.
С уважением Виктор.
Ни жезла ни гвоздя на дороге всем.
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 November 2007 - 16:21
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 August 2008 - 06:52
#4
Отправлено 18 February 2010 - 16:18
1,6 автомат. ездим месяц. в целом нравится. Минусы: самый огромный - в первые дни, толи потому что втапливали посильней толи х.з., расход на компьютере был 13,4 сейчас снизили до 12,4. Обороты холостого хода 600 мне кажицо маловато, с передних сидений морду не видно - х.з. скоко там зо забора осталось В остальном машинко прелесть
Видимо Cee'd беспроблемная машина, если тема на сайте не прижилась. Удачи Вам сидоводы на дорогах и беспроблемной эксплуатации.
#5
Отправлено 18 February 2010 - 21:32
#6
Отправлено 19 February 2010 - 09:51
#7
Отправлено 19 February 2010 - 15:28
Предлагаю вариант: сказать, какая "хорошая" машина - ВАЗ, а потом - расхвалить Сид. Народ за сутки нароет компромата.........
Понимаете, я отношусь к несколько иной категории людей, я не буду хаять ВАЗ, только потому, что у меня появилась возможность купить иномарку.
Cee'd хорошая машина, но она стоит более 500 тыс. рэ., а до этого я десять лет пользовал ВАЗ-21099, вдвое меньшей стоимостью и ею был абсолютно доволен, т.к. она меня не подводила, только что об этом отписался в теме о повышении чен на ВАЗы.
И если человек вчера пересел с семерки на Калос и начинает во все горло кричать, что ВАЗ отстой, серьезно воспринимать такого человека как-то не хочется, увы
#8
Отправлено 19 February 2010 - 16:47
К тому же у ВАЗоводов полно своих форумов, где они могут пудрить друг другу мозги, утверждая, что лучших машин не было, нет и не будет. Впрочем это касается и фанатов других марок.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 19 February 2010 - 16:53
#9
Отправлено 19 February 2010 - 23:21
#10
Отправлено 19 February 2010 - 23:30
А я не кричал что ВАЗ-..... Я предложил такой путь решения вопроса. Вот почему вазоводы всегда, когда слышат аббревиатуру ВАЗ, воспринимают это как попытку наезда? Комплекс неполноценности?
Вот, можно сказать, классический пример. Тема про Сид, и казалось бы, причём тут ВАЗ? Кто всуе первый упомянул про ВАЗ?
#11
Отправлено 20 February 2010 - 00:23
Прямо цитата из рекламной листовки СИДа, времён когда его ещё никто не видел.Пожалуй, seed это первый автомобиль KIA, который полностью соответствует европейскому представлению о машинах данного класса. Здесь, KIA есть чем гордится.
Представлению европейцев не соответствует, что купив подобную машину в России вы обрекаете себя на регулярное обращение в сервис с соответствующей потерей времени. Зайдя на профильный форум легко убедиться, что владельцы буквально стонут от проблем свалившихся на них вместе с СИДом
#12
Отправлено 20 February 2010 - 00:56
Зайдя на профильный форум легко убедиться, что владельцы буквально стонут от проблем свалившихся на них вместе с СИДом
Вы наверное давно небыли на вашем профильном форуме? http://www.octavia-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5 Да и речь шла о другом, тех характеристики, эргономика, дизайн и т.д.
#13
Отправлено 20 February 2010 - 01:28
Вы наверное давно небыли на вашем профильном форуме? http://www.octavia-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5 . Заявить то можно, что угодно, но когда эргономика отбивает пятую точку это мало кому нравится.
,
Сообщение отредактировал Kuzer: 20 February 2010 - 01:29
#14
Отправлено 20 February 2010 - 01:37
Чувак темку замутил три года назад, и давно забыл про неё, а вы все уси.аетесь.
#15
Отправлено 20 February 2010 - 09:34
#17
Отправлено 20 February 2010 - 11:14
#18
Отправлено 20 February 2010 - 14:36
Да, интересно было бы узнать, купил он Сида или нет и каковы его впечатления.
Это как раз я замутил темку 3 года назад. Просто с регистрацией была какая-то непонятка, поэтому и ник такой.
А сида я купил, очень им доволен.
http://media.tv-soyuz.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=44&Itemid=56http://media.tv-soyuz.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=44&Itemid=56, что касается "стона" владельцев сидов на их сайте, о чем написал Кузер, у меня тоже вызывает вопрос, а что обсуждение вопросов наличия недостатков той или иной модели, обсуждение ее достоинств и путей улучшения - это является стоном.
Или Вы можете назвать какую-то модель у которой нет недостатков? Тойота - признаный мировой лидер качества автомобилей, сколько на днях отозвала их по всему миру, кажется 1,5 млн. И ни чего, ни кто же не говорит, что тойота отстой.
А кто-то про семерку БМВ говорит, что у нее интерфейс запутан до невозможности. При желании и это можно отнести к воплям владельцев. Сколько людей - столько мнений.
А жесткая подвеска, настроенная на Европейские автобаны - это достоинство или недостаток? Просто кому-то она не нравится, и он высказывает свое мнение, а другой тащится от жесткой подвески и считает это признаками спортивности и хорошей управляемости.
А когда, однажды, я на своей 99-й, с высокой, очень гремучей, панелью выехал на новенькую, ровную дорогу, и около 25 км. ехал в полной тишине, я тогда сказал попутчикам, что видимо нашу девятку разрабатывали для Европы :-)))
А в недрах инета можно найти еще и некий кодекс "правильных пацаноф", считающих что если он на 8-ми летнем БМВ - это круто. А рядом стоит чувак на новеньком французе или корейце - это ацтой. Ну что тут сделаешь, люди со временем взрослеют.gif" />
Ни жезла ни гвоздя Вам на дорогах.
Сообщение отредактировал Viktor213: 20 February 2010 - 14:38
#19
Отправлено 20 February 2010 - 19:46
#20
Отправлено 20 February 2010 - 20:41
Для Вашего сведения поставки в РФ СИДа были отодвинуты на потом, после Европы, где оный и производят.Viktor213 я считаю, что только от безнадёжности и полного отчаяния СИДоводы пристраивают на новые гарантийные СИДы аммортизаторы и др. детали от Волги и ВАЗа, о чем писал ЗР в прошлом году на своих страницах. Это уже достаточно определяет уровень качества автомобиля, когда производитель и сервис бессилен перед врождёнными дефектами СИДа. Не исключаю, что производитель специально сразу после начала производства забросил КИА в Россию, что бы коллективный разум талантливых российских автомобилистов за бесплатно довел авто до ума.
Когда же поставки начались, их сильно сдерживали квоты. Купить СИД было проблематично - потому оба официальных импортёра хорошо нагрели на этом руки, подняв ценник.
Основной рынок потребления СИДов - это Евросоюз - там продаёться в десятки раз больше СИДов чем в России.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#21
Отправлено 20 February 2010 - 21:17
Автор жжёт!!!Viktor213 я считаю, что только от безнадёжности и полного отчаяния СИДоводы пристраивают на новые гарантийные СИДы аммортизаторы и др. детали от Волги и ВАЗа, о чем писал ЗР в прошлом году на своих страницах. Это уже достаточно определяет уровень качества автомобиля, когда производитель и сервис бессилен перед врождёнными дефектами СИДа. Не исключаю, что производитель специально сразу после начала производства забросил КИА в Россию, что бы коллективный разум талантливых российских автомобилистов за бесплатно довел авто до ума.
#22
Отправлено 01 March 2010 - 19:49
Автор жжёт!!!
Эт точно, - жжет!
Kuzer писал: "Viktor213 я считаю, что только от безнадёжности и полного отчаяния СИДоводы пристраивают на новые гарантийные СИДы аммортизаторы и др. детали от Волги и ВАЗа, о чем писал ЗР в прошлом году на своих страницах. Это уже достаточно определяет уровень качества автомобиля, когда производитель и сервис бессилен перед врождёнными дефектами СИДа."
Знаете, я так не думаю. Представьте себе, что бы в Европе или другой, любой, стране, человек купивший авто, стал бы кумекать, а как бы ему улучшить авто, или отдельные его узлы, агрегаты и т.д. и т. п., а в России этим почему-то заморачиваются? Тут я вспоминаю М. Задорнова.
Если Вы часто посещаете автомобильные сайты, то наверняка встречали, что в систему питания, на мицу с двигателем V-6, вкрячивали бензонасос от ВАЗоской 10-ки, и далее она нормально работала. Могли прочитать, что на ту же тойоту прилаживали российские аммортизаторы, на немцев прилаживали какие-то з.ч. от москвича и т.д., перечислять можно долго. Не всегда это делалось от бедности или экономии, иногда это было желанием что-то улучшить, может даже часто это сугубо индивидуальное ощущение, - так что, его надо предовать анафеме, а марку авто, на которой проводился экспиремент, объявлять дерьмом.
Не все в жизни так однозначно, и цветов существует больше, чем только черное и белое. Я соглашусь, что мерседес стоимостью 1 000 000 рупликов и дороже, гораздо, в разы, надежнее ВАЗ- 2170, но ВАЗ 2170, минимум в четыре раза дешевле, но он Вашу 5-ю точку довезет из пункта "А" в пункт "Б" с не меньшей средней скоростью, чем Мерседес, пусть и не с царским крмфортом.
Все это мое ИМХО, есть возможность, приобретайте мазерати и наслаждайтесь жизнью, можно даже на ламборджини по Швейцарии, а у кого нет такой возможности, тот девченок, с неменьшим успехом, катает на девятине по пляжу в мухопосиделкине, и он тоже получает свою порцию удовольствия. Как сравнить степень значимости, степень важности, степень полезности, степень продвинутости, наконец степень крутости (главный в нынешнее время термин) удовольствия этих двух людей????
Селяви, как говорят француззские канадцы.
Сообщение отредактировал Viktor213: 01 March 2010 - 19:51
#23
Отправлено 01 March 2010 - 20:00
Это уже достаточно определяет уровень качества автомобиля, когда производитель и сервис бессилен перед врождёнными дефектами СИДа. Не исключаю, что производитель специально сразу после начала производства забросил КИА в Россию, что бы коллективный разум талантливых российских автомобилистов за бесплатно довел авто до ума.
Уважаемый у Вас в анкете нет ни каких сведений, в том числе об имени и возрасте. Поэтому вынужден обращаться по нику.
Тойота отзывает по МИРу 6.5 млн. авто на устранение брака, глава альянса, внук основателя фирмы публично признает, что они допустили массовый брак. Большинство ведущих автопроизводителей ежегодно проводят аналогичные акции, что теперь их приравнять к производителям ЗАЗа, или ЗАЗ тоже лучше чем ВАЗ?
Все в мире относительно, и сравнивать силосную и эйфелеву башни неправильно, что тут поделаеш, таковы правила игры.
#24
Отправлено 01 March 2010 - 23:19
Viktor213, я цитируюмую терминологию не использовал, но если бы это был единичный случай зуда в руках по улучшению гарантийного СИДа с риском остаться вообще без гарантии то вряд ли ЗР стал бы давать на своих страницах рекомендации с подробными чертежами по установке отечественных аммортизаторов и тп.Не всегда это делалось от бедности или экономии, иногда это было желанием что-то улучшить, может даже часто это сугубо индивидуальное ощущение, - так что, его надо предовать анафеме, а марку авто, на которой проводился экспиремент, объявлять дерьмом.
#25
Отправлено 02 March 2010 - 09:17
то вряд ли ЗР стал бы давать на своих страницах рекомендации с подробными чертежами по установке отечественных аммортизаторов и тп.
Вообще-то это не рекомендация журнала "ЗР", а обзор по сайту СИДклуба, т.е. констатация факта. Там, на сайте, еще обсуждают как установить котел подогрева, как установить ксенон, хотя его можно заказать и в определенных комплектациях, а вебасто установить на фирменном СТО. Обсуждают какие диски можно установить взамен штатных, как вкрячить карбоновые вставки, наклеить защитную пленку на кузов, вообщем много чего. Как впрочим и на многих других сайтах клубов владельцев той или иной марки или модели.
#26
Отправлено 02 March 2010 - 23:27
#27
Отправлено 02 March 2010 - 23:47
Viktor213 я считаю, что только от безнадёжности и полного отчаяния СИДоводы пристраивают на новые гарантийные СИДы аммортизаторы и др. детали от Волги и ВАЗа, о чем писал ЗР в прошлом году на своих страницах. Это уже достаточно определяет уровень качества автомобиля, когда производитель и сервис бессилен перед врождёнными дефектами СИДа. Не исключаю, что производитель специально сразу после начала производства забросил КИА в Россию, что бы коллективный разум талантливых российских автомобилистов за бесплатно довел авто до ума.
Это не качество авто-ЭТО КОЛХОЗ
Судя по цене авто, эти машинки покупают бывшие владельцы ВАЗов.
КИА-сид, МАЗДА-3, ЛАНЦЕР-10, ФОКУС-Это бывшие владельцы ВАЗов (Коих я очень опасаюсь на дороге) для них это первая иномарка и они считают что жиСть-удалась!!! Они же первые обси.атали ВАЗов-своих бывшех авто
1) Те кто живёт в городе и могут ездить к официалам-это отдельная тема. если есть Енюшки(если нет см. пункт2)
2) А кто живёт в глубинке, те и начинают колхозить, с амортизаторами и т.д.
#28
Отправлено 02 March 2010 - 23:51
#29
Отправлено 03 March 2010 - 00:01
А чего опасаетесь? Самоанализ?
Опасаюсь понтов бывших ВАЗоводов
А вы не замечали, что самые "быки" на дороге, это вышеперечисленные авто(прошу прощения, но далеко не все)
#30
Отправлено 03 March 2010 - 00:09
Сообщение отредактировал pelerina45: 03 March 2010 - 00:11