Перейти к содержимому


- - - - -

Американский топ10 худших автомобилей. А говорили, что все мамериканцы - патриоты:)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:17

http://www.vz.ru/news/2007/11/8/123201.html.




#2 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 12:52

"Здесь уже опрошенным не понравилось сочетание древней конструкции со слабым 5-цилиндровым мотором." (Про хаммер3)


Из



#3 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 13:04

Американцы - очень разные. Кроме того, такие такие опросы рассчитаны на соответствующую аудиторию. А по поводу @глянцевого корыта@ коллега zulu привел очень яркий пример - http://forum.zr.ru/sm.pl?filter=117&firstid=1541721&message=1542191&logic=

#4 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 682 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 13:51

Но оно показывает только мнение ее читателей, не более того... А на чем они, эти читатели, сами ездят - это еще большой вопрос...



Впрочем, коли на то пошло, полез я отыскивать исходник. Не всякое там "аутонью.ру", а туда, к супостатам.



Оказалось, все просто. Да, есть такой журнальчег, специализирующийся на "разгромных" статьях про автомобили, продающиеся в США. Вот, к примеру, та самая статейка про самые худшие авто в 2007 году - http://www.thetruthaboutcars.com/?p=6163. Для, так сказать, полного понимания процесса там еще и написано - "Chances are most nominations were made by someone who hasn't even driven that specific vehicle.";)))



Кроме этого журнальчега, в Штатах есть еще целая куча составителей списков. Вот, к примеру - /yahoo.gif' class='bbc_emoticon' alt='yahoo' />.com/consumerreports/article/best_and_worst_used_cars.html'>http://autos.yahoo.com/consumerreports/article/best_and_worst_used_cars.html. Или вот - навскидку - http://www.forbes.com/home/2007/01/26/best-worst-selling-forbeslife-cx_dl_0129bestworstsellingcars.html - это только то, что прогуглилось одним из первых.



Так что забей на сей список. Если б в Штатах продавали каких-нить китайцев, махиндру, сеат, ситроен или там иран-хондро - в этом разделе журнала им бы отвели такое же достойное место.



P.S. А, я, в принципе понял, зачем ты это опубликовал. Почуял подвох, разлогинился, почитал. Что ж - мнение лоха, которому впарили за бешеные деньги снимаемый с производства в этом году "ситроен", конечно же, ценно - с точки зрения того, до чего может зайти зависть больного нищеброда к окружающему миру. Но только вот, увы - сей товарищ, слюной брызгая, переносит свою ненависть к персоне на авто - это все равно, что на портрет плевать. Это у них, у вейцманоидов, привычка такая :))))

#5 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:08

что в Америке почему-то абсолютно никому не нужны французы любой марки, а в Европе их пруд пруди. А кому в Европе может быть нужен бензиновый Хаммер? Там какие улицы, и бензин сколько стоит? И где невозделанные поля с дикими лесами?



#6 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:21

Но все равно не понял, как Себринг оказался вторым в очереди неудачников. Визуально вроде ничего... Движки солидные для полуторатонника. Низнаю-низнаю..



#7 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:47

Нормальный человек "ставит в игнор" собеседника, который ему неинтересен и нежелателен для общения. Коллега j0785 ставит собеседника "в игнор" для того, чтобы без помех нести всякую околесицу. В то же время, он следит буквально за каждым выступлением игнорируемого им. Что, сам по себе, не есть нормальное поведение в автомобильном форуме. Не говоря уже о том что в автомобильном форуме обсуждаются автомобили с точки зрения их технических и эксплуатационных качеств, а не с точки зрения сипатий или антипатий к их вледельцам.

#8 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:51

Что касается Sebring-a - что Вам сказать.... Это плохая машина. Вo всяком случае, в сравнении с европейскими и японскими "одноклассниками". Хотя внешне, действительно, смотрится неплохо.

#9 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 682 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:58

сам того не ведая, я таки наступил на яйца хвост этому самовлюбленному павиану из приебалтии :))) В принципе, мне-то пофиг, пущай побесится, болезный, у него и так в жизни мало радостей - хоть погадить виртуально :)) А что ты думаешь, он тут все кругами ходит, из-за любви к искусству? :))))

#10 Natashka

Natashka

    Главный гуру! и не фиг тут!:)

  • Гаражники
  • PipPip
  • 873 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:04

поетому и тест идёт в основном среди них....никакого подвоха здесь нет::)

#11 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:35

Там все сводилось к тому, что икры нет, потому что ее никто не спрашивает. Французские автомобили просто не присутствуют на американском рынке. Французские маркетологи, по-видимому, не видят в таком присутствии экономической выгоды. С другой стороны, Gneral Motors или Chrysler присутствуют на европейском рынке. И что с того? Так ли уж много ли охотников до Вашего Cadillac-a или Chrysler Sebring-a? Во всяком случае, неизмеримо меньше, чем на те же французские автомобили

#12 Natashka

Natashka

    Главный гуру! и не фиг тут!:)

  • Гаражники
  • PipPip
  • 873 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:47

разве не заметно?:)

#13 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:47

и уж тем более французским маркетологам. Поэтому и не присутствуют, и Лада не присутствует по той же причине.


GM в Европе отлично продается в виде Опелей и маленьких Шевроле. Астра вообще уже пару лет абсолютный лидер продаж. В Москве с Кадиллаками все в порядке - нормально продаются, особенно монстры типа Escalade, но и модели поменьше тоже. А вот почему на них охотников меньше, чем на французов, Вам правда объяснять надо? У нас, видите ли, массовый спрос несколько в ином сегменте. Вот остановите человека на С4 и спросите почему он Escalade



#14 Natashka

Natashka

    Главный гуру! и не фиг тут!:)

  • Гаражники
  • PipPip
  • 873 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:56

хотя у нас как раз економика очень даже (тьфу 3 раза:))

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 20:01

может себринг и дрянь, но стоит не сильно дороже, вероятно, чем у нас ВОЛГА с крайслеровским мотором и шкурой с жопы сказочного дракона на сиденьях...

#16 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 230 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 21:15

и по ходовой - абсолютно нормальная машина и НЕДОРОГО в США. Если в рашке задирают цены, (как и в европе) то надо благодарить таможенные платежи. Крайслер начинается от 20К, если не меньше за Себринг. http://www.chrysler.com/en/2008/sebring/


Если у вас личные проблемы с джейсевеном, не надо их переносить в область автомобильной тематики. Разберитесь в личке или обсудите в форуме ГАРАЖ в разделе разборки. Мы с удовольствием поржем над этим. А Крайслер -то здесь в чем виноват?


Привет

Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным

(с)Анекдоты от ESTa



#17 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 144 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 22:13

"Князь Владимир", т.е. как будто на коленке делали и кузовню, и оптику. :) Много железа занедорго (у вас), а у нас -совсем даже недешево.

#18 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 23:29

Продаваемые в Европе автомобили марки Opel/Vauxhall а также Ford - это совершенно самостоятельные разработки дочерних фирм, связанных с материнскими концернами в основном, финансово и административно. В этом смысле они, в принципе, в одинаковом положении с французскими автомобилями. Корейские автомобили фирмы Daewoo



#19 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 23:58

Но это тоже плохая машина. Я имел возможность оценить ее, будучи в Финляндии - там есть оригиналы, которые их покупали.


Абсолютно нормальных машин не бывает в принципе. Само понятие нормы изменчиво, а значит, относительно. Что касается конкретно Sebring-a, на мой взгляд, это - плохая машина. Плохая, в смысле эргономики, шумоизоляции, подвески, надежности, соотношения цена-качества, наконец. Более подробно я



#20 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 230 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 00:48

не бывает в принципе - это у кого "аберрация сознания"? Если есть хорошие и плохие, то есть и посредине, т.е. нормальные. Так, для "концерна" автоваз (ха ха ха) 2109 была нормальная машина. Хорошо продавалась, соответствовала спросу и т.д. на тот момент. Вот так и Себринг на 2007-2008 год. В этом кузове с этой гаммой моторов является НОРМАЛЬНОЙ машиной в ценовом диапазоне от 19К долларов до 30К долларов в США. Ваша оценка стандартного американского седана выглядит чрезвычайно предвзятой и притянутой за уши. Единственное объяснение - ваши "терки" с джеем. Другого я не вижу. И, на всякий случай, пока извиняю. Дальше видно будет.


Перекос ценообразовния в России никоим образом не должен влиять на ходовые качества и прочие достоинства автомобилей Крайслер, Мерседес и т.д. Устаканится со временем.


Привет

Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным

(с)Анекдоты от ESTa



#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 00:56

Да.. продавался бы у нас Неон "от 12 до 16".....гы гы...

#22 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 230 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 07:52

получается. Французы ПОТЕРЯЛИ рынок в США в начале 90-х. Их последний упырыш Рено Альянс продавался в 1992 году на пару штук дороже югославской Заставы, которая продавалсь в США как Юго. Могли бы и Лады продавать, такого же пошиба одноразовые агрегаты, в Канаде продавались, кстати. И ПОТЕРЯЛИ они этот рынок потому, что делали маленькие ненадежные некрасивые машины.
Приблизительно в то же время ушла и Альфа Ромео, но уже по другой причине. По причине постоянной ломучести и страшной дороговизны запчастей. И привет, о какой ВЫГОДЕ можно вообще говорить, если машины НЕ продаются? А вернуться сейчас на американский рынок, самый большой в мире, пока китайцы едят палочками, французы ой как хотят. Они и с Ниссаном закорешились, чтобы пролезть в США через него. (РЕНО).

#23 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:38

Что касается собственно американских автомобилей, будь то Ваш Cadillac BLS или тот же Chrysler Sebring


то по соотношению цена-качество они проигрывают и европейским, и корейским автомобилям на европейском рынке


BLS никак не собственно американский автомобиль, он в Америке даже не продается, там нет такого Кадиллака. Это 100% европеец, а именно СААБ 9-3 в другом кузове с улучшенной шумоизоляцией и перенастроенной подвеской. Соответственно в Финляндии их много, только в родном кузове от СААБа. По цене он от СААБа отличается незначительно, а разница оправдывается более качественными материалами отделки и дополнительной шумоизоляцией, хотя она и у СААБа хороша.







Яндекс.Метрика