Перейти к содержимому


- - - - -

Некоторые впечатления о новом Chrysler Sebring


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 13:51

Некоторое время назад довелось мне оказаться за рулем автомобиля Chrysler Sebring последней модифкации. Коллега, получивший травму, попросил подвезти. Пользуясь случаем и некоторым количеством свободного времени, решил поделиться собственными впечатлениями от этой машины. Волей-неволей сравнивал Sebring со своим Citroёn С5, что, на мой взгляд, вполне допустимо, поскольку машины примерно одного класса. Несколько более мощный мотор на Sebring-е – вот, пожалуй, и все различия.


#2 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:06

Неоправдано высокая цена. Весьма и весьма недешевое обслуживание. И главное - очень посредственная, во всех отношениях, машина. Честно говоря, в даном случае непонятно, на какую, так сказать, целевую группу ориентировались маркетологи Chrysler-а.

С уважениемRonin



#3 zulu

zulu

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 09:06

Этот автомобиль объединил в себе американский дух свободы наряду с европейской динамикой и экономичностью. Сочетая превосходные технические характеристики и высочайший уровень комфорта, он способен удовлетворить даже самый придирчивый вкус. На дороге в потоке машин стремительный Chrysler Sebring невозможно не заметить, он притягивает взоры своим уникальным дизайном и стремительностью форм.

Две комплектации Chrysler Sebring, “LE” и “LX” оснащаются двумя вариантами бензиновых двигателей – 2,7-литровым V-6 и 2,0-литровым четырехцилиндровым. Оба двигателя агрегатируются с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с функцией «AutoStick» или с пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой только на автомобилях с 2,0-литровым двигателем.

Безопасность

Элементы активной безопасности включают дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, систему контроля за тяговым усилием (Traction Control) и дополнительно устанавливаемую антиблокировочную тормозную систему, называемую “ABS Plus”. Система «ABS Plus» определяет различие в частотах вращения и нагрузках всех четырех колес при торможении во время поворота или при резком торможении и определяет точную величину тормозной силы, которую нужно приложить к каждому колесу для сохранения устойчивого движения автомобиля.

Всё. Гы.

#4 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:05

90% текста - гон на автоммобиль, причем галимый - подобного рода заявления свидетельствуют только лишь о некоем Вашем личном отношении к автору. Но здесь не Гараж, где малограмотные хамы, вроде Вас, Suzuki, заняты бесконечными сводениями счетов с виртуальными недругами. Здесь материалы посвящены автомобильной тематике, в которой Вы, в принципе, мало что смыслите. Поэтому будьте любезны либо высказываться по делу, либо не захламлять тематический раздел бессмысленными и некомпетентными репликами. На этом обсуждение этой темы с Вами прекращаю.

#5 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:12

Технические характеристику у этой машины, прямо скажем, очень средние. Ничего уникального в дизайне я не заметил. В потоке машина Sebring выделяется только эмблемой. Комфорт, конечно, каждый оцениваает по-своему. Я сравнивал Sebring со своим CItroёn C5. По уровню комфорта единственным плюсом у Sebring-а можно считать разве что охлаждаемый бардачок. Но лично мне эта замечательная опция совершенно без надобности. В остальном Chrysler - это просто техническое убожество в сравнении с европейскими или японскими машинами того же класса.




Яндекс.Метрика