Перейти к содержимому


- - - - -

Запаздывание реакции на работу педали газа на ВАЗ 2107 i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2007 - 08:36

На ВАЗ 2107 i при нажатии педали газа, реакция мотора происходит с запаздиванием(около секунды), таже фигня и при её отпускании (мотор сбавляет обороты тоже с запаздыванием).Конечно мелочь, но вызывает неприятные ощущения при езде, не подскажете в чем пичина и как от неё избавиться???

#2 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 November 2007 - 09:18

таже фигня и при её отпускании (мотор сбавляет обороты тоже с запаздыванием) Небольшая задержка и должна быть...


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2007 - 00:58

Да она не такая уж небольшая.И почему на остальных инжекторах такого нет(2113-12)?

#4 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 04 November 2007 - 01:02

А вообще что с холостыми? И дела-ли диагностику?


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2007 - 01:19

Да все нормально, работает четко, тока вот эта заторможенность раздражает и никто толком не может сказать что такое(кто-то на фильтры грешит,кто-то на насос...типа засорились, но по моему фигня это).((

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2007 - 13:08

надо попробывать подтянуть тросик педали.он находиться над инжектором(под капотом).если не поможет попробуй поменять.

#7 Гость_ukv_*

Гость_ukv_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2007 - 06:55

5 лет ездил на 21214 с контроллером BOSH MP7.0 - работало все "в реальном времени" без задержек. Сейчас езжу на ШНИВЕ с контроллером Январь-ХХХ (а может и еще какой-то, точно не знаю), так при переключении передач такое понятие как перегазовка - вообще потеряло смысл (от нажатия до оборотов задержка секунды две), а если после движения под нагрузкой (оборотов около 2000) нажать сцепление, то обороты сначала растут до 2500-3000, а потом только падают. Свой плюс - при разгоне и переключении обороты не падают. Может так и задумано конструктором? Я забил и езжу - привык.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 22 November 2007 - 23:52

Во, кстати может быть, надо будет попробовать. Спасибо!!!




Яндекс.Метрика