Перейти к содержимому


- - - - -

Очень большой расход топлива на ВАЗ 2107 (инжектор)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2007 - 11:58

Здравствуйте Уважаемые Автомобилисты!Я купил новую инжекторную семерку и теперь она меня разоряет!Дело в том,что средний расход на 100 км состовляет приблизительно 14-15 литров.Согласитесь это очень много.Я обращался в техцентр где обслуживаю свой авто,но при проверке всей системы работы автомобиля,никаких неполадок не выявлено!!!Если кто-то уже столкнулся с такими проблемами посоветуйте,что можно сделать!!!СПАСИБО!

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 28 October 2007 - 15:15

3,5км.Летом выходит 13л:100км,зимой все 20.Машина 2106 с движком 1,5.Ещё не надо забывать что в инжекторной семёрке присутствует такое сопротивление на выпуске,как катализатор.При всех равных условиях карбюраторная поменее жрать будет.

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 20:56

Нейтрализатор не оказывает какого-то огромного сопротивления, если он не забит, конечно

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 28 October 2007 - 20:59

Многовато, конечно. Рассказывают, что пока двиг не обкатается (километров так 1000) может быть большой расход. Мож в этом проблема...

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2007 - 17:47

у меня была 5-ка карбюраторная она при постоянно работающих 2 камерах кушала 9-10 литров.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2007 - 17:49

я очень на это надеелся.но вот уже проехал 7400 и все осталось попрежнему

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2007 - 17:50

а если снять этот катализатор?

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2007 - 17:51

ну я не думаю,что за 7400 он забился

#9 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 01 November 2007 - 12:29

Для незимы это дофига! У меня 2 л. 4WD - с периодичными отжигами 13-14 л. Мысли такие: 1. Период обкатки - где-то до 15000 машина не едет. Многие пытаются это компенсировать давлением гашетки - результат повышенный расход. 2. Стиль езды, использование печки-обогревателя заднего стекла-осветительных приборов 3. Погода - правда сейчас пока не зима 4. Что-то не в порядке с автомобилем. Смени техцентр, но вообще начинать надо с простого - например, проверить свечи и воздушный фильтр ))) ЗЫ: кстати, а расход то ты как вычисляешь?

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2007 - 17:36

Свечи менял.с воздухом в поряде.Нажимаю иногда.но специально заливал бензин по горло бака,сбрасывал счетчик на ноль,и ездил пока топливо не закончиться!-итог 250 км=бак бензина

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2008 - 17:10

я тоже купил новую - сначала ела порядка 9 литров, сейчас (30 тык) по городу 6.5 - 7.0




Яндекс.Метрика