Последний совет директоров ОАО “АвтоВАЗ”, прошедший в начале этого месяца, постановил: до 2009 года новых моделей у тольяттинцев не будет /fckeditor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif . Отечественным потребителям будет вновь предложено выбирать из существующего модельного ряда, перечень которого уже порядочно надоел не только этим самым потребителям, но и дилерам завода, число которых в последнее время сокращается. Глас народа, требующего уже если не конкурентов иномаркам, то хотя бы качественных дешевых автомобилей, снова не услышан.
Появление дешевой версии привлечет не только частных покупателей, но и существенно повысит корпоративные продажи, что весьма важно и в финансовом плане, и в имиджевом. Совет директоров также рассмотрел ход выполнения работ по проекту автомобиля класса “С”, который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Magna. Было отмечено, что программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме. То есть если все сложится благополучно, году к 2011 мы наконец-то увидим нормальный современный отечественный автомобиль “гольф-класса”. Но нужен ли он будет к этому времени? Через 4 года на территории РФ будут функционировать 10 иностранных заводов… Одна надежда остается у АвтоВАЗа – “классика”. Она смогла пережить и первое поколение переднеприводных авто, и “десятое” семейство. И несмотря на всем известные особенности, такие как устаревшая донельзя конструкция, отвратительная пассивная безопасность, полное отсутствие дизайна и т.д. и т.п., эти автомобили будут покупать, потому что они дешевые. По материалам www.autonews.ru |