Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У АвтоВАЗа не будет новых автомобилей еще несколько лет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 20:10

Последний совет директоров ОАО “АвтоВАЗ”, прошедший в начале этого месяца, постановил: до 2009 года новых моделей у тольяттинцев не будет  /fckeditor/images/smiley/msn/teeth_smile.gif . Отечественным потребителям будет вновь предложено выбирать из существующего модельного ряда, перечень которого уже порядочно надоел не только этим самым потребителям, но и дилерам завода, число которых в последнее время сокращается. Глас народа, требующего уже если не конкурентов иномаркам, то хотя бы качественных дешевых автомобилей, снова не услышан.


 


















  Существующий модельный ряд на данный момент состоит из “Лады-2105” и “Лады-2107”, семейства “Самара-2” (Лада-2113, 2114, 2115), семейства “Лада-110” (Лада-2110, 2111 и 2112), семейства “Калина”, а также “Лады 4х4”, более известной как “Нива”. До 2009 года к этому перечню добавится лишь Priora, но это уже не новость, ее обещают давно, но пока массовый выпуск так и не налажен. В указанный период АвтоВАЗ продолжит производство традиционных моделей с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности.
  То есть конструктивных изменений будет минимум, разве что под капотом могут появиться более современные силовые агрегаты, как недавнее прибавление – мотор объемом 1,6 литра, который заменил 1,5-литровые на переднеприводных моделях. Как пообещали представители завода, в текущем году седан Lada Priora наконец-то полностью сменит на конвейере автомобиль Lada 110. В 2008 году начнется выпуск автомобилей Lada Priora c кузовом хэтчбек, которые заменят Lada 112.
  Основной вопрос по этой модели – сколько будет стоить новинка? Если цена перевалит за 11 тысяч долларов, перспективы на рынке для нее будут, мягко говоря, туманны. Уже через два года в этом ценовом сегменте появятся сразу несколько очень сильных игроков – Toyota, Nissan, VW вовсю готовят бюджетные автомобили для россиян. И разве что законченный патриот станет в ущерб своему бюджету ездить на продукции АвтоВАЗа.
  Но таких оригиналов мало, и строить маркетинговую политику тольяттинцам будет очень непросто. Качеством они пока завоевать никого не могут. Дешевизна запчастей с лихвой перекрывается частой необходимостью посещения сервиса. Как было обещано, будет продолжено дальнейшее наращивание объемов производства автомобилей Lada Kalina – до 220 тыс. единиц в год. Правда, пока этот долгожданный автомобиль не оправдывает надежд – машина еще откровенно “сырая”, да к тому же еще и цена высоковата. С целью более полного удовлетворения спроса появятся новые модификации этой машины.
  С целью более полного удовлетворения спроса появятся новые модификации этой машины. С 2008 года начнется выпуск Lada Kalina c кузовом универсал, бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека Lada Kalina GTI. Спортивная версия разрабатывается при участии одного из тюнинговых ателье в Тольятти. Это – так называемая “имиджевая” модель, которую стоит иметь в каталоге хотя бы ради престижа марки. А вот бюджетная версия – это вполне логичный ход, который может стать той “соломинкой”, которая спасет “Калину” от забвения.




 Появление дешевой версии привлечет не только частных покупателей, но и существенно повысит корпоративные продажи, что весьма важно и в финансовом плане, и в имиджевом.

Совет директоров также рассмотрел ход выполнения работ по проекту автомобиля класса “С”, который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Magna. Было отмечено, что программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме. То есть если все сложится благополучно, году к 2011 мы наконец-то увидим нормальный современный отечественный автомобиль “гольф-класса”. Но нужен ли он будет к этому времени? Через 4 года на территории РФ будут функционировать 10 иностранных заводов…

Одна надежда остается у АвтоВАЗа – “классика”. Она смогла пережить и первое поколение переднеприводных авто, и “десятое” семейство. И несмотря на всем известные особенности, такие как устаревшая донельзя конструкция, отвратительная пассивная безопасность, полное отсутствие дизайна и т.д. и т.п., эти автомобили будут покупать, потому что они дешевые.
По материалам  www.autonews.ru



#2 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 20:14

http://www.auto.gameovergood.ru/Klassika/2151-1.jpg

http://www.germes-lada.ru/i/photo/1_3_2007_171121_lada-classic-1.jpg

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33958 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 22:21

Нео-Классику, с первой фотки возили по выставкам лет 5 назад и с тех пор забили на неё. Страшненькая рестайлинговая Семера уже мелькала тут полгода назад. Решения о постановке ее на конвейер не принималось, это лишь дизайнерский экзерсис.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33958 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 22:26

В 2008 году обещаны Приора-люкс, Приора-хетчбек, Калина-универсал. Ну а что до того, что через 2 года ФВ, Тоёта и прочие "вовсю готовят бюджетные автомобили для россиян.", дык мы уже видели ту каракатицу, которую изобрела Тоёта в сегмент 10 куе - "разве что законченный космополит станет в ущерб своему бюджету ездить на этой продукции".

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 17 October 2007 - 04:50

Приоры-калины совершенно не нравятся, тем более за их цену.
Последний ВАЗовский хит ЗУБИЛО - форева!
Свой выбор я уже сделал: http://www.drom.ru/images/?set_id=518&photo_id=8786
бюджетный такой вариант за $11 и я очень доволен!

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 17 October 2007 - 09:38

http://test.kvnru.ru/reklama/lada-kalina-novaya-versiya-lada-kabina


Счастливого пути!



Счастливого пути!

#7 Zyvago

Zyvago
  • Граждане
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 November 2007 - 19:00

Для алекса автоваз, что виагра для импотента. Заказной вы человек.




Яндекс.Метрика