Всё началось с замены тормозных дисков в сборе со ступицами(брал их как производства АВТОВАЗ).Первые колодки(ФЕРОДО)откатал почти без замечаний,иногда поскрипывали,но сильно не раздражали.А потом началось.Дикий визг пробирал до самого мозга.Поменял пять!!! комплектов колодок от АТЕ до ДАФМИ.Все скрипели по разному,какие во всём диапазоне усилия на педали,какие при среднем усилии.Тут я понял,что перебором колодок в моём случае не обойтись.Вспомнил,что когда менял задние колодки на служебной Вольво-850,видел там металлическую прокладочку между цилиндром и колодкой,в книге она обзывалась противоскрипной.Покрыта она была чем то вроде прорезиненной ткани.Выпилил эти прокладки точно по размеру колодки из металла толщиной примерно 1мм и обклеил армированным скотчем.Весь этот бутерброд спокойно залазит в суппорт,диск не заклинивая.Результат превзошёл все ожидания!Теперь тормозит вообще без всяких звуков.

Как я победил скрип тормозов на ВАЗ 2106
Автор
Гость_Anonymous_*
, Oct 08 2007 13:41
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 08 October 2007 - 13:41
#2
Отправлено 08 October 2007 - 19:11
НО, скрипучие тормозе есть ГУТ, ибо безмозглый пешеход единственное на что реагирует - на скрип тормозов, поскольку по омерзительности звкуа они сравнимы с плачем младенца...
#3
Отправлено 08 October 2007 - 21:34
Вобщем стоят, и не скрипят
))

Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#4
Отправлено 08 October 2007 - 22:13
Тебе нужны такие? могу прислать

Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#5
Отправлено 08 October 2007 - 22:15
Фотки там зачетные!
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#6
Отправлено 09 October 2007 - 00:16
ты когда в Москву собираешся? покажу, сам отценишь

Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#7
Отправлено 09 October 2007 - 00:52
переводную купил потом, чтобы было не так жалко её мучать во время работ
Лучшая Вольво - это Тойота!