Шершавой дорожки!
Всем привет, кто меня еще помнит. :-) У меня больше нет Шевролета и я безлошадный.
#1 Гость_Баджер_*
Отправлено 29 September 2007 - 09:15
#2 Гость_Пиночет1_*
#3 Гость_Баджер_*
Отправлено 29 September 2007 - 13:49
#4 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 29 September 2007 - 15:24
#5
Отправлено 29 September 2007 - 15:33
Лучшая Вольво - это Тойота!
#6 Гость_Баджер_*
Отправлено 29 September 2007 - 21:09
Кто же знал, что проявившаяся ошибка фазовращаталя, странные звуки по утру после мороза от не совсем корректно работающего гидронатяжителя цепи, постукивание гидрокомпенсаторов в конце сервисного периода и т.д. - это все признаки серьезной глубинной проблемы. Тем более что все эти мелочи однозначно и легко лечились заменой масла. Я просто слегка подсократил межсервисные интервалы и горя не знал, пока в один прекрасный момент давление масла не кончилось во время обгона фуры
#7
Отправлено 29 September 2007 - 21:12
Лучшая Вольво - это Тойота!
#8 Гость_Баджер_*
Отправлено 29 September 2007 - 21:14
#9
Отправлено 29 September 2007 - 21:42
Лучшая Вольво - это Тойота!
#10
Отправлено 29 September 2007 - 21:51
#11
Отправлено 29 September 2007 - 22:10
Лучшая Вольво - это Тойота!
#12
Отправлено 29 September 2007 - 22:20
#13
Отправлено 29 September 2007 - 22:21
18 лет.
#14
Отправлено 29 September 2007 - 22:27
Лучшая Вольво - это Тойота!
#15
Отправлено 29 September 2007 - 23:35
#16 Гость_Баджер_*
Отправлено 30 September 2007 - 11:26
#17 Гость_Баджер_*
Отправлено 30 September 2007 - 11:48
Ниссан Патфайндер и Мурано - оба - консервные банки очень дешевого и спорного дизайна внутри, особенно последний.
Фолькс Туарег с движком попроще, иначе в бюджет не попадаю. Но 3-х литровый дизель, который особенно понравился, ждать надо до марта. Я не уверен, что готов.
Митсу Паджеро - Всем хорошо, но вот в душу не запал и даже топовая машина по динамике очень сильно проигрывает Шеви
ЛР Дискавери3 - Понравилась необычайно. И салон и облик, все. Ленд-Ровер - это образ жизни и диагноз в одном флаконе, но... я пока не определился, готов ли я к этому.
Тойоты, к сожалению, вычеркнул изначально, но причине их угонности
Хонда Пилот официально не поставляется, а СиАрВишка после Трейла - маловата.
Таха, к моему величайшему сожалению, в гараж на работе не проезжает, да и нет их в наличии - в ожидании новой модели.
Форд Эксплорер внутри совсем не нравится
Линкольн всем хорош и 2-3 летку можно взять достаточно бюджетно, но... официальных поставок нет, я хочу новую машину и размер в высоту напрягает - могу релингами по трубам чиркать в гараже на работе.
#18 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 30 September 2007 - 12:00
#19
Отправлено 30 September 2007 - 12:25
#20
Отправлено 01 October 2007 - 07:56
#21
Отправлено 01 October 2007 - 10:46
#22 Гость_Баджер_*
Отправлено 01 October 2007 - 11:05
Мазда СХ-7 - внешне не нравится
Аутлендер экстрабольшой - концепцию ты угадал, но не Аутлендер. Рольф за долгие годы своего единоличного правления создал не самую идеальную репутацию митсовскому сервису.
Патруль - не, это слишком большая и слишком не городская машина. Уже не говоря об отвратительном дизайне Ниссановских интерьеров.
Джипы еще смотрел, но после GM я не хотел бы переходить на продукцию Даймлера, который в последние годы им проигривает по многим параметрам.
#23 Гость_Баджер_*
Отправлено 01 October 2007 - 11:09
#24
Отправлено 01 October 2007 - 12:47
#25
Отправлено 01 October 2007 - 12:56
тока что позвонил продажникам , спросил. Один есть свободный едет с завода, еще один через месяц приедет. И так далее. И заказнные есть и изменяемые и неизменяемые. Готовые насобраны на 78-82 т.долларов. Как правило черные на черном.
Да уверен и в Москве такие найти можно. Был же тут в конфе кто то у дилера работает. Может его поспрошать ?
#26
Отправлено 01 October 2007 - 12:59
#27
Отправлено 01 October 2007 - 15:12
#28
Отправлено 01 October 2007 - 15:46
потом еще несколько раз в разные места, помелочи,
#29 Гость_Баджер_*
Отправлено 01 October 2007 - 17:27