Повторюсь и повторю мнения других, безопаснее всего на автобусе. В нем много железа и пробить его сложновато будет не только Лексусу. Да и после ДТП в автобусе у пассажиров нет проблем, вышел и пошел до следующей остановки. А главное очень дешево и можно смело плевать на ГАЙцев и не задумываться о том, что подумают о твоей машине и о тебе.
Между тем мы ушли от вопроса. У человека старая шестерка и 100 килорублей. Спрашивается, какой может быть Лексус???
Чем меньше денег, тем сложнее выбор. Покупать очень дряхлую Тойоту годов 80-х? А потом ездить частенько в сервис, если сам ни чего не смыслишь и выкладывать нехилые бабки?
Конечно, можно купить с расчетом, сколько проездит, столько проездит, но тут опять-таки безопасность. Колесо отвалится, приятного мало будет, можно ведь не только себя, но и других отрихтовать.
Или опять скажешь не может такого быть с Тойотой? Она что вечная и не поддается сопромату? Так я знаю случай, когда шаровая крякнула на Тойоте и товарищ выехал на встречку. Живой, но платить пришлось, т.к. страховка не покрыла (тачка попалась крутая).
Правильно то, что японцы избрали верную позицию. Они делают простые, надежные, но не слишком дорогие авто. Т.о., у них получается наиболее выгодное соотношение цена/качество.
Но, если денег не хватает, то их не хватает, даже на самую простенькую Тойоту. У нас Тойоты 98-2000 г.в. стоят от 200 до 300 килорублей.