
Замена сайлентблоков
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2007 - 16:07
Узнал сколько это стоит на сервисе и что-то пока не тянет туда ехать.
Уж, если разбирать, подвеску и снимать рычаги, то надо приурочивать к этому замену шаровых.
Дело в том, что скрипят сайлентблоки, а значит проворачиваются. Через некоторое время после такого трения рычагам придет конец. Тем более резинки все потрескались (подвела позапрошлая зима-весь январь под минус 42).
#2
Отправлено 18 September 2007 - 16:46
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2007 - 17:24
Продают рычаги комплектные с шаровыми и сайлентами. Тогда вообще нет проблем, но не очень устраивают по качеству некоторые компоненты. Есть комплектные рычаги "ТРЕК", но сайленты на них не внушают доверия, да и сами рычаги под вопросом.
А чтобы запрессовать новые сайленты желательно иметь приспособу. Правда она дешевая. А еще нужен динамометрический ключ для окончательной затяжки сайлентов, т.к. перетягивать их нельзя, а то очень укоротится срок службы (проверено).
Но даже, если купить все приспособы, то это все равно дешевле, чем на сервисе, учитывая многоразовость применения инструмента.
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2007 - 17:27
#5
Отправлено 18 September 2007 - 17:33
фигня какая-то. Главное окончательную затяжку делать, когда подвеска нагружена, то есть опустить машина надо с домкрата. И только после этого тянуть. Момент не важен, затянул хорошо и все. Тут ключевой момент-нагружена подвеска.
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2007 - 17:49
Общался я с несколькими людьми в том числе с автомеханиками на СТО и знаю, что перетяжка сайлентблоков ведет к сокращению их срока службы. Это все-таки резина.
Попробуйте тянуть до упора верхний буфер переднего амортизатора, например. И вы выжмете всю резину буфера. Сталь все-таки крепче будет - это есть сопромат.
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 September 2007 - 18:06
#8
Отправлено 19 September 2007 - 07:13
там момент достаточно большой, и упор идет не в резину, а в ось; главное не сильно длинное плечо, иначе можно резьбу сорвать, и затягивать когда машина стоит на земле
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 September 2007 - 09:40
#11 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 September 2007 - 16:22
#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 19 September 2007 - 16:36
Платить каждую неделю-месяц по 1800 руб.+материалы, как-то неохота.