Перейти к содержимому


- - - - -

Рулевое на 21061.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2007 - 11:59

Шестёрка 90г.в. и с самого "рождения" у неё тяжеловат руль, что осложняет быстрые манёвры. Может есть способы по облегчению рулевого управления или это так и должно быть?

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 17 August 2007 - 12:44

По идее, на Жугулях маятник в рулевой бывает либо втулочный, либо подшипниковый. Подшипниковый заметно легче крутить. Но тут все относительно. Добиться легкости как на современных авто врядли получится. Кроме того, надо проверить сход/развал

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2007 - 14:14

Маятниковый у меня на подшипнике, а толку то. Сегодня прокатился на казенной 2107 трёхлетки. Руль НАИЛЕГЧАЙШИЙ по сравнению с моим. Залез к ней под капот, а там втулочный маятниковый. Я аж ахнул. Придется всё потихоньку раскручивать и проверять, только в мастерской вряд ли возьмутся.

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2007 - 14:18

Маятниковый у меня на подшипнике, а толку то. Сегодня прокатился на казенной 2107 трёхлетки. Руль НАИЛЕГЧАЙШИЙ по сравнению с моим. Залез к ней под капот, а там втулочный маятниковый. Я аж ахнул. Придется всё потихоньку раскручивать и проверять, только в мастерской вряд ли возьмутся.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2007 - 14:20

ОПЯТЬ ГЛЮКИ :(((

#6 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 20 August 2007 - 07:32

если втулочный не перетягивать, а если его перетянули, то втулкам скоро хана будет



#7 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 20 August 2007 - 07:35

снять его, проверить момент вращения вала по книжке, там в общем ничего сложного... может там смазки нет или подшипники перетянуты...




#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2007 - 10:46

Попробуйте отвернуть на четверть регулировочный винт на редукторе.

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 August 2007 - 17:03

Втулочный хоть регулировать можно!

#10 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 21 August 2007 - 02:13

надо просто собрать правильно, без перетяжки, и чтоб геометрия деталей была правильная



#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2007 - 09:27

Перекос редуктора можно проверить?

#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2007 - 09:55

Для справки: Игольчатые подшипники установлены в амортизирующих пластиковых обоймах.

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 August 2007 - 10:03

Что и в какой последовательности снимать(отсоединять), что бы не лазить куда не надо.

#14 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 22 August 2007 - 08:11

бывает, что колонка и редуктор немного несоосны, для этого ставят прокладки между редуктором и лонжероном на котором он крепится, чтобы вал на изгиб не шел


кажется нужно остабить болты крепления рулевой колонки и/или редуктора, это в книжке по ремонту точно написано; а лучше вообще редуктор снять, разобрать, там одно только проблемное место - спресовка сошки, осатальное вроде просто (это не КПП и не задний мост), и посмотреть, все ли там цело, может там правда что-то закусывает или изношено, или брак




#15 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 23 August 2007 - 02:13

при вращении рулевого колеса на месте, а колеса установлены на гладкой плите, не должно превышать 25кг



#16 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2007 - 10:47

Как это определяется?

#17 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 August 2007 - 13:25

Если больше - значит проблема с рулевой. В том числе тугой руль.

#18 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 24 August 2007 - 07:55

если удастся найти безмен на >25кг то тожно зацепить за баранку в районе обода и потянуть по касательной;



#19 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 September 2007 - 13:23

Поставил я себе на ВАЗ 2107 маслёнки, на среднюю тягу и на длинные наконечники рулевых тяг. До коротких рулевых и нижней шаровой опоры добраться не удалось.Зашприцевал литолом. Рулевое, реально, стало легче работать и прияная мягкость в управлении! И это только начало.
Когда просверлил в средней тяге отверстия под масленки, смазки там не обнаружил ни какой.
p.s В резиновых пыльниках иголкой проделайте отверстия для выхода лишней смазки




Яндекс.Метрика