Рулевое на 21061.
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 August 2007 - 11:59
#2
Отправлено 17 August 2007 - 12:44
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 August 2007 - 14:14
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 August 2007 - 14:18
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 August 2007 - 14:20
#6
Отправлено 20 August 2007 - 07:32
#7
Отправлено 20 August 2007 - 07:35
снять его, проверить момент вращения вала по книжке, там в общем ничего сложного... может там смазки нет или подшипники перетянуты...
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 August 2007 - 10:46
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 20 August 2007 - 17:03
#10
Отправлено 21 August 2007 - 02:13
#11 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 August 2007 - 09:27
#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 August 2007 - 09:55
#13 Гость_Anonymous_*
Отправлено 21 August 2007 - 10:03
#14
Отправлено 22 August 2007 - 08:11
бывает, что колонка и редуктор немного несоосны, для этого ставят прокладки между редуктором и лонжероном на котором он крепится, чтобы вал на изгиб не шел
кажется нужно остабить болты крепления рулевой колонки и/или редуктора, это в книжке по ремонту точно написано; а лучше вообще редуктор снять, разобрать, там одно только проблемное место - спресовка сошки, осатальное вроде просто (это не КПП и не задний мост), и посмотреть, все ли там цело, может там правда что-то закусывает или изношено, или брак
#15
Отправлено 23 August 2007 - 02:13
#16 Гость_Anonymous_*
Отправлено 23 August 2007 - 10:47
#17 Гость_Anonymous_*
Отправлено 23 August 2007 - 13:25
#18
Отправлено 24 August 2007 - 07:55
если удастся найти безмен на >25кг то тожно зацепить за баранку в районе обода и потянуть по касательной;
#19 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 September 2007 - 13:23
Когда просверлил в средней тяге отверстия под масленки, смазки там не обнаружил ни какой.
p.s В резиновых пыльниках иголкой проделайте отверстия для выхода лишней смазки