Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Фокусники, отзовитесь! Не могу понять что с машиной творится...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 14 August 2007 - 08:45

При включенном кондее не могу разогнаться, если обороты меньше 2,5тыс., внатяг с низких оборотов ваше не едет, даже если газ в пол и держать. Появилось только вчера, с утра бензин был ТНКовский, во второй половине дня ЛУКовый. Едет также, т.е. не едет. Для перестроения приходится сначала крутить мотор до 3тыс, потом играть сцеплением (блин, вспомнил времена когда рысачил на жоппере).
Что может быть?
На сервис обращаться смысла нет, там одни уроды, как правило.

#2 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 14 August 2007 - 09:44

Как вариант - не работает система повышения оборотов при включении кондея.

#3 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 14 August 2007 - 12:22

Вот только где закипает, в рампе или..?
Я злой и память у меня хорошая.

#4 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 15 August 2007 - 09:57

тогда по идее должны быть система повышения оборотов при включении карлсона, система повышения оборотов при включении обогрева стекла, ну и куча других остальных систем повышения оборотов.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2007 - 14:00

У меня было тоже самое только на 1.6 с автоматом приехал к дилеру так они козлы начали мне карманы выворачивать т.е. поменяй свечи, фильтра покругу вплоть до салонного и т.п. Оказалось как выяснилось у другого дилера был забит радиатор, ну мне его почистили и машина поехала. Только вот какие выводы я сделал:
1. Если радиатор забивается через 18 тыс. пробега, значит это дефект конструкции.
2. Чистка радиатора обошлась ок. 5000 р., а самому не добраться надо весь передок разбирать и сливать фреон.
3. Самое главное- нахрена мне такая машина если по таким пустякам мне надо ехать к дилеру и отстегивать этим, как сказал Шифрин, маразматическим нумизматам свои кровные.
В итоге я ее продал с остатком гарантии 3 года, и тебе советую сделать тоже самое, форд есть форд, я на него больше не сяду.
PS Кстати, попробуй поменять лампу головного света и все сразу станет ясно, эта машина для отсоса денег.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2007 - 14:01

У меня было тоже самое только на 1.6 с автоматом приехал к дилеру так они козлы начали мне карманы выворачивать т.е. поменяй свечи, фильтра покругу вплоть до салонного и т.п. Оказалось как выяснилось у другого дилера был забит радиатор, ну мне его почистили и машина поехала. Только вот какие выводы я сделал:
1. Если радиатор забивается через 18 тыс. пробега, значит это дефект конструкции.
2. Чистка радиатора обошлась ок. 5000 р., а самому не добраться надо весь передок разбирать и сливать фреон.
3. Самое главное- нахрена мне такая машина если по таким пустякам мне надо ехать к дилеру и отстегивать этим, как сказал Шифрин, маразматическим нумизматам свои кровные.
В итоге я ее продал с остатком гарантии 3 года, и тебе советую сделать тоже самое, форд есть форд, я на него больше не сяду.
PS Кстати, попробуй поменять лампу головного света и все сразу станет ясно, эта машина для отсоса денег.

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2007 - 14:07

У меня было тоже самое только на 1.6 с автоматом приехал к дилеру так они козлы начали мне карманы выворачивать т.е. поменяй свечи, фильтра покругу вплоть до салонного и т.п. Оказалось как выяснилось у другого дилера был забит радиатор, ну мне его почистили и машина поехала. Только вот какие выводы я сделал:
1. Если радиатор забивается через 18 тыс. пробега, значит это дефект конструкции.
2. Чистка радиатора обошлась ок. 5000 р., а самому не добраться надо весь передок разбирать и сливать фреон.
3. Самое главное- нахрена мне такая машина если по таким пустякам мне надо ехать к дилеру и отстегивать этим, как сказал Шифрин, маразматическим нумизматам свои кровные.
В итоге я ее продал с остатком гарантии 3 года, и тебе советую сделать тоже самое, форд есть форд, я на него больше не сяду.
PS Кстати, попробуй поменять лампу головного света и все сразу станет ясно, эта машина для отсоса денег.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2007 - 19:21

их очевидно сразу на сервисах вычесляют и разводят как лохов

вот картика дятел

http://photofile.ru/photo/vityy11/2741738/53297081.jpg

http://photofile.ru/photo/vityy11/2741738/53297081.jpg

там надо открутить два самореза в пистонах по бокам и отщелкнуть четыре защелки( все показано стрелками) , даже у совсем примитивного существа это занимает порядка МИНУТЫ , после чего даже тоетомолец может к радиаторам хоть всю свою тупую БАШКУ просунуть не говоря уж про руки , обычно пух проходит радиатор кондея и осаживается на радиаторе двигла , оттуда он минут за пять ершиком весь убираеца , после чего еще за одну минуто все собираеца обратно . Так что в следующий раз не фрион сливай а попроси залить себе немного МОЗГОВ .

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2007 - 19:23

http://photofile.ru/photo/vityy11/2741738/53297081.jpg


ссылка

http://photofile.ru/...38/53297081.jpg

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2007 - 20:55

Во первых- дятла поищи в зеркале. Во вторых- я $22000 налом отдал за машину и 10000 р. за доп. гарантию на 4 года. В третьих я не обязан знать где у этого сраного фокуса какой либо крепёж. В четвёртых- я продолаю утверждать, что эта "машина" ДЕРЬМО! А в дилерском центре обязаны были произвести диагностику и выявить причину поломки. В пятых- указанная неисправность случилась через 2000 после первого ТО, ихрен бы с ней, но мотор в пробках кипел, и антифриз начал уходить, при этом снаружи течи не обнаружилось. О чём это говорит ты наверное знаешь? В шестых- фрдовские моторы 100 л.с. не ремотнопригодны в принципе, если ты конечно не семи пядей во лбу, они цельнолитые, если головку повело, то в наших автоцентрах тебе ее не отремонтируют и не заменят, а лишь затянут потуже гайки и привет. Вот так-то аты говоришь тоетомольцы, лично у меня до форда был VW Passat 1.8 FSI, с пробегом 120 тыс. и напрочь комарами забитом радиаторе, и у меня даже мысли не возникло его хоть раз почистить. Но это отдельная песня, там другие геморрои были. А ты похоже казачёк засланный раз так за форда впрягся? Может ты из Екатеринбурга, из салона АВТОЛЭНД в котором так разводят нормальных клиентов?

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2007 - 21:08

выбросы из форд клуба .. ты расскажи что случилось , как я понял купил ты ты машину испанскую , очень комплексовал по поводу сборки , на это наложилась тяга к "престижному" кузову , ну и дальше то что произошло , обкакался по причине особой одарености ...... а плохой дилер послал .. не волуйся тоетовский дилер тебя тоже пошлет и фольксвагеновский пошлет .. надо в КОНСЕРВАТОРИИ править ..

Да и что такое это 1.8 FSI ?

#12 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 16 August 2007 - 07:41

Кстати, кто-то из конферян говорил, что лампы меняются " на раз", хотя когда менял на своей, пришлось АКБ снимать и всю голову себе измазал, пока смотрел куда там эту млампу впыживать.
Касательно радиатора - это точно. У нас народ (почти сотня Фокусов) кипит с завидным постоянством.

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 08:52

ты случаем не брат его , ты можешь хоть парик блондинки на себя натянуть и не знать вообще НИЧЕГО включая где находица лючек бензобака и наливать бензин себе в багажник и с проколытым колесом ездить на эвакуаторе к дилеру .. только не надо тогда скулить , что тебе гланды удалили через задницу , не хочеца потратить пять минут с затратой НУЛЯ денег , едь к мудилеру где сделают все "по науке" , снимут радиаторы , сольют антифриз с фреоном , замочат радиаторы , вычестят потом все соберут обратно , одному полудурку это в 11 т рублей обошлось . За одареность приходица платить , хе-хе

#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 09:06

у вас что там сборище даунов , что это за место такое удивительное , может там все еще и со сломаными членами ? Как кипят то , у меня вот за полтора года ВЕСЬ радиатор двигла был как укрыт шубой из пуха и местами пух занимал весь зазор между радиатором двигла и кондея и в жару разве что кондей часто отрубался и ничего не кипело , а там то как кипит , как ухитряюца , может попробывать включать еще какие нибудь передачи кроме первой или просто понизить уровень общей одарености или поменьше песдеть по форумам ? Выбирай вообщем варианты , хе-хе

#15 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 16 August 2007 - 12:26

Поэтому ХХ есть всегда.

#16 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 16 August 2007 - 13:18

Тем более клапан доб. воздуха - это тупо шунт дроссельной заслонки.

#17 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 16 August 2007 - 15:28

Клапан доб. воздуха добавляет неизменное к-во воздуха, РХХ может это количество менять. Хотя, по сути, РХХ есть клапан доб. воздуха ступенчатого регулирования.

#18 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 16 August 2007 - 18:27

Не, пардон, нашелся РХХ. Он стоит на дроссельном патрубке, слева по ходу движения, увидел когда снял патрубок подачи воздуха.
Сегодня провозился в нашем учебном центре полдня, удалось выяснить кое-что интересное. Например, при включении кондея и другой нагрузке на этом двиге (1,8 зетек) обороты хх не повышаются, хотя РХХ даёт воздуху чуть больше и время открытия форсунок увеличивается с 3,1-3,4 до 4,8-5,1мсек. Странно...
Самые большие подозрения были на пониженное питание на контроллере - есть у фордов такая фича. Обычное бортовое там 14В, если при нагрузке падает до 12,5В и ниже, то контроллер не может растянуть время открытия форсунок и машина до 2,5-3т.об. не едет (как у меня сейчас). Но на этой машине держится стабильно 13,8В.
Компрессия в норме, свечи новые, катализатор тоже, впуск/выпуск герметичны (проверял наш главный тренер по динамике показаний на переходных режимах). Всё вроде нормально. Короче, загадка.

#19 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 19:14

Вся проблема в том что действительно, ФФ-II, c дв. 1,6 с АКПП кипят при tC ок. 30 (за бортом), чаще всего это происходит в пробках, при этом отключается не только климат, но и усилитель ториозов ( представь себе, что до впереди идущей машины 3 метра, а у тебя вместо BRAKE ASSISTENS непродавливаемая педаль тормоза, приходилось использовать ручник и не раз), далее- представь, что ты наконец выбрался из пробки и тебе надо повернуть налево, а на встречке никого по обычным представлениям, т.е., встречная машина идет на расстоянии гдето метров 200, на нормальной машине ты легко и непринужденно поворачиваешь и всё. Подвох в том, что этот грёбанный фокус показывает тебе ФОКУС-ОН НЕ ЖЕЛАЕТ ЕХАТЬ и еле-еле пересекает разделительную, и почти встает на встречке. Таких конкретно аварийных ситуаций у меня было штук пять. У VW Passat, был 1.6, я опечатался, г.в. 2005.

#20 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 19:31

Ты всетаки не смотре радиатор?

#21 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 19:48

Да я воще впервой на этом форуме, Просто редакция ЗР пускает слюни по поводу этого говна и устраивает типа конкурсы по поводу какая тачка круче. Я об них ещё напишу.Vityy1111- тебе наверное не привыкать под машиной валяться в гараже, в пыли и грязи, а Я привык в это время бабу переть, и я не желаю знать где когда и что у этой раскривушки закипит или отвалится.

#22 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 16 August 2007 - 19:58

На Витю не злись, он всегда такой. В форум заходит обычно чтобы обозвать всех козлами и тупицами. Причём свои контактные данные не даёт (хотел глянуть на него в Питере). Есть у него прикол: всех обзывает уродцами-выходцами с фокусклубовского сайта, а сам там пасётся с завидной регулярностью и сцылочки туда даёт. В общем, обычный лузерог.

#23 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 20:00

Ну тогда или продай или сроси у Vityy1111 он тут кается самый умный по ФФ II, Акопян блин...

#24 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 20:13

Эксперт по развитию сети мультимарочных послегарантийных автосервисов.
Так у тебя ФФ1? А я то блин распыляюсь насчет второго. Иде такая должность водитса, а?

#25 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 20:44

этих машин уже десятки тысяч проданы и что у других то не кипит , еще раз говорю в КОНСЕРВАТОРИИ надо подправить , надо учить мат часть , как может усилитель тормозов "отключаться" ты хоть представляешь принцип его работы, это компресор кондея через муфту врубаеца ? Он "отключица" если только движок заглохнет .. так что еще раз для особо одареного , если машина перегрелась , то не надо тупо раскрыв рот ехать дальше , надо прекращать движение , это понятно .. а вообще сразу видно как ФМК подошел серьезно к адаптации машин к нашим условиям . защита от особо одареных сделана на 5+ .

Сегодня в Питере +32 , на приборке показывало иногда +36 .. никаких перегревов , от кондея ледяной воздух ...

#26 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2007 - 20:50

то наверняка нашел бы фотоотчет о встрече конфы в Питере где кстати и я учавствовал и перестал бы тут тухло понтоваться и раскидывать свои пальцы . А твои страдания клерка, такого "пусси" которого усадили на фф и он весь такой утонченый и рожденый для великого мучаеца , то надо в реале если бы весь этот шлак заставили носить страусиные перья в жопе , клоунский колпак и ездить на автомобиле ЗАЗ и при этом радоваца , то ездили бы и радовались , хе-хе

#27 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 17 August 2007 - 10:09

До Питера я доберусь, в командировочном предписании напишу "цель командировки: загандошивание уёбка".

#28 msm.silich

msm.silich
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 14:47

обычно пух проходит радиатор кондея и осаживается на радиаторе двигла , оттуда он минут за пять ершиком весь убираеца


Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть http://silich.ru/problem-vent.html, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
ИзображениеИзображениеИзображение

#29 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 15:03

До Питера я доберусь, в командировочном предписании напишу "цель командировки: загандошивание уёбка".

Нифигассе как тут было весело в 2007 Изображение
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу




Яндекс.Метрика