Заехали с приятелем посмотреть новую "Короллу". В салоне стояла только одна, красная, в богатой комплектации (1,6 л, робот, климат, запуск двигателя кнопкой и пр.). Внешне она, конечно, получше никакущщей старой, но всё равно далеко не красавица. Материалы отделки салона дешёвые - пластик на дверях и панели такой, как на старых дешёвых ЭЛТ-телевизорах. Неприятный на ощупь и поцарапается быстро. Хотя дизайн салона, конечно, намного лучше, чем у старой. Когда за руль сел приятель (он среднего роста), я за ним сзади уселся более-менее нормально, места по меркам класса достаточно. Но за рулём я нормально сесть не смог категорически. Я не самого высокого роста, примерно 185-187 см, но диапазон регулировки сиденья очень мал: отодвинул сиденье на максимум, а ноги всё равно в полусогнутом состоянии! Долго в такой позе не просидишь, ноги устанут. При этом "сам за собой" уже помещаюсь с дискомфортом. А если бы салазки переднего сиденья были подлиннее, чтобы можно было удобно сесть за рулём, то назад вообще бы не протиснулся, наверно. Короче, для водителей ростом выше 180-185 см машина не предназначена. Багажник довольно большой, объёмнее, чем у меня на "Лэнсере" был. Решили прокатиться на "Королле". Оказалось, что в субботу менеджеров в салоне нет. Точнее, они есть, но у них какие-то очень важные дела, и к посетителям салона они выйти не могут. Девочки-администраторы сказали, что на тест-драйв надо записываться заранее, за день-два. Новое слово в работе автосалонов. Короче, мы торопились и настаивать не стали.
По ходу посмотрели ещё пару машин - "Кэмри" и "Авенсис"-универсал. Последний по дизайну и качеству отделки салона понравился больше всех. Что удивило в "Кэмри" - пластик на дверях и центральной консоли точно такой же, как и в "Королле", машине двумя классами ниже! Машина была в базовой комплектации, белого цвета с МКПП. Кстати, в белом цвете она смотрится вполне нарядно, не знаю, почему он не популярен. Я только одну такую пока видел на улицах. Но МКПП на этой большой нерулящейся ванне - бред. Уж если брать эту шаланду, то только для плавного перемещения в пространстве.
В "Авенсисе" не могли найти кнопку открывания багажника. Вчетвером. Лючок безнобака открывается кнопкой на двери, а багажник не понятно где. Спросили у девочек, они не знают. Одна сходила куда-то в подсобку, потом пришла и сказала, что сел аккумулятор и багажник открыть нельзя. Мы сочли это объяснение вполне логичным для "Тойоты" и уехали оттуда.
Потом, часа через 2, уже без меня приятель вернулся в салон и всё-таки прокатился на "Королле". Позвонил, обплевался от дерьмового робота, с которым ездить не возможно, и сказал, что если б стояла обычная АКПП, то ещё нормально было, а так - однозначно фтопку.
Короче, "Тойота", как обычно, сварганила отстой. Для перемещения в пространстве годится, для того, чтобы машина нравилась - нет.
P.S. Ещё заехали в салон, торгующий среди прочего "Нексиями". Приятель поностальгировал (он несколько лет отъездил на "Нексии" и продал её в прошлом году), снова восхитился огромным багажником с полным набором инструмента в комплекте, поругал новый уродский руль, вздохнул, и мы уехали.