Двойная победа дизеля:
болид с системой впрыска Bosch
выигрывает 24-часовые гонки серии Ле-Ман
• Два первых места заняли дизельные автомобили
• Группа Bosch – ведущий инженерный партнер Audi Sport и Peugeot Sport
• Дизельные двигатели сочетают в себе высочайшую производительность и низкий расход топлива
Дизельный болид Audi R10 TDI снова одержал победу в легендарных 24-часовых соревнованиях серии Ле-Ман. Как и год назад, компания Bosch поставила для гоночных автомобилей Audi специальные системы впрыска Common Rail собственной разработки. В 2006 г. болиды Audi TDI R10 заняли в Ле-Мане первое и третье места.
Второй результат в гонках, завершившихся 17 июня 2007 г. в 15:00, пока-зал автомобиль Peugeot Sport 908 HDi FAP, тоже оборудованный ди-зельным двигателем. Компания Bosch участвовала в разработке и этого болида, а также поставила для него систему впрыска топлива, разрабо-танную в очень сжатые сроки в сотрудничестве с Peugeot Sport.
Руководитель подразделения дизельных систем Bosch Ульрих Доле остался очень доволен итогами соревнований: «Обе команды показали первоклассное гоночное мастерство и в полной мере воспользовались преимуществами дизеля – высокой производительностью в сочетании с низким расходом топлива». Автоспортивные технологии и серийное производство развиваются в тесном взаимодействии: «Наше участие в автогонках помогает нам снижать вес и повышать производительность наших серийных систем впрыска. В свою очередь, наш многолетний опыт массового производства гарантирует надежность гоночной техники Bosch», – отметил У. Доле.
Число европейских водителей, переходящих на дизель, постоянно рас-тет. Если десять лет назад, в 1997 г., дизельным двигателем оснащались всего 22% новых автомобилей в Европе, то к 2006 г. эта доля достигла 50%. Компания Bosch сыграла решающую роль в разработке современных систем впрыска высокого давления и первой начала их массовый выпуск.
У немецкого концерна давние традиции успеха в области автоспорта: техника Bosch впервые принесла победу в гоночных соревнованиях еще в 1903 г. Вся деятельность Bosch в области гоночных автомобилей объединена в рамках отдельной структурной единицы – автоспортивного подразделения. Оно является частью Bosch Engineering GmbH – дочерней компании концерна, специализирующейся на инжиниринговых услугах.