Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ле Ман - Ауди форева! Пеугет - на 10 кругов отстал.... вот вам и более мощный мотор от лягушатников :))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Tiguan 2TDI + Honda Jazz 1.4CVT Sport

Отправлено 27 June 2007 - 23:51

Ну ес-но у Ауди турбодизель Р10 :)))))


http://www.drive.ru/autosport/2007/06/18/338544.html


Удачи,
Андрей


  • 0
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#2 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 29 June 2007 - 08:17

Двойная победа дизеля:
болид с системой впрыска Bosch
выигрывает 24-часовые гонки серии Ле-Ман

• Два первых места заняли дизельные автомобили

• Группа Bosch – ведущий инженерный партнер Audi Sport и Peugeot Sport

• Дизельные двигатели сочетают в себе высочайшую производительность и низкий расход топлива

Дизельный болид Audi R10 TDI снова одержал победу в легендарных 24-часовых соревнованиях серии Ле-Ман. Как и год назад, компания Bosch поставила для гоночных автомобилей Audi специальные системы впрыска Common Rail собственной разработки. В 2006 г. болиды Audi TDI R10 заняли в Ле-Мане первое и третье места.

Второй результат в гонках, завершившихся 17 июня 2007 г. в 15:00, пока-зал автомобиль Peugeot Sport 908 HDi FAP, тоже оборудованный ди-зельным двигателем. Компания Bosch участвовала в разработке и этого болида, а также поставила для него систему впрыска топлива, разрабо-танную в очень сжатые сроки в сотрудничестве с Peugeot Sport.

Руководитель подразделения дизельных систем Bosch Ульрих Доле остался очень доволен итогами соревнований: «Обе команды показали первоклассное гоночное мастерство и в полной мере воспользовались преимуществами дизеля – высокой производительностью в сочетании с низким расходом топлива». Автоспортивные технологии и серийное производство развиваются в тесном взаимодействии: «Наше участие в автогонках помогает нам снижать вес и повышать производительность наших серийных систем впрыска. В свою очередь, наш многолетний опыт массового производства гарантирует надежность гоночной техники Bosch», – отметил У. Доле.

Число европейских водителей, переходящих на дизель, постоянно рас-тет. Если десять лет назад, в 1997 г., дизельным двигателем оснащались всего 22% новых автомобилей в Европе, то к 2006 г. эта доля достигла 50%. Компания Bosch сыграла решающую роль в разработке современных систем впрыска высокого давления и первой начала их массовый выпуск.

У немецкого концерна давние традиции успеха в области автоспорта: техника Bosch впервые принесла победу в гоночных соревнованиях еще в 1903 г. Вся деятельность Bosch в области гоночных автомобилей объединена в рамках отдельной структурной единицы – автоспортивного подразделения. Оно является частью Bosch Engineering GmbH – дочерней компании концерна, специализирующейся на инжиниринговых услугах.
  • 0

#3 AZSTION

AZSTION
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородБердск
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:Toyota ipsum

Отправлено 17 November 2009 - 08:28

Ле ман смотрю лет 5 или 6, но за Ауди не болел никогда! Пежо считаю более достойной командой, а начиная с 2010 быду поддерживать ещё и Марусю!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика