Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ2107 тугое управление


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 June 2007 - 16:55

ВАЗ2107
Полностью поменял переднюю подвеску включая: балку, рулевой механизм, маятниковый рычаг(на подшипнике), кардан рулевого управления. Развал-схожднние то же был сделан.
Руль тяжелый даже при движении автомобиля.
При выходе из поворота , так же приходится выруливать, применяя усилие.
Проехал 1100 километров (слесаря посоветовали которые ремонтировали машину) проблема не ушла
Может ли развал-схождение создавать такие проблемы.
__________________
Игорь Сергеевич

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34109 сообщений

Отправлено 27 June 2007 - 22:05

У меня на 2106 после замены шаровых руль стал чуть тяжелее и не возвращался назад сам. Но это прошло через несколько дней.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 28 June 2007 - 14:22

Отпусти колонку выстави сошку в среднее положение и покачивая рулевым колесом окуратно отверткой выбери люфт и удержывая отвертку затяни конрогайку.Обычно перетянутые колонки долго не ходят-нарушается цементация я бы по голове надавал тому кто затянул.Развал--схождение влияет только на износ резины и экономичность а вот угол наклона возращает в среднее положение но это не ваш случий.

#4 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 29 June 2007 - 08:12

и после его выставления еще раз сход-развал; и если колеса стоят с нестандартным вылетом, то тоже может отразиться на усилии на руле



#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2007 - 09:48

KVS : Вы пишите: имеет смысл проверить кастер (продолный угол оси поворота)
KVS. На классике, какими гайками, пластинами, он выставляется?
И что значит-Если колеса стоят с «нестандартным» вылетом.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2007 - 09:51

Прошу прощения за тупость, но как отпустить колонку?

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 June 2007 - 11:47

У меня на 2106 тоже тугой руль. Случилось это после того как я решил перебрать редуктор рулевой. Было осевое перемещение руля 1см гдето я решил что это так подшипники сносились. Купил новую червячную пару подшипники и т.д. типа ремкомплект. Потрахался поменял. стал тугой руль. Перемещение было изза незатянутого болта рулевого вала.

Теперь у меня две версии тугости руля:
1. Неправильная червячная пара т.е. червяк и колесо друг другу не родные (они изготавливаются вместе и должны продаваться вместе связанные, а продавец мне червяк выловил отдельно из коробки)
2. Перекос редуктора, т.е. регулировочные шайбы неправильно расставлены (я незапомнил где сколько было шайб.

а тугость шаровых, рулевой трапеции, маятника я вообще не рассматриваю потомучто это вата

#8 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 30 June 2007 - 04:33

этим регулируется зазор в зацеплении червяка и ролика


если совсем по науке



#9 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 30 June 2007 - 04:40

перекладынием шайб с передней гайки крепления оси нижнего рычага на заднюю или наоборот с задней на переднюю



#10 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 30 June 2007 - 04:51

если на сервисе не в курсе, как проверить и отрегулировать кастер на жигулях, то я бы поискал другой сервис; а может просто не хотят, лишняя возня... если вообще всю подвеску меняли, то стоит проверить кастер обязательно


регулируется перестановкой шайб с передней гайки крепления оси нижнего рычага на заднюю и наоборот; вылет - это расстояние между плосткостью, проходящей через центр обода и и плоскостью, которой диск прикасается к ступице при установке колеса, обычно присутствует на маркировке диска наряду с посадочным диаметом; вылет может быть положительным и отрицательным в зависимости от того, куда смещена первая плосткость - наружу автомобиля или внутрь (к ступице) по отношению ко второй (точно когда какой знак вылета не помню); если диски стандартные стоят, то на это заморачиваться не стоит







Яндекс.Метрика