
ВАЗ2107 тугое управление
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 27 June 2007 - 16:55
Полностью поменял переднюю подвеску включая: балку, рулевой механизм, маятниковый рычаг(на подшипнике), кардан рулевого управления. Развал-схожднние то же был сделан.
Руль тяжелый даже при движении автомобиля.
При выходе из поворота , так же приходится выруливать, применяя усилие.
Проехал 1100 километров (слесаря посоветовали которые ремонтировали машину) проблема не ушла
Может ли развал-схождение создавать такие проблемы.
__________________
Игорь Сергеевич
#2
Отправлено 27 June 2007 - 22:05
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 28 June 2007 - 14:22
#4
Отправлено 29 June 2007 - 08:12
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 June 2007 - 09:48
KVS. На классике, какими гайками, пластинами, он выставляется?
И что значит-Если колеса стоят с «нестандартным» вылетом.
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 June 2007 - 09:51
#7 Гость_Anonymous_*
Отправлено 29 June 2007 - 11:47
Теперь у меня две версии тугости руля:
1. Неправильная червячная пара т.е. червяк и колесо друг другу не родные (они изготавливаются вместе и должны продаваться вместе связанные, а продавец мне червяк выловил отдельно из коробки)
2. Перекос редуктора, т.е. регулировочные шайбы неправильно расставлены (я незапомнил где сколько было шайб.
а тугость шаровых, рулевой трапеции, маятника я вообще не рассматриваю потомучто это вата
#8
Отправлено 30 June 2007 - 04:33
этим регулируется зазор в зацеплении червяка и ролика
если совсем по науке
#9
Отправлено 30 June 2007 - 04:40
#10
Отправлено 30 June 2007 - 04:51
если на сервисе не в курсе, как проверить и отрегулировать кастер на жигулях, то я бы поискал другой сервис; а может просто не хотят, лишняя возня... если вообще всю подвеску меняли, то стоит проверить кастер обязательно
регулируется перестановкой шайб с передней гайки крепления оси нижнего рычага на заднюю и наоборот; вылет - это расстояние между плосткостью, проходящей через центр обода и и плоскостью, которой диск прикасается к ступице при установке колеса, обычно присутствует на маркировке диска наряду с посадочным диаметом; вылет может быть положительным и отрицательным в зависимости от того, куда смещена первая плосткость - наружу автомобиля или внутрь (к ступице) по отношению ко второй (точно когда какой знак вылета не помню); если диски стандартные стоят, то на это заморачиваться не стоит