Перейти к содержимому


Фотография

Гонит масло ....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 06:57

На ВАЗ ОКА двигатель гонит масло со всех щелей. Сальники какие смог поменял, но вот в корпус вспомогательных агрегатов (бензонасос, датчик распределитель) из головки через подшипник распредвала масло так и протекает, и что самое неприятное - там нет никакого сальника,



#2 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 07:24

У меня шланг с клапанной крышки, тот который должен идти на штуцер крышки карбюратора, просто висит,

#3 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 07:33

газов и выдавливает масло отовсюду... Вообщем промыть ее бензином, а дальше смотреть, но сальник вообще должен бвть.... или в самом ДПРВ (или что там)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#4 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 07:38

Замените уплотнительные кольца блока вспомогательных агрегатов и трамблера. Но честно говоря это не на долго. Можно немного герметика добавить по периметру.

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#5 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 07:46

Сальника там точно нет, (на распредвале, со стороны где крепятся бензонасос и датчик распределитель)....



#6 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 08:26

Нету там сальника. Масло, в небольшом количестве обязательно должно поступать в корпус вспомогательных агрегатов для смазки кулачка привода бензонасоса.

Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2007 - 12:23

можно померить компрессию в цилиндрах, если компрессии нет, то конец кольцам из-за этого тоже образуется избыточное давление и масло давит из-за всех щелей, но при этом машинка дымить должно, хотя бы когда прогревается. Я такие моторы видел, они маслом потеют, как черти.

#8 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 14:34

колечки резиновые поменял, поменял заодно и мембрану бензонасоса. Так вот после замены через 50 км весь бензонасос опять в масле, масло выходит из под мембраны, точнее её нихней (предохранительной ) части.



#9 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 14:42

а оно у меня через бензонасос течет так, что каждое утро под машиной лужа (двигатель мыл и местоа течи определил достаточно точно, одно из них бензонасос)


:-(




#10 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 14:47

есть подозрения что компрессии нет,



#11 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 15:36

не со стороны шкива приврда ремня ГРМ, а с другой, где бензонасос.... там сальника на распредвалу нет... и масло у меня из под мембраны бензонасоса течет.



#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 June 2007 - 19:28

Если по фланцу бензонасоса - это одно, кривой фланец, плохая прокладка, нет герметика а если через мембрану - значит там просто дырка.



#13 A676PK

A676PK

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 21 June 2007 - 06:44

мембрана новая, прокладки новые, течет именно из под мембраны



#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2007 - 10:51

почисти сапун




Яндекс.Метрика