Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тезисно, так тезисно...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 15 June 2007 - 10:05

Это насчёт Сааб 9-3 SC Ездуну.


1. Не все и не обязательно прутся. Сколько людей, столько и мнений - мне ли тебе это объяснять? ;-)


2. Салон может и удобный, но для меня тесноват. А уж тебе - и подавно будет, опять же, вспомни боллс-коленную проблему ту... ;-))))


3. Ну ты и сравнил! "Гольф класс" и практически пограничье семейного и бизнесс классов. Да и если сравнивать цены - откуда 2-хкратная разность? Разве что самый пустой 1,4 Гольф и Аэро V6... А если взять GTI и 2,0 TS (сорри. в тыс. литов) - 85 vs 115. А R32 vs 2,8 Aero - 110 и 125. SS - дешевле.


4. Тест-драйв какого 9-3? 1,8i? 1,8t? 2,0t? 2,0T? 2,8t? 28T? Или какой из1,9 TiD? 8 больших разниц. МКПП, АКПП, Сентроник? Или все сразу? ;-)


5. Резюме - не стОит и пробовать - не твоё это... ИМХО




#2 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 15 June 2007 - 20:44

1. Сабж имеет мотор 1.8i. МКПП (я идейный противник "автомата"). Причем, МКПП, по-моему, опелевская.


2. Что там от бизнесс-класса, кроме цены за шведский социализм? Вот это я и хотел узнать.
Для сравнения. Гольф 4 1.6 универсал, МКПП, опции те же (только без круиз-контроля и без ESP). Цена 259000 местных буказоидов. СААБ 9-3 универсал, цена 400000 буказоидов.


3. Салон мне тесным не показался. Боковины дверей точно как в Фокусе 1, то есть,с коленями там проблем нет. Вот с рулем получется хуже. Баранка большая. утсроить ее так чтобы одновременно не задевала колени и не торчала над торпедой - не получилось.


4. Покатаемся, посмотрим, мое это или не моё. За посмотреть,как известно,


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#3 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 18 June 2007 - 23:58

1. Ну и вариант выбрал... 122 л.с., 167 Нм. Мой прежний атмосферник, и то порезвее был.



#4 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 19 June 2007 - 01:28

Цена, которую я озвучил - это с пакетом Function и с кожаными вставочками на седалищах. Но вообще прелести кожаных сидушек ИМХО очсомнительны. Гольф, с которым шло сравнение (универсал, как и тот СААБ, про который идет речь), тоже имел почти все навороты, включая двухзонный климат-контроль и даже парктроник (причем, такая же примитивная пищалка, как и на СААБе. Не понял выпада в адрес 15" дисков. Какая музыка, мне все равно. ИМХО машина - это средство передвижения, а не концертный зал. По части пассивной безопасности все перечисленное имеет место быть в том же омндео,который, опять же, стОит в 2 раза дешевле. А что касается обзора, то этот СААБ, как уже сказано, универсал. Так что с обзором как раз более-менее. В общем, пока не понял, че такого крутого в СААБе, кроме, опять же, шведского социализма.Который, как известно, безумно дорогая штука. И в цене СААБа,видимо, играет главную роль:-)) Но салон СААБавсеж получше опелевского нынешнего. Это и привлекает. Остальное - посмотрим.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#5 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 19 June 2007 - 10:32

Откуда мне знать, какой комплектации, с какими наворотами

#6 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 19 June 2007 - 13:08

Салончик у СААБа изнутри ничего такой. Дизайнеры явно думали о вещах практических, а


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#7 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 19 June 2007 - 13:15

Ну я тоже обычно сравниваю сравнимое. Выпад - это насчет 15" колес. ИМХО в наших условиях данный


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#8 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 19 June 2007 - 19:06

(в базе, опять же). Я 17" пользую, не жалуюсь. Ну и резина , соответственно, 225/45. Насчёт сравнивания - это тебе так кажется... Ну что делать, простительно -

#9 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 19 June 2007 - 19:07



#10 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 19 June 2007 - 23:32

Правда, кабрика и Аэро. Но в модель та же... http://www.drive.ru/saab/drive-test/2007/06/19/340213/pochti_samolyot.html

#11 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 06 July 2007 - 01:46

Честно говоря, из всех автоизданий я читаю тока Car и Авторевю. Хоть последний и является "буржуазным изданием", о утверждению коллеги Дросселя
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок




Яндекс.Метрика