Устройство, дренаж и система залив-слив в баке 15-й модели предусматривает несколько вариантов сброса паров. Каждый из вас открывая люк бензобака видит чёрный корпус маленького клапана, на половину спрятовшегося частью за стекло поворотника задней фары, частью утопленный в сепаре. Сеё изделие по своим хорактеристикам (и по устройству тоже) не понятное даже при разборке (а оно не разборное - пилили). Цель установки - не допущение чрезмерного разряжения (вздутия) в баке. Вот только о месте стыковки магистрали этого изделия - ни кто не догадался (на заводе)!!!!!!!!! Летом в жару заливаем бензин более 2/3 бака на АЗС, жара - нашу вонючку (Бензин) распирает дико (на АЗС топливо подают определённой температуры, но не выше +16 или +20С) - эффект фонтана в багажнике - на лицо. Зимой такого не бывает (бак всасывает в себя). Выход оказался прост (правда искал я его долго) - на патрубок примыкающий к клапану, подходящий к полости люка обул фильтр тонкой очистки, используемый на классике. к нему пристыковал около 1м силиконовой трубки и вывел её прочь из салона. Здесь фильтр не даёт своим отстойником втянуть влагу в бак, сопротивляется немного проскальзыванию туды-суды паров топлива или/и воздуха (чего достаточно) и вонь меня не тревожит этим летом вообще. Да менять этот фильтр придётся при лёбом раскладе 1 раз в сезон! =))
Кстати на заметку нашим нефтесамогонщикам: ребят сделайте палёный бензин с запахом лаванды - вас полюбят (ну или хотя бы простят водилы, слышащиё звон пальцев от вашей бурды, но не чуствующие вони в салоне!!!

)