Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова Чери-Амулет! Похоже китайцы решили нанести ответный удар... и пахнет медиа-скандалом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 12:09


Итак, в предверии сенсационного выпуска АР № 11 с кошмарным крештестом Амулета (название статьи "В хлам"), где АР не стесняясь в выражениях дал оценки Амулету....


http://www.autoreview.ru/anons/


Изображение http://www.autoreview.ru/anons/2007_11_Cover_200.jpg


..............на сайте Чинамобиль был опубликован материал об "успешной сертификации" Омулета в Англии "Чери Амулет успешно прошел краш тест Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA)....бла-бла-бла...."


http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=289


Различные информационные агенства типа Автоньюса быстренько скопировали- растиражировали этот материал.


Налицо явное противоречие между результатами АР и информацией на Чинамобиле!!! Владельцы китайских Амулетов, естественно, утверждают что это "заказуха ВАЗа", ссылаясь на метериал на Чинамобиле (или копии с него)... Кто прав?


На форуме АР сотрудники газеты упомянули, что Британское Агенство VCA открещивается от своей причастности к этому тесту (кстати в статье на Чинамобиле  нет ссылок на первоисточник информации, а другие агенста в лучшем случае ссылаются на Чинамобиль). Также они упомянули что на приведенных фотках не ни одной фотографии с водительской стороны (если пытаться что-то разгляжеть, то видно что там не очень всё хорошо)


Была еще передача на радио Маяк с Подоржанский с Головановым. Я сам не слышал, но привожу рассказ одного человека из форума autolada.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146011&postdays=0&postorder=asc&start=0


А теперь немного по теме. Каждую пятницу по радио маяк с 18-15 Подоржанский с Головановым (рулевые из Авто-ревю) ведут передачу про авто. Сегодня главной была тема Амулета, вернее его краша. Эти два человека в эфире публично говорили страшные вещи, думаю если бы они врали скоро на них подадут иск за клевету. Image4.gif


Итак, вкратце, краш Авторевю был на самом деле в Тольятти, на краше присутствовали китайцы, но они ноу комментс, т.е. результаты комментировать отказались. Итоги, это худший краш за все время проведения Авторевю подобных тестов, т.е. за 10 лет. Хуже всех, даже Оки. Голованов напрмер, сказал такую вещь, что металл (не крылья, а силовой каркас) после краша он мог сгибать руками, при этом не являясь, крепким парнем. Сварка очень плохая. Лобовое вылетело нафиг, чего при нынешней технологии вклейки стекол быть не должно. Правое колесо, т.е. то в которое не приходится удар и которое обычно целое - вывернуло и т.п. и .д. Впервые не смогли выташить манекен целиком, вырезали болгаркой из железа и разбирали по частям. Ноги проломили днише и там остались. Дали дружеский совет владельцам, остановиться на обочине и бежать пешком .


Потом ответы на вопросы слушателей. Почему Амулет сертифицировали в России. Потому что оказывается единственным критерием у нас является смещение рулевой колонки после не самого сильного удара. Амулет это прошел и его спокойно продают. Далее, как ни странно дозвонился я и спросил про сертификацию VCA. Тут надо заметить, что услышав сразу про них Подоржанский малька опешил, попрошался со мной и почему то сразу стал говорить, что знает об этом, а также о том что в инете идет дисскуссия кому верить им или британцам. Далее его слова, напоминаю произнесенные публично. Итак, VCA действительно авторитетная организация и проводит краши, для допуска машин на их рынок. Но узнав эту новость от авторевюшников, англичане заявили что Амулет не бился в Англии, там не сертифицировался и у нас в инете распространяется неправдивая информация. Наблюдатель, если не сложно приведите как вы любите говорить ссылку с европейского сайта о краше амулета в Англии. Думаю Вы ее не найдете


Далее предположения англичан, возможно китайцы били амулетоподобное, возможно в присутствии их сотрудника, в китайском центре (хро тут прав). Почему амулетоподобное, потому что это скорее всего было похоже на амулет специально подготовленное для краша авто. Итак официально никакой сертификации нет, и в Европе продавть их нельзя. Подоржанский типа пошутил, что сертификация только началась, как раз с их краша в Тольятти и кетайцам еще многое надо исправить.


Имхо, похоже тут у нас хитрые китайцы узнав о результатах авторевю сыграли на опережение и на прикормленном российском сайте разместили ложь, растиражированную в инете другими ресурсами, в противоход выходу номера авторевю.


 


Итак, дело серьёзное! Касается безопасности, так как Амулеты везут к нам в угрожающих количествах. Кто же нам нагло врёт, используя средства массой информации????? АР или китайцы??? Если это наглая ложь - то это просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!!


ЗЫ я как-то больше доверяю АР.




#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 12:45

одного из секретарей КПК:)))))


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 13:05


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#4 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 13:08

http://www.vca.gov.uk/search/index.asp?zoom_per_page=10&zoom_and=0&zoom_sort=0&zoom_query=Chery


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 14:00

Да пофиг краш, менеджеру по брендингу зубочисток важнее престижность нового китацо...

#6 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 14:27


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#7 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 15:17

Цитирую ответ Дмитрия Иванова (Авторевю):






Чайнамобиль принадлежит частному лицу. Мы выдали ему официальное разрешение на перепечатку наших материалов.

А что говорит новость на Чайнамобиле? Почитайте внимательно. Источник указан? Нет.

Так вот, пресс-релиз пришел не из VCA. А мы не поленились связаться с VCA и спросить "Что, правда?". И получили отрицательный ответ.

Если взять за правило перепроверять информацию у первоисточников, возможно, что эта новость не появилась бы.

Более того, в №11 есть фотография этого Шанхайского теста, причем с водительской стороны. И комментарии.

На самом деле вы упростите себе головоломку, если посмотрите на наклейку на борту. SMVIC - это
http://www.smvic.com.cn/english/index.php...

С уважением, Администратор форума




#8 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 15:38

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/av-alm.jpg

#9 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 15:42

Ниссан Алмера http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/av-alm.jpg

#10 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 15:52

да чего говорить. До сих пор сотнями тысяч продается классика, мягко говоря не блещущая безопасностью. Просто не надо впадать в крайности. Надо просто признать, что пока китайцам далеко до ведущих производителей, хотя они реально быстро прогрессируют. И продукцию китайавтопрома стоит сравнивать только с АвтоВазом. И тут могут быть и плюсы и минусы. Вот собственно и все.


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#11 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 15:56

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/av-suz.jpg


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2007 - 16:17

Если нет, то советую провести. Думаю, останется лепёшка.

#13 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 16:35

О каком угрожающем нашествии Амулетов пиарят при 10000 шт в год? В прошлом году они оказали некоторое влияние на продажи Нексий, да и то вместе с Лгоаном и Ланосом. Смешно, ан нет.
Существуют планы расширить производство до 200000 шт в год, естественно не только Амулетов. И здесь 2 фактора.
1) ВАЗ, планы европейских и японских автопроизводителей на сборочные производства в России.
2) Вынос игорных заведений в игровые зоны, в т.ч. Калининградская область. Куда выгоднее отдать площади: игорным заведениям или на расширение Автотора?
Много вопросов.
Почему шарахнули давно, а материал анонсируется сегодня? Что за сертификация в Великобритании и следом якобы опровержение.
Амулет совершенством ни когда не считал. мне предельно ясно, что кузов остался в конце 80х, двигатель 85 года... И более современные авто бывают бьются не лучше.... Но что-то много пиар-шумихи буквально за последние 2 недели.

#14 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 09 June 2007 - 17:38

http://www.chinacartimes.com/2007/06/04/seat-toledo-chery-cowin-gets-european-thingy/ Врядли владельцев этого сайта занимали тесты АР.

#15 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2007 - 21:30

А поехали, чтобы кузов подпилить и трубы на саморезы поставить. Фиату тоже пилили, и фиатовцы признали тест как внутризаводской, понравилось как вазовцы сняли лонжероны. С точностью до мм. И тут как пишут были кетайцы... з.ы. Да не растраивайся, ну поторопился, не дождался Приору. =) Главное не сетовать, а сделать верные выводы... ;))

#16 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 10 June 2007 - 07:30

Таких внеплановых проверок выданных разрешений Ростехнадзор не делал. Внезапно нагрянули к одному из дилеров и обнюхали выхлопные трубы и салоны Чери. Выстрел оказался холостым.








И dubinin



#17 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 07:20

Как говорится успехов. И кто-то обещал кстати тест-драйв:)

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#18 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 16:00

Слева картина тоже интересная, левое колево не лопнуло. Обычно про ударе покрышка взрывается, а диск мнется, это нормально, колесо сминается между порогом и барьером и часть энергии удара в этот момент поглощается. У Амулета левое колесо ушло в салон, смяв в гармошку порог.


Как-то уже писали в АР о кетайском заводе, там премию дают тому кто сделает МЕНЬШЕ брака! Не тому, кто его не сделает, а кто меньше сделает. Ну и конструировать так машины нельзя.



Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#19 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 21:14

Берется авто из партии и на полигон. Если что не так - вся бригада за ворота.


Вот он предок в аналогичной ситуации


Если глянуть Поло в 97году - картина не на много лучше.



Смотрю сегодня на АР вывесили картинку с большим разрешением - впечатление перекрытие меньше 40%. Тогда объяснимо. Удар прошел мимо лонжерона в рычаг подвески. Лонжерон не складывается как положено, а изгибается, машину закручивает инерцией вокруг левой стойки. В результате на правую стойку действует огромная сила в поперечном направлении - этим и объясняется то, чего не бывает, кулак вырван из правой стойки наружу, а не назад.


А вообще не встречал ни одной машины по цене до 300т.руб., в которой после такого удара реально не стать инвалидом.


Удачи!



#20 Квасной Патриот

Квасной Патриот

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 June 2007 - 23:12

Год назад, когда разбили Калину, показавшую крайне скромный результат, скажем так, КалиноВАЗоводы на аргументы, что эта машина не безопасна, все как один
твердили что это заказ, что 3 звезды и 5.9 балла это хороший результат (не смотря на то что были превышения критериев травмирования по нескольким важным пунктам), традиционно вспоминали трешку БМВ, Балено, Алмеру и тд (которые давным давно не выпускаются) также вспоминали мифическую Калину с двумя подушками (которой нет на рынке по сей день).




И теперь ситуация зеркально повторяется. Прям Де жа вю какое то :))) Только всё крутится вокруг нового "героя". Опять ряды, теперь уже, чайнаводов приводят мыслимые и немыслимые доводы в защиту подопечного.


Допустим, какие у вас основания всерьёз полагать что перекрытие составило меньше 40-ка% ? Ведь на краш-тесте присутствовали предстваители Chery, и они уж наверняка убедились перед ударом не только в соответствующем перекрытии, но и с рулеткой проверили правильность посадки манекенов (если они вообще что то смыслят в пассивной безопасности :)). Или к чему сравнения с Гольфом 2 и другими старыми машинами? Ведь ини выпускались в другое время и при иных нормах безопасности. А Амулет и прочие сходят с конвейера здесь и сейчас, и отговорка мол "предок во всем виноват" звучит нелепо. Фишка с китайской дезинформацией про VCA вообще смех. Так в условиях современного рынка производители себя не ведут.




Я никого не пытаюсь выгородить либо оклеймить. Но всё таки давайте говорить честно, а не пытаться искать изьяны там, где их нет. Понятно что тяжело смириться с тем что эта машина в чем то не так хороша, но всё же... правда ведь дороже. Кстати до 300 т.р. есть Ланос, ну или Логан. Понятно что там небудет "полного фарша", но ведь про бесплатный сыр в мышеловке тоже не стоит забывать.

#21 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 08:56

Чем больше просматриваю краш-тесты, тем больше убеждаюсь. Ланос не исключение. И более дорогой Акцент не блещет. Более выгодно выглядит Логан, но посмотришь возможные травмы... прикрученная блтами задняя спинка как элемент жесткости кузова...
Я бы не стал ни чего говорить, но рассказ про то, как вырвало кулак из стойки + фото, вызывающее сомнения в 40% перекрытии + пиар-компания...
Скорее грязная ситуация. В Европе что-то тни кто не пытается оспаривать сертификацию VCA, новость принимают как есть, Google рулит. Только у нас: "китайцы химичат", "пусть подтвердят", "мы разобьем второй Амулет"...
Зачем.

#22 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 09:27

Я если и оспариваю АР, то их слишком предвзятое отношение к ВАЗам.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#23 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 09:31

И Калины и десятки. И ни в одном из этих автомобилей, повторюсь, ни в одном нет ни одного однозначного трупа. Проигрыш Калины по HIC обязан только жёсткому рулю спроектированным под подушку безопасности, подушки нет, но это уже другой вопрос. Даже в древней зубиле и то нет, однозначных трупов. Так же у нас и собирают, и БМВ, и Хамеры и Шевролеты, Хендаи, Киа, Фокусы, скоро будут


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#24 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 14 June 2007 - 09:51

Журнальчик купил, прочитал, сейчас из рук в руки ходит по офису.
Ничего странного в этом результате нет, китайцы плодятся как мыши, стоимость человеческой жизни у них грошовая. Пересказываю рассказ китайца: если в какой-то деревне начинается инфекция, то армия встаёт кругом, никого не впускает/не выпускает и так ждут пока все внутри передохнут. Потом всё сжигают, загоняют бульдозер, ровняют, а через 5-10 лет на этом месте опять деревня. И по-другому они не мыслят. То же и в отношении машин. Болт они клали на безопасность, и в этом отношении некоторые наши соотечественники им как рынок сбыта очень подходят. Если и будут делать что-либо безопасное, то цена не будет ниже корейской (писал об этом ниже), т.к. качественный металл стоит по всему миру одинаково. Ну и пусть дураки покупают консервные банки и дохнут в них, свою голову другому не пришьёшь. Всё наглядно показано в сериале "живая природа". Ленивые и тупые умирают первыми, в этом и есть суть прогресса.




Яндекс.Метрика