Евросиб-авто и антикор
#91
Отправлено 05 June 2007 - 15:28
#92
Отправлено 05 June 2007 - 15:33
#93
Отправлено 05 June 2007 - 15:47
хорошенький такой, серебристый металлик...
смотрим, машинка ничего, дилерская...по мелочи коцнутая..но в общем интересная...
Смотрим на деток... понимаем, что им рельно надо денег... понимаем что отжать можно, надо придумать как.... И тут ЭВРИКА..СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК!!!! У него есть замечательное свойство - детали, если покрашены не прямо на машине ВСЕГДА различаются по оттенку и отблеску...В общем, на финальный просмотр приезжаем с кузовщиком ближе к ВЕЧЕРУ... и в вечернем солнце ЯВНО видно, что капот, крыло и дверь - не в цвет (ГЫ ГЫ ГЫ )...Детки- "да она у нас новая"...мы - "пофиг, упала с автовоза, дилер её вам подкрасил и отдал, машина -крашеный перевертыш.... -$3000 от "рыночной цены"...в общем, до свидания - вот телефон если вдруг надумаете"
Детки где то через неделю позвонили...
И до этого таким же деткам впарили третий БИТЫЙ в лоб гольф с переваренными порогами и подглюкивающим инжектором... (полировка +мойка+химчистка+ костюм+ноутбук)
Итого апгрейд обошелся в 2 штуки где то
#94
Отправлено 05 June 2007 - 15:56
к абсолютно ликвидным активам. Деньги в кармане все равно ликвиднее золотого Ролекса даже в Монако)
И на самом деле тупо оценить показатели ликвидности предприятия, рассчитав соответствующие коэффициенты по элементарным формулам - стандартная задачка для студента 2-го курса.
А вот учесть кучу других факторов в том числе и особенности конкретного рынка это уже требует несколько иной квалификации и главное опыта.
Собственно с чего я и начал. Теория-теорией, но нужно уметь ее грамотно применять на практике. Вот что главное.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#95
Отправлено 05 June 2007 - 16:10
#96
Отправлено 05 June 2007 - 18:08