РАЗЪЯСНЕНИЕ
ЗАВОЛЖСКОГО МОТОРНОГО
В ТУ на двигатель указана номинальная мощность брутто. Первоначально максимальная мощность 150 л. с. была установлена для двигателя ЗМЗ-4062.10 со степенью сжатия 9,5 единицы. Позже она была снижена до 9,3, чтобы обеспечить бездетонационную работу двигателей на бензинах с октановым числом 91. Соответственно, мощность брутто составила 145 л. с. По требованию Органа по сертификации в "Одобрении типа транспортного средства" (а следовательно, и в ПТС) с 1999 года указывают мощность нетто по ГОСТ 14846. Для автомобиля GAZ
Волгари... ГАЗ не сдается, волга обновляется ;-))
#31
Отправлено 18 May 2007 - 21:08
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#32
Отправлено 18 May 2007 - 21:24
/ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОЗАВОДОВ
На ГАЗе:
ВЛАДИМИР ДАВЫДОВ - НАЧАЛЬНИК КОНСТРУКТОРСКОГО ОТДЕЛА;
ВЛАДИМИР ДОБРОХОТОВ - НАЧАЛЬНИК КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО;
ВЛАДИМИР НОСАКОВ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА
Какова реальная мощность двигателя ЗМЗ-4062? В разных источниках называется разная: 150, 145 или 131 л. с. Чему верить?
В настоящее время ОАО "ГАЗ" указывает для автомобильных двигателей мощность "нетто", в то время как ранее фигурировала "брутто". Мощность "нетто" ближе к передаваемой в трансмиссию автомобиля, так как дополнительно учитывает потери в системах двигателя (выпускной, питания, в устройствах снижения токсичности, системе охлаждения на привод вентилятора, привод водяного насоса и др.). Величина мощности "нетто" для одной и той же модели двигателя зависит от конструкции перечисленных систем и устройств, поэтому для каждой модели автомобиля она будет различна
http://www.zr.ru/articles/37483/
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#33
Отправлено 21 May 2007 - 08:30