Уважаемые автомобилисты!
У меня ВАЗ-2105 90-го года с двигателем 2101, подскажите, плиз, как заставить работать его тише, помимо замены подушек и глушителя. Например можно ли установить ременной привод ГРМ от дв.2105 (вроде там такой) или еще что-нибудь вроде того? И есть ли в этом смысл. Спасиба.

Двигатель ВАЗ 2101 - как сделать тише?
Автор
Гость_Anonymous_*
, May 13 2007 10:25
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 May 2007 - 10:25
#2
Отправлено 13 May 2007 - 10:40
Вместе с мотором))))
Клапана отрегулируй!
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#3 Гость_kirill2000_*
Отправлено 13 May 2007 - 11:21
клапанную крышку и поддон, залить масло вязкостью 10W-60 и может быть это поможет. Только ремон выйдет раза в два-три дороже стоимости вашего авто.
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 May 2007 - 19:09
Спасибо что откликнулись.
Цена вопроса не волнует пятерик етот - хобби, в ней уже итак 3 ее первоначальных стоимости
)
Слышал я и про гидрокомпенсаторы, но вот какие ставить от Шеви-Нивы или пр-ва "Гермес" и надо ли распредвал менять? А по поводу ГРМ еще вопрос: цепь 1-рядная и звездочки (шкивы) от той же Нивы пойдут? Но все же интереснее было бы ремень как-нидь приладить...
Цена вопроса не волнует пятерик етот - хобби, в ней уже итак 3 ее первоначальных стоимости

Слышал я и про гидрокомпенсаторы, но вот какие ставить от Шеви-Нивы или пр-ва "Гермес" и надо ли распредвал менять? А по поводу ГРМ еще вопрос: цепь 1-рядная и звездочки (шкивы) от той же Нивы пойдут? Но все же интереснее было бы ремень как-нидь приладить...
#5 Гость_kirill2000_*
Отправлено 13 May 2007 - 22:38
Вообще-то снижения громкости работы двигателя не замечено - звук просто становится другой. Распредвал менять не обязательно (хотя нивский вал "заточен" под гидрики, но я с третьим валом ничего криминального не заметил). С компенсаторами геморрой т.к. мне пришлось ехать к изготовителю (Гермес) и подбирать плунжеры. Исправный двигатель с правильно отрегулированными клапанами, без всяких доп. устройств работает достаточно тихо.
Однорядная цепь гораздо быстрее вытягивается и начинает шуметь громче двухрядной.
Однорядная цепь гораздо быстрее вытягивается и начинает шуметь громче двухрядной.
#6
Отправлено 14 May 2007 - 07:24
надо просто цепь проверить, не изношена ли, подтянуть, успокоитель проверить, натяжитель
клапана отрегулировать, обороты холостого хода проверить
ну и еще проверить чтоб навесные агрегаты не шумели, типа помпа, генератор (может, там подшипникам каюк)
подушки на звук не влияют IMHO
#7 Гость_Steve_*
Отправлено 14 May 2007 - 08:38
Если на холостом -все вышесказанное. Только зачем? Вы большую часть времени за рулем проводите в пробках? 
Если в движении - шумоизоляция капота, арок, салона, дверей. Не знаю, есть ли глушаки потише, можно поспрашивать.

Если в движении - шумоизоляция капота, арок, салона, дверей. Не знаю, есть ли глушаки потише, можно поспрашивать.