Приора. Любопытные любительские фотки.
#31
Отправлено 06 May 2007 - 20:03
#32
Отправлено 06 May 2007 - 20:33
#33 Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 May 2007 - 20:34
#34
Отправлено 07 May 2007 - 00:47
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#35
Отправлено 07 May 2007 - 00:51
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#36
Отправлено 07 May 2007 - 01:04
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#37
Отправлено 07 May 2007 - 11:32
Выходит что Прора это не просто "10-ка с новыми фарами", а чуть больше - довольно серьёзная переработка. Обьем изменений выше, чем скажем при переделках Самара->Самара2 или Опель кадетт Е-> Нексия.
Хватит спорить о терминах. Лучше посмотрите что нового внутри. Только не надо ссылок на Вольвы и Мерседесы, это уже
#38
Отправлено 07 May 2007 - 12:26
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#39
Отправлено 07 May 2007 - 12:51
думаю, побольше, чем в нефтянке...
завод-то закрыть можно лихо, только вот куда людей деть...
#40
Отправлено 07 May 2007 - 13:05
рестайлинг предусматривает обычно сохранение базы, колеи и вообще кузова в районе крыши, дверей, остекления. Это чисто экономические выкладки.
Изменить базу, форму дверных проемов это все звучит отлично, но есть чисто экономические законы. Я никогнда не видел чтобы при рестайлинге решали на это, проше тогда сделать машину с нуля.
#41
Отправлено 07 May 2007 - 13:17
#42
Отправлено 07 May 2007 - 13:57
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#43
Отправлено 08 May 2007 - 18:06
Сомнительно, что пенопласт спасет коленки.
Тормозной цилиндр тоже "Калиновский" только у меня другое обозначение - BHUC 0518 - только это вряд ли задел под грядущую АБС.