Перейти к содержимому


Фотография

Приора. Любопытные любительские фотки.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 06 May 2007 - 20:03

Москвичей на десятки и Калины. За полгода всё поменялось?
Я злой и память у меня хорошая.

#32 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 06 May 2007 - 20:33

http://www.ikco-vostok.ru/salon/price/



Я злой и память у меня хорошая.

#33 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 May 2007 - 20:34

Еще Новосибирск глубинкой назови =) (третий город страны) и один из поглотителей новых ВАЗов, к слову, не смотря на ПРуль. Я тоже в 70 км. от райцентра живу, так у нас Инфинити больше, чем Калин. И это мало о чем может говорить, разве о чрезмерной дистанции между бедными и богатыми. А завод никуда не денется, будет вместе со своими моделями выпускать их. Те же Логаны. Вот ЗА3 чуть ли не Мерседесы скручивает и никто не брезгует.

#34 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 00:47

Кузовной металл, по крайне мере в нижней части кузова. Он оцинкован и реально лучше противостит коррозии, чем Жигули. Стекла гораздо большей площади. Куча датчиков БСК, элеткронная приборная панель, ЭСП, САУО, бампера и наверняка много чего. Так что и запчастей в Десятке гораздо больше, чем в пятере. Но это все лирика. Как известно технологии, внедряемые на производствах, как правило развиваются в сторону удешевления в первую очередь. По-этому, вполне может оказаться, что себестоимость 110 и 2105 близки - сложность авто может быть от части компенсирована более новыми и дешевыми технологиями. Задний привод также дороже при производстве (больше деталей и технологических операций). Но дело в том, что технологии 2105 уже давным давно внедрены (лет эдак на 25 раньше, чем 110), поэтому они уже давным-давно окупили многие затраты. То есть если ставить на конвейер 2105 и 110 в одной и тоже время (1996 году), то 2105 могла бы быть равна или дороже по себестоимости. Но Жигули-то производят аж с 1970! Так что, с этой точки зрения все мож оказаться наоборот

Igor V. Polyakoff

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#35 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 00:51

Ну и что, что у многих прозводителеей планы по выпуску недорогих авто? Их и сейчас много - хоть жопой ешь. Нексия, Логан, Акцент, Ланос, Матиз, Поинтер, Кетай - вам чё, мало? Ну сделает еще кто-то аналог Логана? И что?

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#36 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 01:04

Бред в том, что автопром больше не нужен правительству, потому что он больше не нужен при наличии гораздо более богатых дойных коров-вроде нефтянки, газпрома... Что значит стал больше не нужен? А раньше был кому-то нужен? Раньше не было нефтянки? А теперь она вдруг появилась? Маразм какой-то! Автопром и раньше был не очень-то нужен, если сравнивать с нефтегазом. И я не вижу каких-то особых изменений курса правительства по отношению ни к автопрому ни к нефтянке. Как раньше нефтянка их больше интересовала, так и сейчас интересует по очевидным причинам. Их нефть ваще больше всего в стране интресует. Или вы про давнее заявления Иванова? Так не принимайте близко к сердцу - это он по глупости сморозил. А ваще курс давно намечен. Мы дружно шагаем в ВТО, в течении 7 лет будет переходный период, пошлины на НОВЫЕ авто снизят (не отменят,а снизят) с 25 до 15%. На б/у пошлины тоже сохранятся в каких-то размерах, на авто старше 7 будет сохранены запретительные пошлины. Потом, какое бельмо? На каком глазу? Кто его демонстрирует западу? Западу не пофиг ваще? У нашего правительства есть бельма и по-серьезнее, особенно на международной арене.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#37 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 11:32

Выходит что Прора это не просто "10-ка с новыми фарами", а чуть больше - довольно серьёзная переработка. Обьем изменений выше, чем скажем при переделках Самара->Самара2 или Опель кадетт Е-> Нексия.


Хватит спорить о терминах. Лучше посмотрите что нового внутри. Только не надо ссылок на Вольвы и Мерседесы, это уже



#38 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 12:26

Приора была бы новой моделью если бы базу колёсную хоть на 50мм увеличили. Но тут толи деньги кончились, толи главного за переделку сменили. Двери от 2110 с этими ручками - и поставте рядом Калину - ну убожесто (я про ручки). Съэкономили на пиво :))

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#39 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 12:51

думаю, побольше, чем в нефтянке...


завод-то закрыть можно лихо, только вот куда людей деть...



#40 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 13:05

рестайлинг предусматривает обычно сохранение базы, колеи и вообще кузова в районе крыши, дверей, остекления. Это чисто экономические выкладки.


Изменить базу, форму дверных проемов это все звучит отлично, но есть чисто экономические законы. Я никогнда не видел чтобы при рестайлинге решали на это, проше тогда сделать машину с нуля.




#41 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 13:17

ведь будут же на ВАЗе что-то собирать. Ну, а по правде, пора уже, конечно, открывать курсы социальной адаптации с психологами и.т.п, изучать рынок жилья в других городах России. Не ВАЗом единым, так сказать. Если человек имеет профессию, и не бездельник, то устроится. Сколько людей во всяких НИИ работало 20 лет назад, и сколько сейчас? Устроились сами, никто им не помогал.



#42 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 May 2007 - 13:57

Я думал давно купить ПРИОРУ вагон, но база меня категорически не устраивала, а потом сроки, а уж как я живую ПРИОРУ пощупал и на ценник посмотрел понял - не моя машина.

Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#43 xemul

xemul

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 08 May 2007 - 18:06

Адсорбер "Калиновский" только переехал из под бензобака под капот, что есть правильное решение, а то у Калины под брюхом целая куча магистралей.
Сомнительно, что пенопласт спасет коленки.
Тормозной цилиндр тоже "Калиновский" только у меня другое обозначение - BHUC 0518 - только это вряд ли задел под грядущую АБС.






Яндекс.Метрика