Купил машину совсем недавно, причем у знакомого человека, но вот что-то знакомство с TOYOTA PREVIA как-то не заладилось. Машина в России всего 2 года, причем ее пробег составил 85000 км общий и около 20000 км у нас. Каких то проблем у старого хозяина не было, да и у меня она была постоянно на глазах. Поэтому сомнений при покупке не возникало. Шум в меру сильный, слышимый только на холостых (как разрушающийся подшипник без смазки – скрежет по металлу, один даже спросил, есть ли в коробке масло, на полном серьезе) из района МКПП не пугал – думал выжимной подшипник, и замена труда не составит. Как оказалось зря. Вскоре понял, что характер звука не подходит под выжимной, да и звук пропадал после нажатия на педаль сцепления, что давало понять о другом происхождении моей проблемы. Прослушав стетоскопом МКПП, расстроился, звук шел от 5 передачи или над ней. Поездив пару недель, решился на разборку МКПП, благо друзья помогали. Вот что обнаружилось. Коробка ранее разбиралась (следы красного герметика), залито масло ATF (от автоматической коробки) вместо GL-4 или GL-5 (по инструкции), явные следы грязи (на стенках черный густой налет).Теперь по деталям . На первичном валу и шестерни 5 передачи обнаружил сильнейший «накат» от их игольчатого подшипника, что и давало этот неприятный звук при работе. Противоположный роликовый подшипник тоже весьма шумноват оказался и потребовал замены. Вот такие дела. Сейчас все в стадии заказа запчастей (первичный вал, два подшипника - игольчатый и роликовый и шестерня 5 передачи) и мыслей из-за чего. Машина разобрана и стоит уже дней 20. Пока купил масло TOYOTA GL-4 75W90 синтетику. Залью его –родное.Надеюсь, что эпопея эта вскоре закончится и неприятное знакомство останется позади. Хочу спросить, было у кого-либо, что-то подобное или я в этом вопросе уникальный и по причинам есть ли мысли. Постарался описать как можно подробней.

Ремонт МКПП TOYOTA PREVIA 2002 г.в.
Автор
Гость_Хит_*
, Apr 10 2007 18:42
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Хит_*
Отправлено 10 April 2007 - 18:42
#2 Гость_Хит_*
Отправлено 10 April 2007 - 20:58
Это я в курсе про ATF. Только вот у меня есть знакомый и после замены на Вольво 244 нормального масла на ATF, первая перестала включаться нормально через полгода, а он далеко не новичок! И тут на форуме я где-то читал, что коробка ходит порой с ATF не более 6-7 тыс. км Как такая инфа?
#3
Отправлено 10 April 2007 - 21:26
После не качественной переборки
Замена масла в вольвовской МКПП не предусмотрено! поэтому левое масло в коробке может косвенно указывать на то что туда лазили. Что не есть гут А еще МКПП считается слабой деталью... Вообще народ последнее время старается искать коробку бушную без переборок..
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#4 Гость_Хит_*
Отправлено 11 April 2007 - 12:52

#5
Отправлено 11 April 2007 - 13:34
там была отдельная пластмассовая деталька, которая загоняла масло в пятую... деталька ломалась, зато пятая снималась отдельным картером, без разбора коробки..
Может и в этой для пятой должна быть отдельная смазочная деталь, которую при предыдущей сборке "оптимизировали"
Может и в этой для пятой должна быть отдельная смазочная деталь, которую при предыдущей сборке "оптимизировали"
#6 Гость_Хит_*
Отправлено 11 April 2007 - 16:57
Спасибо за совет, кстати проверил сейчас. Вроде все нормально. Схему коробки взял с Japancars.
#7 Гость_Хит_*
Отправлено 12 June 2008 - 10:06
Прошел год
))
Катаюсь. Причину нашел, или точнее сказать предполагаю. Пятая вынесена отдельно, как у большинства. Вот, есть там носик маленький, который подает масло в середину первичного вала, а далее разбрызгивается из вала в муфту 5 передачи. Засралось это дело внутри вала, как результат масляное голодание и ремонт. Кстати, при ремонте повредил сальник первичного вала. Пришлось на днях менять его и ведомый диск сцепления. Думаю, что еще??? )))))))))))))))))) Всем добра :-)))

Катаюсь. Причину нашел, или точнее сказать предполагаю. Пятая вынесена отдельно, как у большинства. Вот, есть там носик маленький, который подает масло в середину первичного вала, а далее разбрызгивается из вала в муфту 5 передачи. Засралось это дело внутри вала, как результат масляное голодание и ремонт. Кстати, при ремонте повредил сальник первичного вала. Пришлось на днях менять его и ведомый диск сцепления. Думаю, что еще??? )))))))))))))))))) Всем добра :-)))