Перейти к содержимому


- - - - -

Атлант-М Балтика, Санкт-Петербург. война обьявлена


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 April 2007 - 11:54

Хочу поделица теми чувствами и переживаниями, которые сопровождали приобретение моего нового афтомобиля.В Холдинге Атлант-М-Балтика (СПб, пр.Энергетиков) - далее именнуемый как Холдинг – 09.03.07 был приобретен новый автомобиль Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva). Акт торжественного приема-передачи автомобиля в мою личную собственность прошел на неосвещенной площадке, вечером, под дождем в сопровождении нытья моей супруги и дочери. В связи с совокупностью данных факторов я, полностью доверяя моему контрагенту, Холдингу, я не придал особого значению тотальному обследованию доступных агрегатов автомобиля.
После недели эксплуатации автомобиля и ощущения придурковатого счастья от того, на чем теперь по дорогам передвигается моя задница, я прибыл на дачу, где автомобиль простоял без движения 40 часов. Моя попытка завести автомобиль и уехать восвояси закончилась провалом - аккумулятор был разряжен. Тщательный осмотр аккумулятора в компании еще 5 свидетелей показал, что АКБ является старым и бывшим в употреблении. Механические повреждения, загрязнения, отметки мелом, сделанные видимо тупыми электриками Холдинга, отклеившиеся от теплового воздействия этикетки - все говорило за то, что мне с новым автомобилем впарили беушную хрень.
Не теряя доверия к Холдингу, я на следующий день прибыл в Атлант на пр.Энергетиков, с четкой уверенностью в своей правоте и надеждой на доброе отношение ко мне как к старому клиенту со стороны приветливых и грамотных менеджеров Холдинга.
Каково же было мое изумление, когда на просьбу к начальнику отдела продаж Шевроле - г-ну Макарову Валентину, милейшему бодро-загорелому крепышу - устранить данную оплошность, мне было сказано примерно следующее: "Че те надо? Батарея стандартная? Стандартная. Движок заводица? Заводица. Будь счастлив, дорогой товарисч лох, шта вобще ездишь на такой машине. И будь нам благодарен по хроб жизни, урод (уверен, шта он так подумал, поскоку взгляд его был полон глумливого ехидства)." Попытки удостоверить остальных доступных манагеров Холдинга в подлоге и замене натолкнулись примерно на такую же реакцию. Все смотрели, отбегали в сторону, куда-то звонили, потом подбегали и говорили - Че те надо? ну и т.д. Отдавая дань искренности и зоркости манагеров Холдинга, должен отметить, шта ни одна сцука не пыталась утверждать и доказывать мне, шта аккумулятор новый. Мое третье посещение Атланта 03.04.07 с попытками достучаца до сердец манагеров Холдинга (Макарова и Кудряшова - знайте этих героев) и обрести веру в человечество закончилось диагностикой батареи. С нескрываемым трепетом я ожидал, шта щас мне вручат ключи от машины, принесут извенения и продемонстрируют новый установленный аккумулятор. Х№Й!
Мне вручили счет на 600 рублей за дозарядку аккумулятора и послали на все 3 буквы и 4 стороны. Мало того - утром после 8 часов стоянки автомобиля во дворе я обнаружил, шта напряжение на аккумуляторе упала до критического минимума с 14В до 12В.
Исходя из того, шта в результате откровенно циничных действий манагеров Холдинга моей вере в справедливость мироустройства был нанесен неисправимый ущерб и подорваны основы моего мировосприятия, обьявляю следущее.
Начиная с 04.04.07 я нахожусь в состоянии войны с Холдингом. Война с моей стороны будет вестись всеми возможными способами до полной и безоговорочной капитуляции Холдинга, которая должна быть закреплена Актом замены аккумулятора или возмещением всех видов ущерба, которые понесены действиями манагеров Холдинга.
В качестве первоочередных действий против противника моим Генеральным штабом планируется:
1. полное прекращение финансовых отношений с Холдингом (ни рубля врагу!);
2. информационные атаки на Холдинг по системе Интернет;
3. отказ от самостоятельного решения проблемы разряженного аккумулятора и активное использование программы GM Assistance (бесплатная эвакуация автомобиля и пассажиров за счет дилера с последующим ремонтом).
4. ведение агитационной работы среди действующих и потенциальных жертв Холдинга, в число которых входят и мои родственники и знакомые в количестве 5 автомобилей.

Обязуюсь приложить все возможные усилия, штобы мои действия принесли ущерб Холдингу гораздо выше стоимости одного нового аккумулятора - 2 500 рублей.
Победа будет за нами!

Всем, кому интересно развитие событий и мнения других участников автомобильного движения предлагаю смотреть сюда:
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=12483&st=0

#2 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 12:29

с помощью инета, возможно через неделю у Вас будет новый автомобиль с новым АКБ, если в означенном Холдинге сидят не совсем идиоты.

#3 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 12:38

Некто Сергей из Москвы внезапно обнаружил что его дом телефон прорекламирован неким ЗАГСом и все абоненты стали названивать ему по поводу регистрационных действий. Сергей обратился в означенный ЗАГС с просьбой как то решить вопрос и был послан на х.й. решать свои проблемы. После обращения Сергея за помощью к пользователям инета ЗАГС был настолько завален звонками с просьбами позвать Сергея, что сдался на милость, а местный начальник АТС лично предложил поменять ему номер на любой понравившийся совершенно бесплатно.

#4 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 April 2007 - 12:53

к слову, у меня 11,6 показывает, правда и батарейке 4 года, но меня и это почему-то не парит.


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2007 - 08:58

Если знаете - подскажите, где дата должна быть указана. Я сверху все обсмотрел - не нашол. Снимать не хочеца.
А перед стоянкой проверяю - 13,2-13,5В, к утру падает до 12В. На уровне 11,5 уже не заводица. И мастер из салона подтвердил, шта для Каптивы 12В уже критический уровень. Так шта вот так.

#6 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 11 April 2007 - 14:13

соображения такие, что покуда вы приняли авто, то доказать, что там был старый акум, даже если он был действительно -
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#7 zhuk1999

zhuk1999

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 16 April 2007 - 15:23

Готов поучаствовать.... Телефон засветите....






Яндекс.Метрика