Перейти к содержимому


- - - - -

Проблемы с Москвичем 2141 (гонит масло отовсюду, закидывает свечи, )


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 14:13

После кап ремонта в камере згарания чтото осталось, из-за чего погнуло клапон , повредило поршень. Пришлось снова вскрывать движек. Поменяли напровляйки с клапонами, заменили поршневую, после чего сново собрали, машина завилась идеально и начила работать как часы. Но наше удовольствие долго не длилось, буквально на следующий день она начела дергатся, при этом погнало масло со всех щелей.Снова разобрали двиготель , подумали что чтото с кольцами . Но скольцами был полныя порядок, но мы их всеравно поменяли. после снова собрали и снова она завилась как часы но опять только на 1 день, сново погноло масло и закаптило свечи, свечи пробывали менять, их снова закидывает. не могу сообразить в чем проблема.

#2 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 16 Март 2007 - 14:18

движек какой 06 ???? может маслосъемные колпачки что с уровнем масла и тосола




#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 14:51

Ремонт делали , тчательно

#4 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 16 Март 2007 - 14:58

далее что значит масло гонит...поршневую меняли...если 06 холинговали а если узам то меняли в сборе поршневую или замена колец ????


Дело в том что на кольцах олово и по первости компрессия будет на нем после 100-200 км пробега олова там неостаенетса а чугун еще не притерся !!!! так будет при нормальном раскладе км до 300 - 500 а ежели просто в старые цилиндры бросили новые кольца и поршни..то до 1000-1200 км.


И на последок в откапиталеный движек чего то попало и сломало поршень и вкладышь....енто круто , руки оторвать таким тщательным мастерам




#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 15:03

Двигатель Узам 1.7
Поршневую меняли всю и кольца тоже новые ставили.

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 15:06

компрессия везде 12

#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 16 Март 2007 - 15:16

собрали завели все нормально и сразу поехали....


начьнем с того



#8 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 16 Март 2007 - 15:20

Ну дык так и должно быть а чего пугаешься то значит поршневая прекрасна а бежит садил на герметик или как по инструкции потдон и урышку клапаную и еще шланг с маслозаливной горловины под чебурашку незабыл одеть ??? и если незабыл незабита ли черепашка в смысле там где шланг в нее входит




#9 Guerrilla

Guerrilla
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 16 Март 2007 - 21:37

крайний раз на сервисе поменял бензонансо - "мастер" (его нельзя и в дворники брать) Чистил карб, зачемто ослабил гайки крепления бензонасоса. Масло сечет весь движок в маслеЮ, а откуда понять сложно.Ладно.


Комплект инструмента стоит как несколько обращений на сервис, а самому ремонтировать по времени одинаково-




#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 08:43

какой двигатель? А вообще не переживай все просто, меняйголовку т.к. повредило поршень а могло и камеру сгорания, налицо прорыв газов в картер, разбери и промой заливную крышку - она фильтр масляных паров. Второе направляющие на заводе охлаждают жидким азотом перед посадкой в головку до -140поС - еще один аргумент в пользу замены головки. Детали не бери копеечные дешевая рыбка - поганая юшка. Да как выглядит масло, эмульсия есть, прокладка под головку нормальная ?

#11 Х-MEN

Х-MEN
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Январь 2010 - 12:08

После кап ремонта в камере згарания чтото осталось, из-за чего погнуло клапон , повредило поршень. Пришлось снова вскрывать движек. Поменяли напровляйки с клапонами, заменили поршневую, после чего сново собрали, машина завилась идеально и начила работать как часы. Но наше удовольствие долго не длилось, буквально на следующий день она начела дергатся, при этом погнало масло со всех щелей.Снова разобрали двиготель , подумали что чтото с кольцами . Но скольцами был полныя порядок, но мы их всеравно поменяли. после снова собрали и снова она завилась как часы но опять только на 1 день, сново погноло масло и закаптило свечи, свечи пробывали менять, их снова закидывает. не могу сообразить в чем проблема.


Клапан перетянули (не закрывается) картерные газы в двигатель, в результате пробивает прокладку. Поставь новые прокладки от куда масло гонит, по идее давление там должно быть и хорошее.




Яндекс.Метрика