
Проблемы с Москвичем 2141 (гонит масло отовсюду, закидывает свечи, )
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 March 2007 - 14:13
#2
Отправлено 16 March 2007 - 14:18
движек какой 06 ???? может маслосъемные колпачки что с уровнем масла и тосола
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 March 2007 - 14:51
#4
Отправлено 16 March 2007 - 14:58
далее что значит масло гонит...поршневую меняли...если 06 холинговали а если узам то меняли в сборе поршневую или замена колец ????
Дело в том что на кольцах олово и по первости компрессия будет на нем после 100-200 км пробега олова там неостаенетса а чугун еще не притерся !!!! так будет при нормальном раскладе км до 300 - 500 а ежели просто в старые цилиндры бросили новые кольца и поршни..то до 1000-1200 км.
И на последок в откапиталеный движек чего то попало и сломало поршень и вкладышь....енто круто , руки оторвать таким тщательным мастерам
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 March 2007 - 15:03
Поршневую меняли всю и кольца тоже новые ставили.
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 March 2007 - 15:06
#7
Отправлено 16 March 2007 - 15:16
собрали завели все нормально и сразу поехали....
начьнем с того
#8
Отправлено 16 March 2007 - 15:20
Ну дык так и должно быть а чего пугаешься то значит поршневая прекрасна а бежит садил на герметик или как по инструкции потдон и урышку клапаную и еще шланг с маслозаливной горловины под чебурашку незабыл одеть ??? и если незабыл незабита ли черепашка в смысле там где шланг в нее входит
#9
Отправлено 16 March 2007 - 21:37
крайний раз на сервисе поменял бензонансо - "мастер" (его нельзя и в дворники брать) Чистил карб, зачемто ослабил гайки крепления бензонасоса. Масло сечет весь движок в маслеЮ, а откуда понять сложно.Ладно.
Комплект инструмента стоит как несколько обращений на сервис, а самому ремонтировать по времени одинаково-
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 02 September 2007 - 08:43
#11
Отправлено 20 January 2010 - 12:08
После кап ремонта в камере згарания чтото осталось, из-за чего погнуло клапон , повредило поршень. Пришлось снова вскрывать движек. Поменяли напровляйки с клапонами, заменили поршневую, после чего сново собрали, машина завилась идеально и начила работать как часы. Но наше удовольствие долго не длилось, буквально на следующий день она начела дергатся, при этом погнало масло со всех щелей.Снова разобрали двиготель , подумали что чтото с кольцами . Но скольцами был полныя порядок, но мы их всеравно поменяли. после снова собрали и снова она завилась как часы но опять только на 1 день, сново погноло масло и закаптило свечи, свечи пробывали менять, их снова закидывает. не могу сообразить в чем проблема.
Клапан перетянули (не закрывается) картерные газы в двигатель, в результате пробивает прокладку. Поставь новые прокладки от куда масло гонит, по идее давление там должно быть и хорошее.