Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Небольшой отчет о посещении салонов и экспресс опрос.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#1 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 10:44

Вызревает вопрос смены авто и соответсвенно в прошедшие выходные и вчера были посещены несколько автосалонов. Собственно основными претендентами на кошелек в категории до 550тыс. рублей влючая Каско являлись Опель Астра 5-ти дверный хеч, Рено Меган седан, Шкода Октавия Тур, Хэндай Элантра, Киа Церато седан и Киа Сиид, далее о первых, а в большинстве случая и последних впечатлениях.
Первым по пути был салон Опель, машинка внешне мне нравилась всегда, а после того, как посидел потрогал подергал понравилась еще больше, минус нет тест-драйва. О машине двиг. 1.6 105л/с (дорейстайлинговая) 150Н при 3800 оборотов, коплектация Энджой плюс опции, есть в пинципе все клима, СД с управл не руле, сигналки, туманки, подъемники цена 515тыс. со всеми скидками плюс советуют защиту картера и страховка 4,8%. Понравилось: есть все, самый качественный, темный салон, не понравилось сравнительно тесно впереди.
Второй салон Хюндай, Элантра внешне машина спорная, внутри НА ФОТО очень ничего, по комфорту посадки водителя пожалуй лидер, сидишь как в хорошем кресле, все под рукой, подушка правда для меня коротковата, но качество материала гораздо хуже чем в Астре, при сравнении режет глаз, а после того, как супруга при попытке сесть за водителем, т.е. за мной, здорово приложилась коленом ОБ ЗАДНЮЮ ПЛАСТИКОВУЮ ОБИВКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ, сделанную в виде ковша и напоминающую жесткие сиденья в общественном транспорте вердикт был однозначным В САД.
Трей салон КИА. Сиид стоит пока один, для ознокомления со спросом, даже ценников нет, обещают через неделю. Снаружи средний европеец в нутри получше, пластик еще не Опель, но уже не Элантра, просторно все под рукой, багажник вполне нормальный. Минусы как обычно короткая подушка и небольшой дорожный просвет в купе с достаточно длинным передним свесом, а так надо попробывать и посмотреть ценники, машинка интнресная.
Церато после этого, чесно скажу достаточно было открыть дверь ГОЛИМАЯ КОРЕЯ, светлый пупырчатый пластик, очень дешевый на вид,сильно проиграл конкурентам дальше это авто не рассматривалось.
Четвертый Шкода, машинка конечно долгожитель, но внешне сравнительно ничего, салон качество материалов на высоте, все точненько и ладненько, темно серое, почти черное, но боже мой до чего скушно и безлико. После попытки супруги усесться за мной вердикт обнозначный НЕТ места для ног за высоким водителем нет вообще, поэтому не смотря на огромнейший багажник авто в качестве семейного авто эксплуатировать затруднительно, для нашей семьи, да и цена, если поставить все что есть у конкурентов легко перемахивает за отведенный рубеж.
Пятый салон Рено. После выхода рынок седана, отношение к дизайну этой компании поменялось в лучшую сторону, внешне самый солидный авто из конкурентов, что по возрасту и комплекции мне больше подходит. Салон самый просторный, хотя качеством немного уступает Опелю и Шкоде, да еще и светлый, зато продуманность мелочей их превосходит. Багажник здоровый, но проем мельковат, субъективно чуть ли не меньше чем в десятке и открывается только снаружи. Посидев приноровился поболтали с нач.продаж, машин на тест драйве не было, но он взял прямо со стоянки и поехали кататься. Посадка понравилась высокая, удобная видно все устроился за 10сек. есть регулировки все, на ходу машинка резвая, подвеска комфортна и через полицейского пролетает на раз, ход у нее еще тот, тормоза, для меня легковаты, первые раза три вставал как вкопаный, потом приноровился, руль тоже мог бы быть и потяжелее, на какой угол повернул колеса не чувствуется вообще. Рычаг коробки, тут не помню кто вроде П.Дроссель говорил что высокая кочерга, ИМХО если его сделать короче, то изза высокой посадки и соответственно высокого подлокотника пользоваться им будет вообще не удобно. Не знаю как можно сидеть чтобы было не видно низ консоли, обратный наклон ничему не мешает. В общем машина понравилась.
Итоги. Из претендентов в финал вышли:
ОпельАстра 5-ти дверный хэч. 1.6, 105 л.с., 150Н при 3800 об., ручка, комплектация, все что нужно для жизни цена 515тыс рублей. Минусы узковатый впереди салон, нет никаких дополнительный емкостей, нет защиты картера. Тех центр далековат.
Рено Меган 2 седан, 1.6, 115л.с, 151Н при 4200 об., ручка, комлектация такая же минус музыка цена 507тыс. рублей. Минусы много слухов о нестабильности качества, светлый салон, не такой удобный багажник, нет штатной нормальной музыки. Вместо нормального ключа карточка.
КИА Сиид претендент теоретический пока не попробывал живую машину.
А теперь блиц опрос Вопроса два:
1. Почему я никогда не куплю Опель Астру.
2. Почему я никогда не куплю Рено Меган седан.



#2 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 11:11

Взял Церату. Но цена была на 60 тыс. дешевле Мегана, так что тут некорректно. Потом, по сравнению с


Удач всегда!

#3 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 11:47

Поэтому я отвечу, почему ябы купил Астру, а не Меган.


1. У Астры, на мой вкус,



#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 11:53

Ну заправщик вставил пистолет и включил - сработала отсечка вынул - водила к кассе - потом с претензиями к заправщику - Я хотел полный бак!!! Короче пришлось заправщику из пистолета цедить- ещё 20-ку нацедил. Это так зарисовка.


А вообще Меган понравился, но Астра будет на дороге более драйверская. И потом вроде как тормозные диски на Меганах мало ходят...


Астра - добротный бюджетный авто. Дешевле тока ФФ2.


Сид ценники обещают недетские - 1,4(109) - почти 16 тыс х на внутренний курс= более 16 тонн


1,6(122) от 17550 - реально от 18000, ну а 2л(143) - от 21240 (считай 22000).Тогда наверное ФФ2 европейский поискать и взять...


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:16

фтопку. У Мегана есть и темный салон, это точно. Специально спрашивал. Подвеска у него очень хорошая и управляемость понравилась в том числе в предельных режимах (не сам так гонял, манагера просил прокатить). По поводу комплектации - дело вкуса и потребностей. Та комплектация, которая интересовала, была с обычным ключом без всяких карточек. Магнитолу не включал, неприниципиально.


А вот почему ты их никогда не купишь могу предположить только предрассудки типа: все машины со временем станут опелем и французы не умеют делать машины




#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:18

я буду заниматься, то ни в жисть предсказателю не поверил бы:))))))))).


ИМХО нет ничего, что могло бы сподвигнуть на категоричное "нет" Астре и Мегану. Есть нюансы, которые кому-то понравятся, а кому-то нет.


Например, мне не нравится вальяжность Рено. Не нравится, что хэтч с откляченным попом, а седан мне не нужен. А кому-то сие - то шо на душу ложится. А карту в слот Рено, если не ошибаюсь, пхать уже не надо. Достаточно иметь её в кармане, и двигатель кнопкой запускается. Удобно!


Кому-то не нравятся нефиксируемые подрульники Астры, а я от них балдею. Кто-то предпочёл бы подвеску помягче, нежели чем у цепкого Астрёныша, а для меня - то шо нужно. Кто-то хочет, чтоб перед ним непременно был указатель температуры двигателя (в Астре-Ха такого нет), а я думаю, а зачем он, собсно, на неспортивном авто, когда есть ECU и ССК с контрольными лампами на случай перегрева.


Если колеблетесь, и нравятся оба, каждый своими достоинствами, то "отпрыгните", при выборе, от разума и кошелька:


1. Сравните ценники на нужные Вам комплектации


2. Сравните стоимости ТО-1-2-3-4, с работами и расходниками


3. Поспрашивайте избранных Вами дилеров о наличии ЗЧ/расходников на складах, сроках доставки.


4. Поспрашивайте о нюансах гарантии на каждый борт, нет ли у кого подводных камней, типа "стабилизаторчика тяга шламалась, а на второй год это уже не гара-а-а-антия!"


5 Осведомитесь об очередях на ТО-текущий ремонт.


6. В целом прикиньте, с КАКОЙ дилерской организацией Вам приятнее иметь дело. Ведь приобретение нового Авто - это лишь вершина айсберга потребительского комплекса, связанного с обладанием оным.


Удачной охоты!



Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:23

ли не 10. Да и нормальный заправщик всегда под пробку заправит раз полный бак просил. Так что вопросы к АЗС больше, а не к машине.



#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:28

проблем.


Я думаю всё таки траблы в Мегане. 20-ку не долить... м.б. в конкретном экземпляре, но факт - есть факт.


И ещё - заправщик хотел выставить пистолет в одно из фиксированых положений ( как известно там 2-3 положения есть у защёлки) - не вышло пришлось в ручную нацеживать.


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#9 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:41

лажанулся? Не слышал о таких проблемах вообще. С положениями не в курсах. После отсечки всегда руками держу пистолет.



#10 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:44

при выборе разгонной тачки как раз и было удобство пассажиров на заднем сиденье. В качестве шаблона по автосалонам таскали меня с моими несуразно длинными ногами и ростом 188 см.:) Элантра оказалась самой просторной и удобной для моих коленок. Сдаётся мне, супруга ваша специально долбанулась о заднее сиденье - что-то во внешнем виде её не устроило :)

http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#11 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:47

том и дело, что они примерно равны, как и уровень и очереди, гарантийка чуть шире на опель, но техцентр намного дальше, а по качеству машин, все они примерно одинаковы, есть среди знакомых и положительные и отрицательные опыты владения этими марками, здесь скорее вопрос нравится-ненравиться и спросом на конкретном рынке на данную модель, а расклад такой за 2006г. в Волгограде продано чуть больше 1000 Меганов и менее 100 Астр.



#12 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:54

исключением общественного траспорта, в котором я столкнулся с жесткой, пластиковой обивкой задней части передних сидений, проще кофшом, места для ног там достаточно, но во первых вид, а более далеко не всегда просто сел и сидишь, то что то поправить, то пацан скачет, ИМХО абсолютно ничем не обоснованное новшество, к тому же не приятное.



#13 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 12:59

спрашивали, причем несколько раз, ключа нет ни в одной комплектации. Магнитола напрягает в том плане, что помимо прямого назначения, музыки, хотелось бы эстетического, а подобрать под светло серый пластик трудновато.



#14 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:03

выслушать, ЧТО сказал дилер. Но и КАК сказал. И что О НЁМ говорят. :)

С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#15 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:03

не давило, может ссзади будет, но мне там особо делать нечего:))



#16 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:08

действительно похож, но в Мегане тканевые обивки дверей, что мне больше нравиться, но при разнице в 2,5 тыс баксов я бы призадумался



#17 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:14

технологии ври, все равно ничо не поймет.



#18 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:17

Хозяин видимо понял что бак не полон когда ему назвали кол-во залитых литров и залить 45л или 25л очень заметно.


Ну в советское время не было защёлок ни отсечек


А если внимательно посмотреть на пистолеты на разных АЗС, то обнаружете, что и механизм защёлки различаеться и кол-во положений.


Доливать до пробки не рекомендуют ВСЕ производители авто. Если есть букварь посмотрите.


Удачи,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#19 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:18

В гольфе помню ноги ваще некуда было девать, а чемпион по неудобству сзади Ауди-80. Ваще ужос. :)

http://oka750cc.narod.ru


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#20 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:20

не все комплектации возят. Мы в Муса моторс были на 2-й магистральной. Это в Москве.



#21 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:25

совецкое время не при чем. А по поводу Мегана нужно спросить у владельцев как оно там: есть проблема или нет?



#22 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:45

хер выговоришь) в т.ч. 1.6 у Expression "темно бежевая" "Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа" у всех.
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/megane_sedan/deal.php



#23 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:51

магнитолу тока вкрячить и всего делов. Про карту уточни. Ее вроде необязательно в щель втыкать.



#24 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 13:52

движка 120 лс и ценник у нас
Удач всегда!

#25 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 14:09

сплошь турецкий. Да и европейские конвееры, где работают африканцы и
Удач всегда!

#26 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 14:14

важно, забыл спросить, если к примеру аккумулятор сдох, и вообще карта как нибудь раблокирует руль или там вообще такого нет.



#27 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 14:16

качества. Вот и ты соглашаешься что дорого. Неспроста же



#28 Гость_mda_*

Гость_mda_*
  • Гости

Отправлено 13 March 2007 - 14:16

Рено, Опель и пр. евпропейские марки, поэтому они решили поднять ценник на весь модельный ряд.



#29 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 14:22

Что-то новая Элантра не продается такими темпами как старая. Они этого хотели? У корейцев сейчас основа продаж это то, что у нас собирают ну и еще пара моделей может (я про российский рынок).


Так что одного желания мало ИМХО




#30 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 14:24

большинство японцев, интересно, как американцы, на рынок которых так прут корейцы ездят, или их это не напрягает, мне например очень не удобно.






Яндекс.Метрика