Небольшой отчет о посещении салонов и экспресс опрос.
#1
Отправлено 13 March 2007 - 10:44
Первым по пути был салон Опель, машинка внешне мне нравилась всегда, а после того, как посидел потрогал подергал понравилась еще больше, минус нет тест-драйва. О машине двиг. 1.6 105л/с (дорейстайлинговая) 150Н при 3800 оборотов, коплектация Энджой плюс опции, есть в пинципе все клима, СД с управл не руле, сигналки, туманки, подъемники цена 515тыс. со всеми скидками плюс советуют защиту картера и страховка 4,8%. Понравилось: есть все, самый качественный, темный салон, не понравилось сравнительно тесно впереди.
Второй салон Хюндай, Элантра внешне машина спорная, внутри НА ФОТО очень ничего, по комфорту посадки водителя пожалуй лидер, сидишь как в хорошем кресле, все под рукой, подушка правда для меня коротковата, но качество материала гораздо хуже чем в Астре, при сравнении режет глаз, а после того, как супруга при попытке сесть за водителем, т.е. за мной, здорово приложилась коленом ОБ ЗАДНЮЮ ПЛАСТИКОВУЮ ОБИВКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ, сделанную в виде ковша и напоминающую жесткие сиденья в общественном транспорте вердикт был однозначным В САД.
Трей салон КИА. Сиид стоит пока один, для ознокомления со спросом, даже ценников нет, обещают через неделю. Снаружи средний европеец в нутри получше, пластик еще не Опель, но уже не Элантра, просторно все под рукой, багажник вполне нормальный. Минусы как обычно короткая подушка и небольшой дорожный просвет в купе с достаточно длинным передним свесом, а так надо попробывать и посмотреть ценники, машинка интнресная.
Церато после этого, чесно скажу достаточно было открыть дверь ГОЛИМАЯ КОРЕЯ, светлый пупырчатый пластик, очень дешевый на вид,сильно проиграл конкурентам дальше это авто не рассматривалось.
Четвертый Шкода, машинка конечно долгожитель, но внешне сравнительно ничего, салон качество материалов на высоте, все точненько и ладненько, темно серое, почти черное, но боже мой до чего скушно и безлико. После попытки супруги усесться за мной вердикт обнозначный НЕТ места для ног за высоким водителем нет вообще, поэтому не смотря на огромнейший багажник авто в качестве семейного авто эксплуатировать затруднительно, для нашей семьи, да и цена, если поставить все что есть у конкурентов легко перемахивает за отведенный рубеж.
Пятый салон Рено. После выхода рынок седана, отношение к дизайну этой компании поменялось в лучшую сторону, внешне самый солидный авто из конкурентов, что по возрасту и комплекции мне больше подходит. Салон самый просторный, хотя качеством немного уступает Опелю и Шкоде, да еще и светлый, зато продуманность мелочей их превосходит. Багажник здоровый, но проем мельковат, субъективно чуть ли не меньше чем в десятке и открывается только снаружи. Посидев приноровился поболтали с нач.продаж, машин на тест драйве не было, но он взял прямо со стоянки и поехали кататься. Посадка понравилась высокая, удобная видно все устроился за 10сек. есть регулировки все, на ходу машинка резвая, подвеска комфортна и через полицейского пролетает на раз, ход у нее еще тот, тормоза, для меня легковаты, первые раза три вставал как вкопаный, потом приноровился, руль тоже мог бы быть и потяжелее, на какой угол повернул колеса не чувствуется вообще. Рычаг коробки, тут не помню кто вроде П.Дроссель говорил что высокая кочерга, ИМХО если его сделать короче, то изза высокой посадки и соответственно высокого подлокотника пользоваться им будет вообще не удобно. Не знаю как можно сидеть чтобы было не видно низ консоли, обратный наклон ничему не мешает. В общем машина понравилась.
Итоги. Из претендентов в финал вышли:
ОпельАстра 5-ти дверный хэч. 1.6, 105 л.с., 150Н при 3800 об., ручка, комплектация, все что нужно для жизни цена 515тыс рублей. Минусы узковатый впереди салон, нет никаких дополнительный емкостей, нет защиты картера. Тех центр далековат.
Рено Меган 2 седан, 1.6, 115л.с, 151Н при 4200 об., ручка, комлектация такая же минус музыка цена 507тыс. рублей. Минусы много слухов о нестабильности качества, светлый салон, не такой удобный багажник, нет штатной нормальной музыки. Вместо нормального ключа карточка.
КИА Сиид претендент теоретический пока не попробывал живую машину.
А теперь блиц опрос Вопроса два:
1. Почему я никогда не куплю Опель Астру.
2. Почему я никогда не куплю Рено Меган седан.
#2
Отправлено 13 March 2007 - 11:11
Взял Церату. Но цена была на 60 тыс. дешевле Мегана, так что тут некорректно. Потом, по сравнению с
#3
Отправлено 13 March 2007 - 11:47
Поэтому я отвечу, почему ябы купил Астру, а не Меган.
1. У Астры, на мой вкус,
#4
Отправлено 13 March 2007 - 11:53
Ну заправщик вставил пистолет и включил - сработала отсечка вынул - водила к кассе - потом с претензиями к заправщику - Я хотел полный бак!!! Короче пришлось заправщику из пистолета цедить- ещё 20-ку нацедил. Это так зарисовка.
А вообще Меган понравился, но Астра будет на дороге более драйверская. И потом вроде как тормозные диски на Меганах мало ходят...
Астра - добротный бюджетный авто. Дешевле тока ФФ2.
Сид ценники обещают недетские - 1,4(109) - почти 16 тыс х на внутренний курс= более 16 тонн
1,6(122) от 17550 - реально от 18000, ну а 2л(143) - от 21240 (считай 22000).Тогда наверное ФФ2 европейский поискать и взять...
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 13 March 2007 - 12:16
фтопку. У Мегана есть и темный салон, это точно. Специально спрашивал. Подвеска у него очень хорошая и управляемость понравилась в том числе в предельных режимах (не сам так гонял, манагера просил прокатить). По поводу комплектации - дело вкуса и потребностей. Та комплектация, которая интересовала, была с обычным ключом без всяких карточек. Магнитолу не включал, неприниципиально.
А вот почему ты их никогда не купишь могу предположить только предрассудки типа: все машины со временем станут опелем и французы не умеют делать машины
#6
Отправлено 13 March 2007 - 12:18
я буду заниматься, то ни в жисть предсказателю не поверил бы)))))))).
ИМХО нет ничего, что могло бы сподвигнуть на категоричное "нет" Астре и Мегану. Есть нюансы, которые кому-то понравятся, а кому-то нет.
Например, мне не нравится вальяжность Рено. Не нравится, что хэтч с откляченным попом, а седан мне не нужен. А кому-то сие - то шо на душу ложится. А карту в слот Рено, если не ошибаюсь, пхать уже не надо. Достаточно иметь её в кармане, и двигатель кнопкой запускается. Удобно!
Кому-то не нравятся нефиксируемые подрульники Астры, а я от них балдею. Кто-то предпочёл бы подвеску помягче, нежели чем у цепкого Астрёныша, а для меня - то шо нужно. Кто-то хочет, чтоб перед ним непременно был указатель температуры двигателя (в Астре-Ха такого нет), а я думаю, а зачем он, собсно, на неспортивном авто, когда есть ECU и ССК с контрольными лампами на случай перегрева.
Если колеблетесь, и нравятся оба, каждый своими достоинствами, то "отпрыгните", при выборе, от разума и кошелька:
1. Сравните ценники на нужные Вам комплектации
2. Сравните стоимости ТО-1-2-3-4, с работами и расходниками
3. Поспрашивайте избранных Вами дилеров о наличии ЗЧ/расходников на складах, сроках доставки.
4. Поспрашивайте о нюансах гарантии на каждый борт, нет ли у кого подводных камней, типа "стабилизаторчика тяга шламалась, а на второй год это уже не гара-а-а-антия!"
5 Осведомитесь об очередях на ТО-текущий ремонт.
6. В целом прикиньте, с КАКОЙ дилерской организацией Вам приятнее иметь дело. Ведь приобретение нового Авто - это лишь вершина айсберга потребительского комплекса, связанного с обладанием оным.
Удачной охоты!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#7
Отправлено 13 March 2007 - 12:23
#8
Отправлено 13 March 2007 - 12:28
проблем.
Я думаю всё таки траблы в Мегане. 20-ку не долить... м.б. в конкретном экземпляре, но факт - есть факт.
И ещё - заправщик хотел выставить пистолет в одно из фиксированых положений ( как известно там 2-3 положения есть у защёлки) - не вышло пришлось в ручную нацеживать.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#9
Отправлено 13 March 2007 - 12:41
#10
Отправлено 13 March 2007 - 12:44
#11
Отправлено 13 March 2007 - 12:47
#12
Отправлено 13 March 2007 - 12:54
#13
Отправлено 13 March 2007 - 12:59
#14
Отправлено 13 March 2007 - 13:03
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#15
Отправлено 13 March 2007 - 13:03
#16
Отправлено 13 March 2007 - 13:08
#17
Отправлено 13 March 2007 - 13:14
#18
Отправлено 13 March 2007 - 13:17
Хозяин видимо понял что бак не полон когда ему назвали кол-во залитых литров и залить 45л или 25л очень заметно.
Ну в советское время не было защёлок ни отсечек
А если внимательно посмотреть на пистолеты на разных АЗС, то обнаружете, что и механизм защёлки различаеться и кол-во положений.
Доливать до пробки не рекомендуют ВСЕ производители авто. Если есть букварь посмотрите.
Удачи,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#19
Отправлено 13 March 2007 - 13:18
#20
Отправлено 13 March 2007 - 13:20
#21
Отправлено 13 March 2007 - 13:25
#22
Отправлено 13 March 2007 - 13:45
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/megane_sedan/deal.php
#23
Отправлено 13 March 2007 - 13:51
#24
Отправлено 13 March 2007 - 13:52
#25
Отправлено 13 March 2007 - 14:09
#26
Отправлено 13 March 2007 - 14:14
#27
Отправлено 13 March 2007 - 14:16
#28 Гость_mda_*
Отправлено 13 March 2007 - 14:16
#29
Отправлено 13 March 2007 - 14:22
Что-то новая Элантра не продается такими темпами как старая. Они этого хотели? У корейцев сейчас основа продаж это то, что у нас собирают ну и еще пара моделей может (я про российский рынок).
Так что одного желания мало ИМХО
#30
Отправлено 13 March 2007 - 14:24