Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расскажите побольше о Логане


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 clapans

clapans
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 October 2009 - 20:49

Привет всем!!!О своём ЛОГАНЕ(2007,август,пробег23 000 движок1,4) могу рассказывать долго!Первое внутренний размер (ШИРОКО,ВЫСОКО)! Багажник афигеть ,бросаю 5-6 полных мешков с картошкой свободно закрываю и еду!Возле дома решил щебнем подсыпать, заказать машину по деньгам дорого, решил своей пяток ходок сделать ради прикола загруженный заехал на весовую полезной загрузки 800 кило ,естественно не только в багажник но и в салон мешки со щебнем грузил это конечно не показатель но всё-таки проверку на прочность машинка прошла! Самая дальняя поездка к тёще за 900 км в одну сторону(максимально разганялся до 160 больше она не идёт) пока по своей и соседней области ехал думал за 8 часов доехать но потом такие дороги пошли что за 11 еле успел,останавливались поесть один раз ну и по нужде !Я заметил когда приехал что не спина не шея не болит ! А до этого делал тот-же маршрут на 99-й так это УЖАС а не поездка!Отдельно хочу рассказать о ТО!На ТО не разу небыл, сам заменил масло и фильтр , свечи не трогал консультировался на своём сервисе сказал механик что 25 000 легко накатаю без мороки!!! Магнитолу сам устанавливал , там оказываеться уже и колодка есть для неё и антенна протянута и провода для колонок в двери разведены сам только к задним протянул!Сигнализацию поставил тоже сам(китайскую) но так ничё(заколебала)!!!Езжу только на 95-м расход по трассе 5,5 по городу 6,5-8.Зимой на литр больше.Резина родная ещё годик откатаю! Теперь проблемы:на 4-й тысячи начали скрипеть двери(замки)смазываю ВД-40, на 15-й тысячи что-то начало звонко дребезжать на неровных участках(как мне показалось в торпеде)потом как-то приехал домой музыка в машине на всю рок какой-то ,я из машины вышел дверь закрыл слышу этот звон пробиваеться, я капот передний открыл и давай за всё хватать , нет непомогает,ради прикола нажал на защиту поддона и о ЧУДО!!! Обжал болты защиты проверил остальное всё чики!Вот пока и всё!!!

Сообщение отредактировал clapans: 19 October 2009 - 20:51


#2 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 20 October 2009 - 14:46

Привет всем!!!О своём ЛОГАНЕ(2007,август,пробег23 000 движок1,4) могу рассказывать долго!Первое внутренний размер (ШИРОКО,ВЫСОКО)! Багажник афигеть ,бросаю 5-6 полных мешков с картошкой свободно закрываю и еду!Возле дома решил щебнем подсыпать, заказать машину по деньгам дорого, решил своей пяток ходок сделать ради прикола загруженный заехал на весовую полезной загрузки 800 кило ,естественно не только в багажник но и в салон мешки со щебнем грузил это конечно не показатель но всё-таки проверку на прочность машинка прошла! Самая дальняя поездка к тёще за 900 км в одну сторону(максимально разганялся до 160 больше она не идёт) пока по своей и соседней области ехал думал за 8 часов доехать но потом такие дороги пошли что за 11 еле успел,останавливались поесть один раз ну и по нужде !Я заметил когда приехал что не спина не шея не болит ! А до этого делал тот-же маршрут на 99-й так это УЖАС а не поездка!Отдельно хочу рассказать о ТО!На ТО не разу небыл, сам заменил масло и фильтр , свечи не трогал консультировался на своём сервисе сказал механик что 25 000 легко накатаю без мороки!!! Магнитолу сам устанавливал , там оказываеться уже и колодка есть для неё и антенна протянута и провода для колонок в двери разведены сам только к задним протянул!Сигнализацию поставил тоже сам(китайскую) но так ничё(заколебала)!!!Езжу только на 95-м расход по трассе 5,5 по городу 6,5-8.Зимой на литр больше.Резина родная ещё годик откатаю! Теперь проблемы:на 4-й тысячи начали скрипеть двери(замки)смазываю ВД-40, на 15-й тысячи что-то начало звонко дребезжать на неровных участках(как мне показалось в торпеде)потом как-то приехал домой музыка в машине на всю рок какой-то ,я из машины вышел дверь закрыл слышу этот звон пробиваеться, я капот передний открыл и давай за всё хватать , нет непомогает,ради прикола нажал на защиту поддона и о ЧУДО!!! Обжал болты защиты проверил остальное всё чики!Вот пока и всё!!!



Вот интересный человек... ТО сам делает, сигналка - кетай, магнитолы сам установил, а заливает 95й бенз! логичней было бы 92й.
Jedem das seine!

#3 dick45

dick45
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 October 2009 - 10:38

А что с ним не так? Что хочет, то и делает (между прочим Сам). А Вы можете? Дорогую сигналку на Логан - как то глупо. На 95 машинка просто едет получше. Может деньги не самое главное?

#4 AtCo

AtCo

    просто атаман

  • Гаражники
  • PipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 21 October 2009 - 13:13

Вот интересный человек... ТО сам делает, сигналка - кетай, магнитолы сам установил, а заливает 95й бенз! логичней было бы 92й.

ещё лочичнее 76й...а лучше самогонку из картошки.

Сообщение отредактировал igorMMC: 21 October 2009 - 13:17

....патронов маловАто будет

#5 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 21 October 2009 - 13:26

У нас в такси Логаны по 250 тык ходят так что тебе ещё ездить и ездить.
хороший плохой злой

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 21 October 2009 - 16:30

Приятно, что коллеге авто доставляет удовольствие. Но ИМХО если Вы будете ставить рекорды грузоподъемности, то заскрипят не только замки....

Если все , то не я....


#7 Павел Ладиков

Павел Ладиков

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 13:17

Вот интересный человек... ТО сам делает, сигналка - кетай, магнитолы сам установил, а заливает 95й бенз! логичней было бы 92й.


Когда Вы начнете тоже самостоятельно делать ТО, видимо Ваше знание может измениться и Вы тоже начнете заливать 95-й? Изображение
Счастье - это состояние временного помутнения рассудка © Грибоедов А.С.

#8 clapans

clapans
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 17:55

Братья объясняю для всех!!! Я не знаю чем мой (Румынский)Логан отличаеться от Российского , но у нас в инструкции к авто чётко прописано что предпочтенее отдаёться бензину марки 95-98 и только в редких не постоянных случаях допускаеться ипользование 92-го!Хоть я и не проходил не одного ТО на сервисе это не значит что я не выполняю никаких инструкций и правил эксплуатации! Кстати со времени выхода статьи я вновь сам заменил масло а также сделал кое какие дополнения в своём авто! Сам установил електро-стеклоподъёмники Doberman LY-301(китай),сделал дистанционное открытие багажника с кнопки в салоне и от брелка а также сделал более приятное открытие переднего капота установив вместо обычной "кочерги" аморы от 5-й двери 9-ки! Вроде мелочи а сколько денег сэкономил да и приятнее стало от новшевств!Кому интересно вот ссылка на фото установленных стеклоподъёмников http://photofile.ru/users/kantovka/150285809/157249727/#mainImageLink !!! Всем удачи!!!



#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 18:10

Братья объясняю для всех!!! Я не знаю чем мой (Румынский)Логан отличаеться от Российского , но у нас в инструкции к авто чётко прописано что предпочтенее отдаёться бензину марки 95-98 и только в редких не постоянных случаях допускаеться ипользование 92-го!Хоть я и не проходил не одного ТО на сервисе это не значит что я не выполняю никаких инструкций и правил эксплуатации! Кстати со времени выхода статьи я вновь сам заменил масло а также сделал кое какие дополнения в своём авто! Сам установил електро-стеклоподъёмники Doberman LY-301(китай),сделал дистанционное открытие багажника с кнопки в салоне и от брелка а также сделал более приятное открытие переднего капота установив вместо обычной "кочерги" аморы от 5-й двери 9-ки! Вроде мелочи а сколько денег сэкономил да и приятнее стало от новшевств!Кому интересно вот ссылка на фото установленных стеклоподъёмников http://photofile.ru/users/kantovka/150285809/157249727/#mainImageLink !!! Всем удачи!!!

Я так интуитивно догадываюсь, что Вы с Украины (в профайле местообитания - пробел, неплохо бы заполнить).
Если так то скажите какой 95-й заливаете?
Знаю что есть разные сорта 95 (евро3, евро4 и даже вроде евро5 :rolleyes: ).
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 clapans

clapans
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 18:33

Я так интуитивно догадываюсь, что Вы с Украины (в профайле местообитания - пробел, неплохо бы заполнить).
Если так то скажите какой 95-й заливаете?
Знаю что есть разные сорта 95 (евро3, евро4 и даже вроде евро5 Изображение ).


На наших заправках пишут 95! 95+! И новинка 95-МУСТАНГ! Я заливаю любой хотя МУСТАНГ лучше всех!!!

#11 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 18:47

KAN, у них  Shell на каждом повороте! Этим летом объехал на Пыже всю Украину, даже у него никаких "плюшек"! Бензин на Украине   :good:,

но стоит дороже.  sorry

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 December 2009 - 18:47


#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 19:09

KAN, у них  Shell на каждом повороте! Этим летом объехал на Пыже всю Украину, даже у него никаких "плюшек"! Бензин на Украине   :good:,

но стоит дороже.  sorry

Вы новенький, а то бы знали, что я на незалежной бываю по нескольку раз в год :rolleyes:

Кстати про Шелл на каждом - во все не так...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 19:26

Кстати про Шелл на каждом - во все не так..


Так, так, в каждой области по 2-3 заправки точно имеется! 

http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/shell_station_locator/#вінницька_область_2






#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 19:33

Так, так, в каждой области по 2-3 заправки точно имеется! 


Ну тогда найдите мне АЗС Шелл в Черниговской и Сумской обл.:rolleyes:
Да и по дороге от Чернигова мимо Киева и Борисполя на Черкассы - только Лук, ОККО и пр.

В Черкассах Шелл прошлым летом был только на выезде из города по дороге в аэропорт. Если бы не поехал в сторону Смелы и не знал бы, что Шелл появился.
В тех же Черкассах есть иные заправки с 95+ - ценник на них гуманее чем на - V-power от Shell.

РС. За ссылку сенкс.

Сообщение отредактировал KAN: 28 December 2009 - 19:37

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 19:48

Да и по дороге от Чернигова мимо Киева и Борисполя на Черкассы - только Лук, ОККО и пр.


В Черниговской нет, а  Переславль-Хмельницком есть.

http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&msid=110245600950063492936.000471b96cb95056950d2&z=6

Летом сайт был на русском языке. unknown



#16 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 19:49

Если человек сам все делает со своим авто-это хорошо,но только если руки оттуда растут и под то заточены.А то ведь машина эта и без того народная! А вообще скупой платит дважды,а дурак трижды...
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#17 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 19:54

eg_samara, поменять на Логане раз в 15000 свечи и масло не сложно.  По  поводу 95, всё

правильно румыны собирают преимущественно для Европы, а там 92 не в ходу.

Соответствующие настройки дрыга. 


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 December 2009 - 19:57


#18 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 20:52

В Черниговской нет, а  Переславль-Хмельницком есть.

http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&msid=110245600950063492936.000471b96cb95056950d2&z=6

Летом сайт был на русском языке. unknown

Только транзитный проезд через Переяславль закрыт :rolleyes:

Про Сумскую - там ни одного Шелла, хотя погранпереходов довольно много - Грайворон, Покровка, Суджа, Тёткино, Катериновка, Троебортное.

ПС. По поводу языка - не напрягаюсь абсолютно, хотя знать хотелось бы и правописание.

Сообщение отредактировал KAN: 28 December 2009 - 20:53

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#19 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 22:48

я капот передний открыл и давай за всё хватать

а что на Логане есть еще и задний капот? Классная машина!

#20 clapans

clapans
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 01:21

а что на Логане есть еще и задний капот? Классная машина!


Дорогой таварышч! Вообще-то у любого седана есть два капота передний и задний!!!Не исключение и ЛОГАН!!! Я вообще люблю конкретику а не пустые разговоры!

#21 Павел Ладиков

Павел Ладиков

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 02:06

eg_samara, поменять на Логане раз в 15000 свечи и масло не сложно. По поводу 95, всё

правильно румыны собирают преимущественно для Европы, а там 92 не в ходу.
Соответствующие настройки дрыга.


Вы верите в то что настройками можно изменить вид топлива? Что будете со степенью сжатия делать? Две прокладки ГБЦ ставить?
Итак:

1. чем совершеннее мотор тем выше его КПД
2. чем выше КПД - тем ближе режимы его работы к границе возникновения детонации. Это не доказывается, это принимается как аксиома.
3. очень хороший мотор (скажем точнее - мотор с точной программой ЭБУ) "облизывает" кривую возникновения детонации с высокой точностью и минимальным зазором.
4. при заливке "не рекомендуемого, но допустимого" более низкооктанового бензина - возникает очень обширная детонация во всех режимах - поскольку малейшее смещение октана вызывает пересечение рабочего режима с режимами детонации - по всем режимам, подчеркиваю.
5. Датчик детонации срабатывает - чтобы не было условий самовозбуждения - его чувствительность загрублена так - чтобы он не срабатывал на одиночные сильные взрывы детонации - и на непрерывные но малые.
6. Следствием срабатывания датчика является изменение фазы искрообразования - ради спасения двигателя от разрушения ухудшается его КПД, снижается отдача, увеличивается расход. При этом ухудшение характеристик происходит быстрее чем снижается детонация.
7. Более того - детонацию вообще невозможно убрать полностью таким способом - двигатель расчитан на 95-й бензин и его степень сжатия расчитана на 95-й бензин. Степень сжатия электроника изменить не может.
8. Исходя из вышесказанного - бензин с более низким октановым числом, чем расчетный - гарантированно будет детонировать в двигателе. Электроника только слегка уменьшает разрушительные последствия детонации - переводя открытую форму детонации в скрытую, тихую которую водитель не слышит или слышит только при трогании.
9. Что делает детонация? Детонация - это микровзрывы с резкими ударными фронтами, порождающими ударные волны, которые отлично распространяются как по металлу, так и по жидкостям.
10. Что делают ударные волны? Они вызывают дополнительные смещения и нерасчетные векторы сил - способствующие износу.
Скажем - делают микровмятины во вкладышах шатунов. Раздалбывают беговые дорожки подшипников качения. Вибрирующими кольцами поршней сдирают масляную пленку со стенок цилиндров. Создают вибрирующие волны в масле - которые воздействуют на сальники и ВБИВАЮТ в них масло. Бъет по шестерням трансмиссии через коленвал... И так далее и тому подобное.

Попробуйте вскрыть асфальт отбойным молотком без компрессора. А потом попробуйте это повторить когда молоток "детонирует" от компрессора. Вот такая же разница создается и детонацией мотора.
Счастье - это состояние временного помутнения рассудка © Грибоедов А.С.

#22 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 08:45

Вы верите в то что настройками можно изменить вид топлива? Что будете со степенью сжатия делать? Две прокладки ГБЦ ставить?
Итак:

1. чем совершеннее мотор тем выше его КПД
2. чем выше КПД - тем ближе режимы его работы к границе возникновения детонации. Это не доказывается, это принимается как аксиома.
3. очень хороший мотор (скажем точнее - мотор с точной программой ЭБУ) "облизывает" кривую возникновения детонации с высокой точностью и минимальным зазором.
4. при заливке "не рекомендуемого, но допустимого" более низкооктанового бензина - возникает очень обширная детонация во всех режимах - поскольку малейшее смещение октана вызывает пересечение рабочего режима с режимами детонации - по всем режимам, подчеркиваю.
5. Датчик детонации срабатывает - чтобы не было условий самовозбуждения - его чувствительность загрублена так - чтобы он не срабатывал на одиночные сильные взрывы детонации - и на непрерывные но малые.
6. Следствием срабатывания датчика является изменение фазы искрообразования - ради спасения двигателя от разрушения ухудшается его КПД, снижается отдача, увеличивается расход. При этом ухудшение характеристик происходит быстрее чем снижается детонация.
7. Более того - детонацию вообще невозможно убрать полностью таким способом - двигатель расчитан на 95-й бензин и его степень сжатия расчитана на 95-й бензин. Степень сжатия электроника изменить не может.
8. Исходя из вышесказанного - бензин с более низким октановым числом, чем расчетный - гарантированно будет детонировать в двигателе. Электроника только слегка уменьшает разрушительные последствия детонации - переводя открытую форму детонации в скрытую, тихую которую водитель не слышит или слышит только при трогании.
9. Что делает детонация? Детонация - это микровзрывы с резкими ударными фронтами, порождающими ударные волны, которые отлично распространяются как по металлу, так и по жидкостям.
10. Что делают ударные волны? Они вызывают дополнительные смещения и нерасчетные векторы сил - способствующие износу.
Скажем - делают микровмятины во вкладышах шатунов. Раздалбывают беговые дорожки подшипников качения. Вибрирующими кольцами поршней сдирают масляную пленку со стенок цилиндров. Создают вибрирующие волны в масле - которые воздействуют на сальники и ВБИВАЮТ в них масло. Бъет по шестерням трансмиссии через коленвал... И так далее и тому подобное.

Попробуйте вскрыть асфальт отбойным молотком без компрессора. А потом попробуйте это повторить когда молоток "детонирует" от компрессора. Вот такая же разница создается и детонацией мотора.

Много букв....
Но есть некоторые моменты.
Например в чём отличие бензина марки 92 от 95? По моторному и исследовательскому методам разница в пределе до 2 единиц. И это по ГОСТу! А в реальности 95-й может не соответствовать стандарту и его характеристики будут на уровне 92-го.

Детонация. Вы пишите "При заливке "не рекомендуемого, но допустимого" более низкооктанового бензина - возникает очень обширная детонация во всех режимах". Видимо у Вас только теоретические умозаключения. Иначе Вы бы знали, что например на моторе УЗАМ 331.10 из-за увеличения степени сжатия до 9,5 и рекомендованном АИ-93 (испытания показали, что этот бензин укладывался по всем параметрам), давал детонацию при движении на малых оборотах с нагрузкой. При наборе оборотов детонация исчезала. А вся разница была в том, что АИ-93 на АЗС отличались от того что на НПЗ изготовляли.

Другое дело когда сопоставляют А-80 и А-92. Отличия этих бензинов намного больше, но даже в этом случае. На моторах 2101-05 для перевода на 80-й (тогда 76-ой) можно было обойтись без установки дополнительной прокладки, а только корректировкой УОЗ. Последствия данного усовершенствования - снижения ТТХ и увеличение расхода топлива. И об этом раз тысячу писалось на страницах журнала.
На моторах с иной камерой сгорания - такие манипуляции детонацию не уберут - нужна прокладка, т.е. снижение степени сжатия.

Датчик детонации нужен для выдачи сигнала о необходимости корректировки УОЗ, т.е. как раз исключает возникновение детонации. Конечно в прошивке ЭБУ есть определённые границы и если залить А-80 в современный мотор, рассчитанный на применение А-95, то детонация всё таки будет.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#23 clapan

clapan
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 09:25

Дискуссия вокруг используемого бензина возникла не шуточная! Но всё-же анализируя прочитаное хотелось-бы понять можно-ли использовать 92 бензин постоянно ( может Румынские братья нас обманули) или придерживаться и дальше инструкции и лить 95 и 98???



#24 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:15

Дорогой таварышч! Вообще-то у любого седана есть два капота передний и задний!!!Не исключение и ЛОГАН!!! Я вообще люблю конкретику а не пустые разговоры!

Гыгы. Товарисч! Та хрень, которая сзади, называеццо БАГАЖНИК!!!! А капот - это там где двигатель расположен!
Жду конкретики :dance2:

Но всё-же анализируя прочитаное хотелось-бы понять можно-ли использовать 92 бензин постоянно ( может Румынские братья нас обманули) или придерживаться и дальше инструкции и лить 95 и 98???

А разве там в инструкции 95 написано? У меня отец всегда 92 заливает. Двигатель 1.6.

Сообщение отредактировал Andriy: 29 December 2009 - 10:15


#25 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:23

Гыгы. Товарисч! Та хрень, которая сзади, называеццо БАГАЖНИК!!!! А капот - это там где двигатель расположен!
Жду конкретики :dance2:

Конкретика такова у ЗАЗ 965-968 спереди открывался, что?
Так что не надо уделять месту расположению хрени - спереди и сзади yahoo надо напирать на то что находиться под хренью biggrin

А разве там в инструкции 95 написано? У меня отец всегда 92 заливает. Двигатель 1.6.

Не завбываем, что Дачия рассчитана на Европу, а также на др. страны. :dance2:

Дискуссия вокруг используемого бензина возникла не шуточная! Но всё-же анализируя прочитаное хотелось-бы понять можно-ли использовать 92 бензин постоянно ( может Румынские братья нас обманули) или придерживаться и дальше инструкции и лить 95 и 98???

Если стоит дилемма лить ли подозрительно дешёвый 95 или "евро"пейский 92, то я за 92, например на WOG.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#26 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:29

надо напирать на то что находиться под хренью

Ну я так и написал ващета про двигло :crazy:

#27 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:33

Ну я так и написал ващета про двигло :crazy:

Ты написал если быть точным

Гыгы. Товарисч! Та хрень, которая сзади, называеццо БАГАЖНИК!!!

а уже потом начал расшифровывать, но без уточнения компоновки авто

Сообщение отредактировал KAN: 29 December 2009 - 10:34

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#28 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:42

а уже потом начал расшифровывать, но без уточнения компоновки авто

А целиком цитату чего не запостил? Вот нахрена такой ерундой страдать? :diablo:

А капот - это там где двигатель расположен!



#29 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:49

А целиком цитату чего не запостил? Вот нахрена такой ерундой страдать? :diablo:

Специально, чтобы понял где неправильная трактовка. А ты уже "рассвирипело" :diablo: ?
Ей Богу не стоит :rolleyes:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#30 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 10:55

Специально, чтобы понял где неправильная трактовка.

И что неправильно? Что у Логана багажник сзади? Или что капот там, где движок расположен?




Яндекс.Метрика