Сообщение отредактировал clapans: 19 October 2009 - 20:51

Расскажите побольше о Логане
#1
Отправлено 19 October 2009 - 20:49
#2
Отправлено 20 October 2009 - 14:46
Привет всем!!!О своём ЛОГАНЕ(2007,август,пробег23 000 движок1,4) могу рассказывать долго!Первое внутренний размер (ШИРОКО,ВЫСОКО)! Багажник афигеть ,бросаю 5-6 полных мешков с картошкой свободно закрываю и еду!Возле дома решил щебнем подсыпать, заказать машину по деньгам дорого, решил своей пяток ходок сделать ради прикола загруженный заехал на весовую полезной загрузки 800 кило ,естественно не только в багажник но и в салон мешки со щебнем грузил это конечно не показатель но всё-таки проверку на прочность машинка прошла! Самая дальняя поездка к тёще за 900 км в одну сторону(максимально разганялся до 160 больше она не идёт) пока по своей и соседней области ехал думал за 8 часов доехать но потом такие дороги пошли что за 11 еле успел,останавливались поесть один раз ну и по нужде !Я заметил когда приехал что не спина не шея не болит ! А до этого делал тот-же маршрут на 99-й так это УЖАС а не поездка!Отдельно хочу рассказать о ТО!На ТО не разу небыл, сам заменил масло и фильтр , свечи не трогал консультировался на своём сервисе сказал механик что 25 000 легко накатаю без мороки!!! Магнитолу сам устанавливал , там оказываеться уже и колодка есть для неё и антенна протянута и провода для колонок в двери разведены сам только к задним протянул!Сигнализацию поставил тоже сам(китайскую) но так ничё(заколебала)!!!Езжу только на 95-м расход по трассе 5,5 по городу 6,5-8.Зимой на литр больше.Резина родная ещё годик откатаю! Теперь проблемы:на 4-й тысячи начали скрипеть двери(замки)смазываю ВД-40, на 15-й тысячи что-то начало звонко дребезжать на неровных участках(как мне показалось в торпеде)потом как-то приехал домой музыка в машине на всю рок какой-то ,я из машины вышел дверь закрыл слышу этот звон пробиваеться, я капот передний открыл и давай за всё хватать , нет непомогает,ради прикола нажал на защиту поддона и о ЧУДО!!! Обжал болты защиты проверил остальное всё чики!Вот пока и всё!!!
Вот интересный человек... ТО сам делает, сигналка - кетай, магнитолы сам установил, а заливает 95й бенз! логичней было бы 92й.
#3
Отправлено 21 October 2009 - 10:38
#4
Отправлено 21 October 2009 - 13:13
ещё лочичнее 76й...а лучше самогонку из картошки.Вот интересный человек... ТО сам делает, сигналка - кетай, магнитолы сам установил, а заливает 95й бенз! логичней было бы 92й.
Сообщение отредактировал igorMMC: 21 October 2009 - 13:17
#5
Отправлено 21 October 2009 - 13:26
#6
Отправлено 21 October 2009 - 16:30
Если все , то не я....
#7
Отправлено 28 December 2009 - 13:17
Вот интересный человек... ТО сам делает, сигналка - кетай, магнитолы сам установил, а заливает 95й бенз! логичней было бы 92й.
Когда Вы начнете тоже самостоятельно делать ТО, видимо Ваше знание может измениться и Вы тоже начнете заливать 95-й?

#8
Отправлено 28 December 2009 - 17:55
#9
Отправлено 28 December 2009 - 18:10
Я так интуитивно догадываюсь, что Вы с Украины (в профайле местообитания - пробел, неплохо бы заполнить).Братья объясняю для всех!!! Я не знаю чем мой (Румынский)Логан отличаеться от Российского , но у нас в инструкции к авто чётко прописано что предпочтенее отдаёться бензину марки 95-98 и только в редких не постоянных случаях допускаеться ипользование 92-го!Хоть я и не проходил не одного ТО на сервисе это не значит что я не выполняю никаких инструкций и правил эксплуатации! Кстати со времени выхода статьи я вновь сам заменил масло а также сделал кое какие дополнения в своём авто! Сам установил електро-стеклоподъёмники Doberman LY-301(китай),сделал дистанционное открытие багажника с кнопки в салоне и от брелка а также сделал более приятное открытие переднего капота установив вместо обычной "кочерги" аморы от 5-й двери 9-ки! Вроде мелочи а сколько денег сэкономил да и приятнее стало от новшевств!Кому интересно вот ссылка на фото установленных стеклоподъёмников http://photofile.ru/users/kantovka/150285809/157249727/#mainImageLink !!! Всем удачи!!!
Если так то скажите какой 95-й заливаете?
Знаю что есть разные сорта 95 (евро3, евро4 и даже вроде евро5

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 28 December 2009 - 18:33
Я так интуитивно догадываюсь, что Вы с Украины (в профайле местообитания - пробел, неплохо бы заполнить).
Если так то скажите какой 95-й заливаете?
Знаю что есть разные сорта 95 (евро3, евро4 и даже вроде евро5).
На наших заправках пишут 95! 95+! И новинка 95-МУСТАНГ! Я заливаю любой хотя МУСТАНГ лучше всех!!!
#12
Отправлено 28 December 2009 - 19:09
Вы новенький, а то бы знали, что я на незалежной бываю по нескольку раз в годKAN, у них Shell на каждом повороте! Этим летом объехал на Пыже всю Украину, даже у него никаких "плюшек"! Бензин на Украине
,
но стоит дороже.

Кстати про Шелл на каждом - во все не так...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 28 December 2009 - 19:26
Кстати про Шелл на каждом - во все не так..
Так, так, в каждой области по 2-3 заправки точно имеется!
http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/shell_station_locator/#вінницька_область_2
#14
Отправлено 28 December 2009 - 19:33
Так, так, в каждой области по 2-3 заправки точно имеется!
Ну тогда найдите мне АЗС Шелл в Черниговской и Сумской обл.

Да и по дороге от Чернигова мимо Киева и Борисполя на Черкассы - только Лук, ОККО и пр.
В Черкассах Шелл прошлым летом был только на выезде из города по дороге в аэропорт. Если бы не поехал в сторону Смелы и не знал бы, что Шелл появился.
В тех же Черкассах есть иные заправки с 95+ - ценник на них гуманее чем на - V-power от Shell.
РС. За ссылку сенкс.
Сообщение отредактировал KAN: 28 December 2009 - 19:37
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#15
Отправлено 28 December 2009 - 19:48
Да и по дороге от Чернигова мимо Киева и Борисполя на Черкассы - только Лук, ОККО и пр.
В Черниговской нет, а Переславль-Хмельницком есть.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&msid=110245600950063492936.000471b96cb95056950d2&z=6
Летом сайт был на русском языке.

#16
Отправлено 28 December 2009 - 19:49
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#18
Отправлено 28 December 2009 - 20:52
Только транзитный проезд через Переяславль закрытВ Черниговской нет, а Переславль-Хмельницком есть.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&msid=110245600950063492936.000471b96cb95056950d2&z=6
Летом сайт был на русском языке.

Про Сумскую - там ни одного Шелла, хотя погранпереходов довольно много - Грайворон, Покровка, Суджа, Тёткино, Катериновка, Троебортное.
ПС. По поводу языка - не напрягаюсь абсолютно, хотя знать хотелось бы и правописание.
Сообщение отредактировал KAN: 28 December 2009 - 20:53
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#19
Отправлено 28 December 2009 - 22:48
а что на Логане есть еще и задний капот? Классная машина!я капот передний открыл и давай за всё хватать
#20
Отправлено 29 December 2009 - 01:21
а что на Логане есть еще и задний капот? Классная машина!
Дорогой таварышч! Вообще-то у любого седана есть два капота передний и задний!!!Не исключение и ЛОГАН!!! Я вообще люблю конкретику а не пустые разговоры!
#21
Отправлено 29 December 2009 - 02:06
eg_samara, поменять на Логане раз в 15000 свечи и масло не сложно. По поводу 95, всё
правильно румыны собирают преимущественно для Европы, а там 92 не в ходу.
Соответствующие настройки дрыга.
Вы верите в то что настройками можно изменить вид топлива? Что будете со степенью сжатия делать? Две прокладки ГБЦ ставить?
Итак:
1. чем совершеннее мотор тем выше его КПД
2. чем выше КПД - тем ближе режимы его работы к границе возникновения детонации. Это не доказывается, это принимается как аксиома.
3. очень хороший мотор (скажем точнее - мотор с точной программой ЭБУ) "облизывает" кривую возникновения детонации с высокой точностью и минимальным зазором.
4. при заливке "не рекомендуемого, но допустимого" более низкооктанового бензина - возникает очень обширная детонация во всех режимах - поскольку малейшее смещение октана вызывает пересечение рабочего режима с режимами детонации - по всем режимам, подчеркиваю.
5. Датчик детонации срабатывает - чтобы не было условий самовозбуждения - его чувствительность загрублена так - чтобы он не срабатывал на одиночные сильные взрывы детонации - и на непрерывные но малые.
6. Следствием срабатывания датчика является изменение фазы искрообразования - ради спасения двигателя от разрушения ухудшается его КПД, снижается отдача, увеличивается расход. При этом ухудшение характеристик происходит быстрее чем снижается детонация.
7. Более того - детонацию вообще невозможно убрать полностью таким способом - двигатель расчитан на 95-й бензин и его степень сжатия расчитана на 95-й бензин. Степень сжатия электроника изменить не может.
8. Исходя из вышесказанного - бензин с более низким октановым числом, чем расчетный - гарантированно будет детонировать в двигателе. Электроника только слегка уменьшает разрушительные последствия детонации - переводя открытую форму детонации в скрытую, тихую которую водитель не слышит или слышит только при трогании.
9. Что делает детонация? Детонация - это микровзрывы с резкими ударными фронтами, порождающими ударные волны, которые отлично распространяются как по металлу, так и по жидкостям.
10. Что делают ударные волны? Они вызывают дополнительные смещения и нерасчетные векторы сил - способствующие износу.
Скажем - делают микровмятины во вкладышах шатунов. Раздалбывают беговые дорожки подшипников качения. Вибрирующими кольцами поршней сдирают масляную пленку со стенок цилиндров. Создают вибрирующие волны в масле - которые воздействуют на сальники и ВБИВАЮТ в них масло. Бъет по шестерням трансмиссии через коленвал... И так далее и тому подобное.
Попробуйте вскрыть асфальт отбойным молотком без компрессора. А потом попробуйте это повторить когда молоток "детонирует" от компрессора. Вот такая же разница создается и детонацией мотора.
#22
Отправлено 29 December 2009 - 08:45
Много букв....Вы верите в то что настройками можно изменить вид топлива? Что будете со степенью сжатия делать? Две прокладки ГБЦ ставить?
Итак:
1. чем совершеннее мотор тем выше его КПД
2. чем выше КПД - тем ближе режимы его работы к границе возникновения детонации. Это не доказывается, это принимается как аксиома.
3. очень хороший мотор (скажем точнее - мотор с точной программой ЭБУ) "облизывает" кривую возникновения детонации с высокой точностью и минимальным зазором.
4. при заливке "не рекомендуемого, но допустимого" более низкооктанового бензина - возникает очень обширная детонация во всех режимах - поскольку малейшее смещение октана вызывает пересечение рабочего режима с режимами детонации - по всем режимам, подчеркиваю.
5. Датчик детонации срабатывает - чтобы не было условий самовозбуждения - его чувствительность загрублена так - чтобы он не срабатывал на одиночные сильные взрывы детонации - и на непрерывные но малые.
6. Следствием срабатывания датчика является изменение фазы искрообразования - ради спасения двигателя от разрушения ухудшается его КПД, снижается отдача, увеличивается расход. При этом ухудшение характеристик происходит быстрее чем снижается детонация.
7. Более того - детонацию вообще невозможно убрать полностью таким способом - двигатель расчитан на 95-й бензин и его степень сжатия расчитана на 95-й бензин. Степень сжатия электроника изменить не может.
8. Исходя из вышесказанного - бензин с более низким октановым числом, чем расчетный - гарантированно будет детонировать в двигателе. Электроника только слегка уменьшает разрушительные последствия детонации - переводя открытую форму детонации в скрытую, тихую которую водитель не слышит или слышит только при трогании.
9. Что делает детонация? Детонация - это микровзрывы с резкими ударными фронтами, порождающими ударные волны, которые отлично распространяются как по металлу, так и по жидкостям.
10. Что делают ударные волны? Они вызывают дополнительные смещения и нерасчетные векторы сил - способствующие износу.
Скажем - делают микровмятины во вкладышах шатунов. Раздалбывают беговые дорожки подшипников качения. Вибрирующими кольцами поршней сдирают масляную пленку со стенок цилиндров. Создают вибрирующие волны в масле - которые воздействуют на сальники и ВБИВАЮТ в них масло. Бъет по шестерням трансмиссии через коленвал... И так далее и тому подобное.
Попробуйте вскрыть асфальт отбойным молотком без компрессора. А потом попробуйте это повторить когда молоток "детонирует" от компрессора. Вот такая же разница создается и детонацией мотора.
Но есть некоторые моменты.
Например в чём отличие бензина марки 92 от 95? По моторному и исследовательскому методам разница в пределе до 2 единиц. И это по ГОСТу! А в реальности 95-й может не соответствовать стандарту и его характеристики будут на уровне 92-го.
Детонация. Вы пишите "При заливке "не рекомендуемого, но допустимого" более низкооктанового бензина - возникает очень обширная детонация во всех режимах". Видимо у Вас только теоретические умозаключения. Иначе Вы бы знали, что например на моторе УЗАМ 331.10 из-за увеличения степени сжатия до 9,5 и рекомендованном АИ-93 (испытания показали, что этот бензин укладывался по всем параметрам), давал детонацию при движении на малых оборотах с нагрузкой. При наборе оборотов детонация исчезала. А вся разница была в том, что АИ-93 на АЗС отличались от того что на НПЗ изготовляли.
Другое дело когда сопоставляют А-80 и А-92. Отличия этих бензинов намного больше, но даже в этом случае. На моторах 2101-05 для перевода на 80-й (тогда 76-ой) можно было обойтись без установки дополнительной прокладки, а только корректировкой УОЗ. Последствия данного усовершенствования - снижения ТТХ и увеличение расхода топлива. И об этом раз тысячу писалось на страницах журнала.
На моторах с иной камерой сгорания - такие манипуляции детонацию не уберут - нужна прокладка, т.е. снижение степени сжатия.
Датчик детонации нужен для выдачи сигнала о необходимости корректировки УОЗ, т.е. как раз исключает возникновение детонации. Конечно в прошивке ЭБУ есть определённые границы и если залить А-80 в современный мотор, рассчитанный на применение А-95, то детонация всё таки будет.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#23
Отправлено 29 December 2009 - 09:25
#24
Отправлено 29 December 2009 - 10:15
Гыгы. Товарисч! Та хрень, которая сзади, называеццо БАГАЖНИК!!!! А капот - это там где двигатель расположен!Дорогой таварышч! Вообще-то у любого седана есть два капота передний и задний!!!Не исключение и ЛОГАН!!! Я вообще люблю конкретику а не пустые разговоры!
Жду конкретики

А разве там в инструкции 95 написано? У меня отец всегда 92 заливает. Двигатель 1.6.Но всё-же анализируя прочитаное хотелось-бы понять можно-ли использовать 92 бензин постоянно ( может Румынские братья нас обманули) или придерживаться и дальше инструкции и лить 95 и 98???
Сообщение отредактировал Andriy: 29 December 2009 - 10:15
#25
Отправлено 29 December 2009 - 10:23
Конкретика такова у ЗАЗ 965-968 спереди открывался, что?Гыгы. Товарисч! Та хрень, которая сзади, называеццо БАГАЖНИК!!!! А капот - это там где двигатель расположен!
Жду конкретики
Так что не надо уделять месту расположению хрени - спереди и сзади


Не завбываем, что Дачия рассчитана на Европу, а также на др. страны.А разве там в инструкции 95 написано? У меня отец всегда 92 заливает. Двигатель 1.6.

Если стоит дилемма лить ли подозрительно дешёвый 95 или "евро"пейский 92, то я за 92, например на WOG.Дискуссия вокруг используемого бензина возникла не шуточная! Но всё-же анализируя прочитаное хотелось-бы понять можно-ли использовать 92 бензин постоянно ( может Румынские братья нас обманули) или придерживаться и дальше инструкции и лить 95 и 98???
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#26
Отправлено 29 December 2009 - 10:29
Ну я так и написал ващета про двиглонадо напирать на то что находиться под хренью

#27
Отправлено 29 December 2009 - 10:33
Ты написал если быть точнымНу я так и написал ващета про двигло
а уже потом начал расшифровывать, но без уточнения компоновки автоГыгы. Товарисч! Та хрень, которая сзади, называеццо БАГАЖНИК!!!
Сообщение отредактировал KAN: 29 December 2009 - 10:34
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#28
Отправлено 29 December 2009 - 10:42
А целиком цитату чего не запостил? Вот нахрена такой ерундой страдать?а уже потом начал расшифровывать, но без уточнения компоновки авто

А капот - это там где двигатель расположен!
#29
Отправлено 29 December 2009 - 10:49
Специально, чтобы понял где неправильная трактовка. А ты уже "рассвирипело"А целиком цитату чего не запостил? Вот нахрена такой ерундой страдать?

Ей Богу не стоит

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#30
Отправлено 29 December 2009 - 10:55
И что неправильно? Что у Логана багажник сзади? Или что капот там, где движок расположен?Специально, чтобы понял где неправильная трактовка.