Подскажите, плиз...
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 March 2007 - 19:19
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 March 2007 - 20:45
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 March 2007 - 22:13
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 March 2007 - 22:17
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 March 2007 - 22:37
#6 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 March 2007 - 23:40
#7
Отправлено 11 March 2007 - 00:14
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 11 March 2007 - 00:30
#9
Отправлено 11 March 2007 - 00:52
запорожцы - ОБА копии...
ну как можно что то делать не копируя, если все узлы - копируются..под узлы - копируются технические решения... а чтобы все работало - то и дизай копируется... а чтобы не мучаться, копируется все целиком сразу...
исключения - НИВА и УАЗ ... точнее так, УАЗ - самоделка - "для военных сойдет", а НИВА - это "что русские только не сделают, только чтобы не строить нормальные дороги"
Лучшая Вольво - это Тойота!
#10
Отправлено 11 March 2007 - 00:58
#11
Отправлено 11 March 2007 - 01:16
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#12
Отправлено 11 March 2007 - 01:40
фиатовский прототип ( у них потом он назывался ритмо) + сборная солянка из европейских узлов, ничего оригинального нет
поскольку прототип был неудачный, при помощи Порше пытались его заставить ехать...
вся электрика - бош на 100% содрана...
из оригинальности- инженерные ошибки проектированя подвеса коробки- мотора-проводов, из за которых при разгоне авто тянет в сторону..
там просто глядя под капот ( особенно первым 8кам) видно что "подгоняли по месту"...
в копировании как таковом нет же ничего плохого... при совецкой экономике все товары народного потребления копировались, поскольку за счет госбюджета содержать еще и разработку моделей - было бы неподъемно, а коммерческой промышленности не было.
Лучшая Вольво - это Тойота!
#13
Отправлено 11 March 2007 - 01:48
чтобы делать свое - надо иметь отдельно "узловые заводы" отдельно - атомобильные..а у нас все в одном.. поэтому разработать
#14
Отправлено 11 March 2007 - 02:01
#15
Отправлено 11 March 2007 - 02:10
#16
Отправлено 11 March 2007 - 14:43
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#17
Отправлено 11 March 2007 - 14:52
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#18
Отправлено 11 March 2007 - 15:28
поузловое копирование с адаптацие под местные условия? это ты видишь сам и так...
ошибки при сращивании - видны и известны....
я так понимаю, что прототип 2108 в европе не пошел, а пошел Ритмо - его более удачливый родственник. Поэтому как в случае с остальными - пальцем не показать на исходник... а показать только на ритмо можно - параллельную ветвь
Лучшая Вольво - это Тойота!
#19
Отправлено 11 March 2007 - 15:50
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#20
Отправлено 11 March 2007 - 16:17
ну не мог ВАЗ самостоятельно подготовить платформу для новой машины.... равно как и всеволожский ФОРД не сможет разработать новую модель...
#21
Отправлено 11 March 2007 - 23:24
http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=106426
Если итальянцы выдали готовые чертежи, как откуда взялся это прототип? Зачем он нужен, если итальянцы все готовенькое выдали? А кто тогда Ниву сконструировал еще в 77-ом году? Тоже итальянцы? Или марсиане? Наверняка марсиане, ибо итальянцы не могли так облажаться, чтоб сделать и подарить русским авто, которое оказалось достаточно передовым среди внедорожков, которое даже советского производства неплохо продавалось даже в Европе.
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#22
Отправлено 11 March 2007 - 23:56
Это был обычный сборочный завод с циклом штамповки и окраски... потом научились кустарно
#23
Отправлено 11 March 2007 - 23:57
Лучшая Вольво - это Тойота!
#24
Отправлено 12 March 2007 - 09:28
раз начал ездить, то проблему нужно решать. Прокачай все контура - смени тормозуху. При этом должны разработаться поршни цилиндров. Я еще под манжеты (при каждом переобувании колес) брызгаю WD40.
Хотя невозврат педали может быть и от ГТЦ.
#25
Отправлено 12 March 2007 - 09:58
Лучшая Вольво - это Тойота!
#26
Отправлено 12 March 2007 - 10:05
2) Нива случайно и удачно пошла в серию. Случайность и удача - это те объяснения, к которым прибегают люди у которых нет аргументов. Случайно только гандоны рвутся, а Ниву спроектировали талантливые отечественные конструкторы и все. Так что можешь дальше поклонятся гнилым Вольвам и прулям, а ВАЗ - рулит!!!
3) А нехер на ней прыгать
4) Патрол, если мне не изменяет склероз всю жисть был рамный, более тяжелый и крупный, а Нива - с несущим кузовом, и одно это уже было передовым на то время. В мире не так много машин, которым 30 лет, они еще и русские, и до сих пор продаются даже в Западной Европе!
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#27
Отправлено 12 March 2007 - 10:07
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#28
Отправлено 12 March 2007 - 10:28
Скажем, Москвич-41 похож на Опель-Аскону
каким местом ты имеешь ввиду 2141? есил похож то на старый Сааб, который похож на Тальбо Симка..
2) Нива случайно и удачно пошла в серию. Случайность и удача - это те объяснения, к которым прибегают люди у которых нет аргументов.
#29
Отправлено 12 March 2007 - 10:39
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
#30
Отправлено 12 March 2007 - 10:54