Перейти к содержимому


Подскажите, плиз...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2007 - 19:19

На днях выгнал свой "мустанг" после зимней стоянке в гараже (к сожалению, некуда зимой ездить), обнаружил следующую проблему. Педаль тормоза после нажатия на нее очень плохо возвращается обратно, порой даже "стопы" горят, и, говоря простым языком, разгоняться труднее. Подскажите, в чем может быть проблема. Виноват ли в этом гидровакуумник (однажды заметил потеки тормозухи года два назад, но не обратил на это внимание, т.к. жидкость не уходила из бачка совсем). Только одно уточнение - на машине эта проблема была и раньше, но практически незаметно и ни на что почти не влияла. Заранее благодарю.

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2007 - 20:45

поменяй машину на иномарку и не мучайся

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2007 - 22:13

С такой проблемой не сталкивался-но слышал что после длительной стоянки закисают тормозные цилиндры.Советовали под пыльник(проколоть иголкой от шприца) влить немного силиконовой смазки.Может поможет....

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2007 - 22:17

Ты не понимаешь-это особый кайф ездить и управлять НАШИМИ авто-это как в тел. моторолла:можно всё подстроить под себя пусть и через задницу!А проблемы-на то и руки даны что бы с ними справляться!Иначе водитель превращается в нечто именуемое "Ездюк".

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2007 - 22:37

Может быть,говорю- с таким не сталкивался.Хотя по-идее наоборот тормоза пропасть должны-вроде цилиндры на разжатие работают?А если закисли-как они разожмуться?Или разожмуться-но обратно ни как?

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2007 - 23:40

"Дятлы"-птицы распространённые,встречаются во всех широтах и направлениях....:-)))) Дураки не мамонты-они не вымрут!

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 00:14

ВСЕ до единой - копии не лучшего качества не лучших прототипов....

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2007 - 00:30

Согласен.Разве что Запорожец...Ну и Ока,пожалуй.

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 00:52

запорожцы - ОБА копии...


ну как можно что то делать не копируя, если все узлы - копируются..под узлы - копируются технические решения... а чтобы все работало - то и дизай копируется... а чтобы не мучаться, копируется все целиком сразу...


исключения - НИВА и УАЗ ... точнее так, УАЗ - самоделка - "для военных сойдет", а НИВА - это "что русские только не сделают, только чтобы не строить нормальные дороги"


Лучшая Вольво - это Тойота!



#10 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 00:58

ведет свою историю от ГАЗ69 http://www.cars.auto.ru/sale/PM04555/
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 01:16

Ока разрабатывалась "по мотивам" Дайхатсу-Куоре, горбатый запор - ФИАТ-600, бычный запор сильно напоминает NSU-Printz

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#12 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 01:40

фиатовский прототип ( у них потом он назывался ритмо) + сборная солянка из европейских узлов, ничего оригинального нет


поскольку прототип был неудачный, при помощи Порше пытались его заставить ехать...


вся электрика - бош на 100% содрана...


из оригинальности- инженерные ошибки проектированя подвеса коробки- мотора-проводов, из за которых при разгоне авто тянет в сторону..


там просто глядя под капот ( особенно первым 8кам) видно что "подгоняли по месту"...


в копировании как таковом нет же ничего плохого... при совецкой экономике все товары народного потребления копировались, поскольку за счет госбюджета содержать еще и разработку моделей - было бы неподъемно, а коммерческой промышленности не было.


Лучшая Вольво - это Тойота!



#13 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 01:48

чтобы делать свое - надо иметь отдельно "узловые заводы" отдельно - атомобильные..а у нас все в одном.. поэтому разработать



#14 Квасной Патриот

Квасной Патриот

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 02:01

Да и фонарики задние 1 в 1 пожожи на Ритмо. Да и общий дизайн очень схож.

#15 Квасной Патриот

Квасной Патриот

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 02:10

Ещё Волга 24-я. Правда хоть и считается слизаной с Форда Фалкона но внешне получилось интереснее. Буханка УАЗ очень напоминает Транспортер 1 50-х годов.

#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 14:43

Почему-то всем известно откуда есть пошли Жигули, 41-й Москвич, Ока, об этом есть явные сведения, все их читали. А про 8-е семейство ничего такого я ни читал, никаких мемуаров, людей имевших отношение к 8-ке, следовательно - все это домыслы.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 14:52

Конечно, основной мотив дизайна (решетка радитора, стрелка на капоте) видимо, действительно, скажем так подсмотрен у Фалькона. Но машина далеко на копия 1 в 1. Тем более, ГАЗовское семейство двигателей (21-24-402) скорее вело свою родословную от Доджа.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 15:28

поузловое копирование с адаптацие под местные условия? это ты видишь сам и так...


ошибки при сращивании - видны и известны....


я так понимаю, что прототип 2108 в европе не пошел, а пошел Ритмо - его более удачливый родственник. Поэтому как в случае с остальными - пальцем не показать на исходник... а показать только на ритмо можно - параллельную ветвь


Лучшая Вольво - это Тойота!



#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 15:50

Я так думаю, никакого такого прототипа не было. Сотрудничество с ФИАТом наверняка было, но получилось вполне неплохо для 84-го года. А то, что некоторые компоненты взяли на стороне типа компонентов системы зажигания, карба Солекс и пр. не вижу ничего плохого. Мало кто сам разрабатывает все с нуля. Для этого и существуют Бош, Сименс и всякие Магны. Я вон тут недавно с телевизорами столкнулся. У знакомых обратил внимание, что все пиктограммы, отображаемые на экране их корейского ТВ (Самсунг или Лыжи - не помню точно) при нажатии на пульт (номер канала, шкала регулировки громкости и пр.) 1 в 1 как на моем Филипсе. Оба ящика середины 90-х годов. Потом недавно мой Филипс накрылся (12 лет как никак) и мастер поведал, что на самом деле ящик этот не Филипс и не кореец, его разрабатывала какая-то малоизвестная контора (мастер сказал как называется, но забыл, на Р начинается), но электронные потроха его пихали в свои ящики и Филипс и другие. Вот и получается - написано Филипс, элетроника чья-то там, а кинескоп Хитачи.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#20 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 16:17

ну не мог ВАЗ самостоятельно подготовить платформу для новой машины.... равно как и всеволожский ФОРД не сможет разработать новую модель...



#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 23:24

На ВАЗе не было конструкторов? А ты лично проверял что не было? В отличие от Всеволжска ФИАТ по договору с СССР построил настоящий автозавод, а не сборочное предприятие. Специалистов направляли с других заводов на ВАЗ еще в период строительства завода. Так что к концу 70-х уж какие-никакие конструктора там были. И что это тогда такое?


http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=106426


Если итальянцы выдали готовые чертежи, как откуда взялся это прототип? Зачем он нужен, если итальянцы все готовенькое выдали? А кто тогда Ниву сконструировал еще в 77-ом году? Тоже итальянцы? Или марсиане? Наверняка марсиане, ибо итальянцы не могли так облажаться, чтоб сделать и подарить русским авто, которое оказалось достаточно передовым среди внедорожков, которое даже советского производства неплохо продавалось даже в Европе.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#22 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 23:56

Это был обычный сборочный завод с циклом штамповки и окраски... потом научились кустарно



#23 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 March 2007 - 23:57


Лучшая Вольво - это Тойота!



#24 Волга21

Волга21

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 09:28

раз начал ездить, то проблему нужно решать. Прокачай все контура - смени тормозуху. При этом должны разработаться поршни цилиндров. Я еще под манжеты (при каждом переобувании колес) брызгаю WD40.


Хотя невозврат педали может быть и от ГТЦ.




#25 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 09:58

потом реально оценив производственные способности, дружбу с ФИАТом и т.п... взяли ФИАТ..т.к. воспроизвести VAG овский уровень производства было нереально

Лучшая Вольво - это Тойота!



#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 10:05

1) Просто немного похож на Фолькс. В те годы таких машинок полно было. Чисто внешнее сходство. Скажем, Москвич-41 похож на Опель-Аскону, но никакого к ней отношения не имеет. И ваще, после твоих заявлений, что Калина скопирована с Мазды, я сильно сомневаюсь в твоих зрительных способностях.


2) Нива случайно и удачно пошла в серию. Случайность и удача - это те объяснения, к которым прибегают люди у которых нет аргументов. Случайно только гандоны рвутся, а Ниву спроектировали талантливые отечественные конструкторы и все. Так что можешь дальше поклонятся гнилым Вольвам и прулям, а ВАЗ - рулит!!!



3) А нехер на ней прыгать



4) Патрол, если мне не изменяет склероз всю жисть был рамный, более тяжелый и крупный, а Нива - с несущим кузовом, и одно это уже было передовым на то время. В мире не так много машин, которым 30 лет, они еще и русские, и до сих пор продаются даже в Западной Европе!

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 10:07

Сочиняешь на ходу

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#28 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 10:28

Скажем, Москвич-41 похож на Опель-Аскону


каким местом ты имеешь ввиду 2141? есил похож то на старый Сааб, который похож на Тальбо Симка..


2) Нива случайно и удачно пошла в серию. Случайность и удача - это те объяснения, к которым прибегают люди у которых нет аргументов.




#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 10:39

А я грю, похож 41-ый на Аскону-хэтч формой кузова! А вот каким боком Нивский кузов похож на Жигулевский мне непонятно. Там ни одной общей кузовной детали нету. И неправда, что не смогли больше ничего спроектировать - 8-е и 10-е семейства - отличные тачки

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#30 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 12 March 2007 - 10:54

Вот вспоминаю аскону, тем более что даже покупать ее хотел когда-то.... и что-то не могу вспомнить не одного сходства с 41-м....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.




Яндекс.Метрика