Перейти к содержимому


- - - - -

Ведет сцепление Golf IV


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2007 - 16:58

Всем привет..Такие дела: Гольф 1998 года (1,8), пару месяцев назад начало "буксовать" сцепление, разобрали - сцепление (SACHS) как новое, раз уж разобрали решили на всяк случай его поменять, поставив такое же..Помогло до первой "пробки", где узел сцепления основательно прогрелся и атомобиль вообще перестал ехать.. Движка орет, обороты растут, а в горку ну никак не въехать.. Товарищь ,с которым бомбили сцепление, говорит у меня маховик "синий", типа нагревается и становится как пластелин.. Тока я никак не пойму, он же маховик, должен же быть расчитан на температуры, процессы трения и пр.., да и ни в одном руководстве по ремонту таких причин неполадки("синий"маховик) я не встречал..Мнения же слесарей-механиков на всевозможных сервисахразборах где я побывал, так же разделились: одни руку на отсечение дают что это маховик, другие - чешут затылки, предполагая что сцепление "не родное"..сцепление по Exist`у пробивал, все номера сходятся; педаль никуда не ушла, жидкости достаточно..Подбросте пожалуйста мыслишек..спасибо..

#2 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 17:21

Причин - несколько: от неправильной работы гидропривода (заедание штоков или механизма регулировки) до косяков с корзиной сцепления.



#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 March 2007 - 19:14

На ентом автомобиле сцепление, насколько я понял, регулируется самостоятельно, гидроприводом(или как там его)..Шток из цилиндра вынимали при замене сцепления - ничего(вроде) не заедает.. Про корзину тож не очень верится, сцепление в сборе менялось, до этого стояло такое же..Две бракованные корзины подряд на один автомобиль? По моему разумению, ежли б дело было в гидравлике, изменилось бы "чувство" педали( опять таки заедала бы, провалилась), да и щекотит она меня после 1-2 часов езды в обычном городском режиме..

#4 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 06 March 2007 - 09:27

посему и горят муфты. Ищите причину заедания.


Регулировка зазора там есесно автоматическая. Но: не знаю, как там по гидравлике, а у "неродных" механических приводов известная болячка - неправильная работа механизма выбора зазора. М.б. и у вас в приводе уже меняные элементы.


Ну и как вариант - диск сцепления заедает на шлицах по каким-либо причинам.




#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 March 2007 - 10:24

Спасибо..посмотрим..

#6 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 March 2007 - 18:05

Ну наконец-то смог протрубить во все 125 лошадей..И делов то было: заехал ,значит, в гаражи, машину ставить, да пожаловался соседу..Тот усы пожевал, грит дёргай капот, а сам ключик гаечный из кармана хвать, покрутил , блин, где-то и.. поехала.. Даже денег не взял, мы, говорит, должны быть добрее друг к другу.. А в чем дело было так и не сказал, наверное точно гидравлика..Всем спасибо, Конану отдельный respect..

#7 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2007 - 15:34

И опять..в "пробке" постоишь, сцепка как резиновая становится, поменяли тормозную жидкость, прокачали цилиндр, три дня (пт., сб., вс.) ездил отлично, понедельник опять в заторах, машина не едет.. качнешь цилиндр - все отлично, до первой пробки..подскажите, куда смотреть?

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2007 - 20:07

в разговоре услышал, "цилиндр "перепускает", что эт такое и как лечить? Будет ли эффект если взять и тупо поменять рабочий цилиндр сцепления?




Яндекс.Метрика