Перейти к содержимому


- - - - -

Не греется . В чем ФОКУС?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 March 2007 - 22:54

ФФ2. Двигатель (1,6 - 115 л.с.) не прогревается до рабочей температуры. Термостат меняли, но без результата. На сервисе говорят, что таких 16 чел., а то и больше. В чем трабл не знают, замета термостата не помогает, отправили запрос в ФОРД-МОСКВА.
В чем проблема??? КАК РЕШИТЬ, НЕ СЧИТАЯ ЗАМЕНЫ ФОРДА НА ТОЙОТУ?????????????????????????

#2 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 23:49

погоду в связи с конструктивным недочетом - неоптимальным тепловым балансом. Просто замена термостата результатов не дает. Гипотетически и здесь не исключена такая ситуация, хотя вероятность конечно мала.

#3 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 04 March 2007 - 23:55

4 термостата заменил, из них один оригинал, и только четвертый заработал нормально. Хотя все проверки типа кастрюльных все нормально проходили. Кстати, там для непрогрева хватало едва видимой щели между тарелкой и седлом термостата, но сколько же нервов стоило мне это обнаружить


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#4 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 00:06

не особо я с пиететом отношусь, ибо со значительной вероятностью - Форд сам термостаты не производит. Достаточно в хорошем месте прикупить термостат фирмы-конвейерного поставщика. ЗЫ: первое, что бы я сделал на месте вопрошающего - сварил бы замененный термостат в кастрюльке и заценил бы примерно начало открывания. Наверняка там штатно нечто близкое к 100, несложно прикинуть "на глазок"

#5 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 10:36

В итоге оказалось, что неплотно прикрывались, но настолько малая щель была, что заметить глазом было практически нереально.
Тем не менее, такого перепуска хватало, чтобы машина не прогревалась.


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#6 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 10:40

дело именно в перепускании самим термостатом?


Если патрубок с заусенцем - так надо патрубок лечить, а не оригинальные термоса закупать партиями.




#7 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 10:52

не интересно
И причем тут патрубок с заусенцем?


Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#8 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 05 March 2007 - 11:02

Но сварить все равно стОит, ибо мизерная неплотность самого термоса - это скорее



#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2007 - 19:48

Продавай ты его пока совсем не замерз.




Яндекс.Метрика