
Нива - паркетник или нет
#31
Отправлено 16 December 2009 - 18:53
#32
Отправлено 16 December 2009 - 20:20
хех, у меня сходные мысли после чтения трудов Карлина почти по любой темечитая откровения Карлина про Ниву можно неплохо изучить её матчасть, сильные и слабые стороны, причем весьма на профессиональном уровне.

#33
Отправлено 05 February 2010 - 01:55
Читайте Библию JEEP: http://jeep.auto.ru/systems/index.htm
А жаргонное слово паркетник, скорее всего, произошло от Part Time
#34
Отправлено 05 February 2010 - 07:11
УАЗ- "мужик". Крепкий и сильный. Но как все мужики слегка неуклюж, груб,неповоротлив... НИВА- "дама". Нежнее, легче, но более изворотливая и шустрая. А проходимость то у них одинаковая. НИВА на серьезном бездорожье долго не протянет, развалиться. С ней поаккуратнее надо. Зато пройдет там где УАЗ застрянет из за тяжести своей и размеров. Зато он через кусты и канавы прет не боясь оставить там пол подвески и домкратить его легче. На НИВЕ я штатный домкрат вообщене исиспользую, он пороги мнет. Им и так достаеться, постоянно по ним коряги всякие бьют на которые колесом наезжаешь. Только успевай раны после каждой поездки замазывать. Иначе сгниют, а это никак допускать не можно ибо они на НИВЕ как и лонжероны часть несущей конструкции или как там это по научному правильно называеться... По лонжеронам кстати тоже не хило лупит всякими отходами лесоповала да камнями. Про тяги я уж вообще молчу В общем если на НИВЕ раны на днище не замазывать она сгниет мгновенно и подгнившие лонжероны на очередной канаве поведет... Впрочим на очередной канаве их и незгнившие перекосить может. УАЗику же все эти проблемы по барабану, у него хоть вообще весь кузов сгниет- он как ездил, так и дальше ездить будет. У него впрочем своих проблем хватает.
На ту тему можно говорить бесконечно. А по тяжелому бездорожью что УАЗ что НИВА едут одинаково: с помощью домкратов, лебедок, тросов, топоров (слеги рубить) и "япона матери", которую при застревании упоминают водилы и НИВЫ и УАЗика
Аминь!
#35
Отправлено 05 February 2010 - 08:46
#36
Отправлено 07 February 2010 - 17:36
"Паркетники" могут передвигаться только по дорогам с твёрдым покрытием и то при ограниченной толщине снежного и прочего покрова.
(Помогал выталкивать "паркетника" остановившегося на ровном месте на снегу,хоть и было написано "4WD")
Сообщение отредактировал ikaz2008: 07 February 2010 - 17:38
#37
Отправлено 07 February 2010 - 17:42
Точнее для этого предназначенное. Некоторое время там передвигаться сможет наверное и спорткарВнедорожник-транспортное средство передвигающееся своим ходом ВНЕдорог


#38
Отправлено 07 February 2010 - 17:51
#39
Отправлено 07 February 2010 - 19:39
На некоторых форумах, некоторые джиперы называют Ниву паркетником. Что очень обидно слышать. У меня Нива (2121) хоть и стандартная, но с охоты и рыбалки и в дождь и в рязюку доставляла меня домой исправно. И вот нашёл вроде классификацию, которая моё самолюбие устраивает.
http://www.vnedorognikgoda.ru/avto.html
Я считаю, что паркетник = кроссовер, правильно? Поэтому Нива не паркетник. А вы как считаете?
Как владелец Нивы скажу просто - Нива кроссовер...
Такого понятия как паркетник - просто нет...
Самое главное, что Ниву нельзя называть ВНЕДОРОЖНИКОМ, как бы это не утверждали те, кому этого очень хочется...
Тем, кто захочет поспорить на эту тему, настоятельно рекомендую изучить "Руководство по эксплутации" Лада 4х4 (теперь кажется так Нива называется?)... Там написано, что автомобиль предназначен для передвижения только по ДОРОГАМ

#40
Отправлено 07 February 2010 - 20:25
Понятие паркетника таки есть, оттого что оно неофициальное (хотя это как считать) менее употребительным оно не становится. В принципе, это то же что и кроссовер, только куда точнее и понятней всем.Как владелец Нивы скажу просто - Нива кроссовер...
Такого понятия как паркетник - просто нет...
Что до Нивы, то это кроссовер со способностями внедорожника, а уникальность её в том, что когда делают кроссовер, то ничего более и не получается, когда внедорожник - ну это рама и огромный вес, а вот Ниву делали с потрясающими по своей гениальности конструкторскими вынужденными ошибками, а получилось очень удачно. Тот случай когда бог в очередной раз продался большевикам

А вообще удивительно что до сих пор кто-то спорит что такое Нива. Машине уже под сорок лет, пора бы уже всем желающим познать её способности

#41
Отправлено 07 February 2010 - 20:32
А вообще удивительно что до сих пор кто-то спорит что такое Нива. Машине уже под сорок лет, пора бы уже всем желающим познать её способности
Способности - это одно.
А предназначение - это другое...
Спорят те, кто никогда в "Руководство по эксплуатации" не заглядывал...

ИМХО Гранд Витара - та же Нива, только сделанная по человечески

#42
Отправлено 07 February 2010 - 21:08
А если по современным критериям рассуждать, то "Нива" - это легкий внедорожник, т.е. по-забугорному SUV.
#43
Отправлено 07 February 2010 - 21:09
НИВА- никак не паркетник. Потому что: 1. Есть раздатка. 2. Есть понижающий ряд. 3. Дорожный просвет больше чем у современных холеных кроссоверов.
А если по современным критериям рассуждать, то "Нива" - это легкий внедорожник, т.е. по-забугорному SUV.
Нива - можно сказать и SUV... Но никак НЕ ВНЕДОРОЖНИК

#44
Отправлено 07 February 2010 - 21:55
Нива - можно сказать и SUV... Но никак НЕ ВНЕДОРОЖНИК
Но по-любому, не кроссовер!!!
#45
Отправлено 07 February 2010 - 22:00
Но по-любому, не кроссовер!!!
Обоснуй?

Mitsubishi Pajero IV 3 dr - можно назвать кроссовером, а Ниву - нет???
Сообщение отредактировал Серго К.: 07 February 2010 - 22:01
#46
Отправлено 07 February 2010 - 22:12

И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#47
Отправлено 07 February 2010 - 22:18
Обоснуй?Mitsubishi Pajero IV 3 dr - можно назвать кроссовером, а Ниву - нет???
Какая разница как Нива называется внедорожником или вседорожником,паркетником и т.д ГЛАВНОЕ она едет там,где другие будут думать,как то объехать,а если купить аппарат (Гелендваген,Патрол,Крузак или Паджерик),то как правило не это двигает покупателей таких авто(где проехать),а понты!А есть люди,которых волнует как с экономить 40 км по плохим (очень) дорогам,поэтому Ниве жить,а если АвтоВАЗ откажется от неё,то тогда вообще менегеры такие долб,,,бы будут,потому что Нива самый известный бренд русского автопрома по всему миру!
#48
Отправлено 07 February 2010 - 22:24
Какая разница как Нива называется внедорожником или вседорожником,паркетником и т.д ГЛАВНОЕ она едет там,где другие будут думать,как то объехать,а если купить аппарат (Гелендваген,Патрол,Крузак или Паджерик),то как правило не это двигает покупателей таких авто(где проехать),а понты!А есть люди,которых волнует как с экономить 40 км по плохим (очень) дорогам,поэтому Ниве жить,а если АвтоВАЗ откажется от неё,то тогда вообще менегеры такие долб,,,бы будут,потому что Нива самый известный бренд русского автопрома по всему миру!
Бренд может и известный, но только русскому автопрому он более не принадлежит...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4. И Шевроле Нива...
И еще - перед тем как лазить по бездорожью - загляните в "Руководство по эксплуатации" - там ничего НЕ написано про возможность езды по бездорожью - результат - снимут с гарантии в случае проблем с РКП/КПП
#49
Отправлено 07 February 2010 - 22:55
#50
Отправлено 07 February 2010 - 23:24
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#51
Отправлено 07 February 2010 - 23:27
#52
Отправлено 07 February 2010 - 23:29
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#53
Отправлено 08 February 2010 - 00:03
#54
Отправлено 08 February 2010 - 00:11
Бренд может и известный, но только русскому автопрому он более не принадлежит...
Пускай не принадлежит,но мне этот отечественный авто больше всех запал в душу,и поверьте на Крузаке я тоже гонял!
#55
Отправлено 08 February 2010 - 08:42
Не, на Спорте по асфальту ездить хорошо, а на Дефе - плохо.
Так же как и на Ниве... Комфорта - минимум...
Нива - из того же разряда, что Туарег - по грязям лазит отлично, но сыпется после этого - с превеликим удовольствием. Паджеро - Спорт 2009 рулит!
Нива тоже сыплется будь здоров
#56
Отправлено 10 February 2010 - 20:47

То-то и оно - мануал читать надо ДО, а не ПОСЛЕ

#57
Отправлено 11 February 2010 - 00:33
НИВА не вездеход, но внедорожник, это несомненно! Хоть в руководстве пользовотеля и написаны обидные слова, что машина не предназначена для долгой езды "по грязям" и т.д., но это обычная перестраховка производителя, не более!НИВА внедорожник и преотличный! Не без недостатков конечно. Лонжеронная конструкция слабовата, да и в задний мост блокировка не помешала-бы с завода, ну и прочие там мелочи... Однако (не помню в каком году) НИВА была признана лучшим а/м в мире по соотношению цена-качество-возможности! Это не значит, что она круче "Лендровера" к примеру.Это значит, что за ту цену которую она стоит ее способность ездить по бездорожью (и не только) лучше чем у других Джипов. Или другими словами: Хрен найдешь Джип круче НИВЫ и чтоб дешевле был. Меня устраивает более чем. А что шумит на скорости- так не надо по внедорожным лесам-болотам выше 80 гонять, и все будет О.К. !
#58
Отправлено 11 February 2010 - 01:08
Паркетники придуманы для тех, кто готов заплатить за полный привод, автоматику навороченую к нему и расход бензина как у ЗИЛа-130-ого, но чтоб его авто со светофора "рвало" круче других и на скорости устойчивее было в городе, на шоссе, в том числе в дождь и гололед.
При чем тут НИВА ? Это дешевый внедорожник, который как тут было повыше очень здорово сказано: ХОРОШО ЕЗДИТ ПО ГРЯЗЯМ и другим стремным местам, и НЕ МЕНЕЕ ХОРОШО ПРИ ЭТОМ "СЫПЕТСЯ"!
Однако ежели с НИВОЙ поосторожней да поласковей (ну точно как с женщинами...!)- на ней можно очень неплохо поездить лет этак 10-дцать!
#59
Отправлено 11 February 2010 - 21:11
#60
Отправлено 14 February 2010 - 15:14
А вы не забыли ещё есть в России такое понятие как БЕЗДОРОЖЬЕ,там не всякая иномарка проедет(не имею ввиду трассу для джипперов).