Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Статья про кЕтайский автопром :)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Квасной Патриот

Квасной Патриот

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 31 January 2007 - 17:28

http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/hafei/ - читая периодически с диким хохотом падал пацтол, но снова поднимался чтобы опять упасть :)))

#2 Квасной Патриот

Квасной Патриот

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 01 February 2007 - 12:56

Пока русский увалень медведь раздумывает в своей берлоге с какой бы стороны ещё свою лапу обсосать - муравьи китайцы методом проб и ошибок всеми правдами и неправдами идут к намеченой цели. Кстати почитай ещё про фирму Cherry, не менее занимательно - http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/cherry/ Чессгря распространенное мнение про особую гос. потдержку китайской промышленности это обычный раздутый мыльный пузырь. Просто надо хотеть работать а не надеятся на теплую берлогу и смачную лапу.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2007 - 23:11

«ЧЕРИ-ФОРА»?
ДА, НО ТОЛЬКО НЕ В «ИНКОМ-АВТО» НА КАШИРКЕ

Хочу поделиться грустным «опытом» и рассказать, как я тащусь, купив «Чери – Фору» в «Инком-Авто» на Каширке.
В январе 2007 года, начитавшись рекламы о том что «Инком-Авто» дает на «Чери-Фору» гарантию на три года, что только у них есть множество запчастей на эту машину и что их специалисты ездили в Китай, а также отзывов на этом и других сайтах, я пошел в ближайший автосалон «Инком-Авто» на Каширке и, увидев новенькую белоснежную ФОРУ, буквально в нее влюбился. До этого у меня были (и есть) автомобили ГАЗ 2410, Рено-Логан, Шевроле-Лацетти (седан) и ВАЗ 2107, но «Чери-Фора» и характеристикам, отделке салона и всяким «прибамбасам», несомненно, «даст им всем фору». Как настоящий влюбленный, я буквально ошалел, и как говорится, «Фора запала мне в сердце». Я решил «купить ФОРУ во что бы ни стало».
Поднявшись в кредитный отдел и «ознакомившись» рекламными условиями кредитования на длительный срок (10% в долларах США на 5 лет, плюс 10% автокаско, без всякого страхования жизни) я сделал заявку на кредит. Через час позвонили из банка, «кредит дают». Прихватив дома «заначку» 2,5 тыс. долларов и 20 тыс. руб., побежал отдавать их в салон, а на нехватку суммы стал оформлять кредит «по – полной схеме» (с автокаско и автогражданокой, с регистрацией в ГАИ, с сигнализациями и противоугонками, с обработкой днища антигравием и цинком). Решил уехать из салона на Форе с номерами и без «парежки» в ГАИ. Все документы подмахивал, не вникая в тонкости, и полностью доверяясь уважаемому автосалону «Инком-авто».
Сотрудники салона, видя мои влюбленные в Фру глаза, втихаря накрутили и себе прибыль на дополнительном оборудовании (сигнализация, замки на капот, антикорозийка, защита картера, коврики, карта «голд» с правом бесплатной эвакуации в пределах садового кольца). Всего наставили дополнительного оборудования на машину где уже есть и музыка и центральный замок - на 37 тыс. руб. т.е. 1,4 тыс. долларов США.
На нехватку средств банк перечислил мне на кредит еще 14 тыс. долларов. Ну да разве что остановит истинного влюбленного. Однако уже через день я стал потихоньку огорчаться. При приемке Форы в автосалоне я обнаружил, что менеджер и слесаря хотели мне «впарить» автомобиль: - с незакрепленным аккомулятором и даже пытались уверить, что «наверное так и должно быть» (крепежные кронштейны им после пришлось снять с другой машины), - без колпачков на колесах, и - с незакрепленным номерным знаком (долго не могли прицепить задний номерной знак, пока его не выгнули «кандибобером»). Но это такие мелочи…
Позже я огрочился еще, уточнив, что получив кредит на 14 тыс. долларов США за 5 лет я переплачу 6,9 тыс. т.е. почти 50%. Но если эти проценты поделить на 5лет, то на год будет менее 10%. Однако, погашение равными долями по 353 доллара в месяц, предполагает, что это кредит под 17%. Но и этого истинному влюбленному не жалко. А если учесть прогнозы аналитиков, что доллар упадет, (к концу года будет до 25 руб., а через 2 года – до 20 руб., плюс мировая инфляция т.к. для ведения 2 –х войн «америкосам» нужны будут доллары и они их напечатают и втихаря раскинут по - миру) то, возможно, через два года это будет «не так недорого».
В общем, реально Фора за 5 лет в итоге обойдется дороже в 2 раза заявленной стоимости (25 тыс. баксов стоимость автомобиля с процентами плюс 4 тысячи автокаско, за оставшиеся 4 года.).
Но какие могут быть счеты для влюбленного. По начинке и комфорту такого типа европейские машины стоят по 40-50 тыс. баксов, а я, отдав, чуть больше 3 штук, стал владельцем современной и комфортной тачки. Платить же дальше по 350 баксов в месяц, так это - как за прокат старой иномарки …
Выехав из салона на Форе, я был в восторге.
Понравилось - ходовые характеристики (от 40 км. в час. до 100 км на одной 4-й передаче без переключений), мягкий ход переключателя скоростей, легкие и надежные тормоза и сцепление, легкое вращение руля. Музыка играет классно, переключалки даипазонов удобно расположены на руле, звукоизоляция приличная и шума двигателя почти не слышно. А осознание того, что ты защищен 4-мя подушками безопасности, придает неповторимое чувство уверенности. Жена прибалдела от кожаных сидений, заркальца, вмонтированного в солнцезащитный козырек на переднем пассажирском сиденье и дополнительных светильников в потолке. При открытии зеркальца автоматически зажигается подсветка и можно всегда даже в темноте красить губы. Теще понравился климат-контроль и отсутствие шума вентиляторов. Мне – парктроник, работа моторчиков по регулировке водительского сиденья и работа щеток стеклоочистителя. Там есть режим, когда щетку можно легко двигать по стеклу на любое расстояние (от 0.1 до целого хода).
Огорчили мелочи - отсутствие подсветки в бардачке, малый объем бардачка по правым подлокотником, отсутствие футляра для солнцезащитных очков над левой дверью водителя, отсутствие автоматического отключения обогревателя заднего стекла (забудешь отключть - и стекло на морозе треснет).
На следующий день, покатавшись по Москве и кольцевой часика 2, я выключил свет, радио и все приборы, поставил Фору на сигнализацию в гараж-ракушку, четыре дня работал и к гаражу не подходил.
Через четыре дня, открыв гараж и попытавшись завести автомобиль, я не смог этого сделать т.к. аккумулятор сел. Открыл дверь Форы ключом, а открыть крышку капота не смог, т.к. она заблокировалась сигнализацией. При этом крутая сигнализация даже не квакнула.
Вызвал аварийку из «Инком-авто». Мастер приехал на следующий день и как «заправский» автоугонщик отсоединил тросик электрозамка противоугонки капота и, потянув за него, легко открыл капот.
Потом «прикурил» Фору от аккомулятора своей «Нивы» и Фора завелась. Замерив что-то прибором, определил «утечку тока», порекомендовал на ночь снимать клемму массы, а Фору отогнать в гарантийный автосервис.
Однако в гарантийный сервис меня записали только через неделю, т.к. у них большие очереди.
Поездив с недельку на Форе по-вечерам, после работы, и оставляя ее в ракушке на ночь, без сигнализации, со снятой клеммой массы, я по – настоящему ощутил все прелести этой машинки. Она очень хорошо вела себя на дороге. Правда более чем до 100 км в час я не разгонялся, т.к. и резина стоит летняя и обкатку в 1.5 тыс. км. Фора еще не прошла, но ощущение что ты действительно едешь на машине «бизнес-класса» (или класса «С»), при езде на Форе меня не покидало.
Через неделю, на единственном в Москве гарантийном сервисе «Инком-Авто», расположенном на севере Москвы за 40 км от салона, мне автослесаря-электрики поставили диагноз «электрооборудование Форы в порядке». Утечки нигде нет, а только есть утечка тока в 0.25 А в замке капота аварийной сигнализации и заявили, что устранять эту неисправность должны те, кто ставил сигнализацию, т.е. в автосалоне на «Каширке».
В тот же день я отогнал Фору обратно в салон на Каширке. Через час мне позвонили и сказали что у них все в порядке, что мне надо забирать машину и снова гнать в гарантийный сервис т.к. с сигнализацией все нормально, а утечка действительно есть 0.21 А «при включенной сигнализации» и 0.2 А «при выключенной сигнализации». Следовательно, на сигнализацию идет только 0.01А, а это в пределах нормы. Я их обругал и сказал, что буду жаловаться в суд, но они написали акт, что все с сигнализацией нормально и на следующий день я был вынужден забрать Фору.
Она завелась и ехала отлично. Сейчас стоит в гараже с включенной сигнализацией, и я не знаю, снимать ли мне снова клемму или ждать, сядет или нет аккумулятор?
Работаю допоздна, каждый день ходить в гараж и заводить Фору не могу. В гарантийный сервис меня записали только через 4 дня, а за эти дни в Москве будет усиление морозов.
Посоветуйте, что делать, если гарантийка меня опять пнет, и напишет, что у них все в порядке? Подавать ли в суд или искать талантливого автослесаря-электрика и ремонтировать Фору с его помощью?
Или ездить, не ждать когда сядет аккумулятор, а в случае чего вызывать аварийку с эвакуатором?
Для себя я уже сделал только один вывод, что нельзя покупать автомобили в «Инком – Авто» на Каширке, но этот вывод запоздалый. Если у Вас что сломается, то они к Вам отнесутся как «к скотам». Никогда не извиняются, за все (даже за чай и стакан воды) с клиентов, платящих им «халявные» тысячи баксов, берут дикие деньги. Сами же наручивают левую прибыль в десятки тысяч рублей «на покраске уже крашенного днища», на «установке уже установленных центральных замков» и другом допоборудовании, которое и тысячи рублей не стоит, и норовят спихнуть некачественный товар.
В итоге, я от Форы действительно «тащусь», а мои личные испытания этого авто продолжаются…
Но если кто меня спросит
Покупать ли «ЧЕРИ-ФОРУ»?
Отвечу, ДА!!!
НО, ТОЛЬКО НЕ В «ИНКОМ-АВТО» НА КАШИРКЕ
ЖДУ ВОЗРАЖЕНИЙ И СОВЕТОВ.
[email protected]


ВЛЮБЛЕННЫЙ В ФОРУ ЛОХ.

#4 Elyco

Elyco

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 13 February 2007 - 13:31

Чессгря распространенное мнение про особую гос. потдержку китайской промышленности это обычный раздутый мыльный пузырь.


Чери - это 100%-ая госкомпания.







Яндекс.Метрика