Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хрош ли Ланос?хочу взять да сомневаюсь в приспособленности к нашим дорогам!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 08:54

От жигулей не далеко ушли. Разве что салон не такой скрипучий. Качество комплектующих (форсунки, модули зажигания, аммо, радиаторы и т.д.) весьма и весьма посредственно. А в РФ с з/ч вообще мутотня какая-то происходит, их (з/ч) заказывают из Кореи, потому как ЗАЗ типа не поставляет их... Поэтому рабочий цилиндр сцепления (замена по гарантии)

#2 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 09:17

Чел на Акцент запчасти ждал почти 2 месяца, по гарантии, а в соседним магазине они были в наличии!


И что это за свеча за 150р???


Вот я что-то не пойму, чем помыть ваз отличается от помыть не ваз? Нафига на такие мойки ездить? Гы а у нас в гаражах вода есть:)))



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#3 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 09:33

Так вот, мой рабочий цилиндр идет гарантийным (самым быстрым, типа) заказом, но почему-то отправлен морем (!!!). Мне не легче от того что этот цилиндр есть в соседнем магазине (образно, на самом деле их в горде нет

#4 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 18 January 2007 - 10:42

Есть нюансы, правда... Сейчас за 280 тысяч (или около того), можно взять Ланос с кондеем, усилителем руля, подушкой водителя, передним электростеклоподьемниками... Имхо, все же есть смысл чем брать люксову десятину за 270, пусть хоть и с усилителем...


Но мне нужна была именно "деревянная" версия... А вот ужЕ здесь минусы лезут как из ведра: дохлый мотор, отсутствие центрозамка, "длинный" руль, нет тахометра, приличный расход, дорогой сервис (во-первых нормо-час дороже, во-вторых ТО чаще - через 10 000 км.), и постоянные головняки с з/ч... Тут мне кажется имеет смысл за 250 тыр. брать 10-ку или Калину, последняя ещё и с усилителем будет... А самое главное з/ч (любую!!!) можно купить в течении часа (самый отдаленный магазин в городе) и без всяких гиморов с каталолгами и подходит/не подходит...


Вот мне все больше и больше нравится логан (блин, клиренс как у паркетника, подвеска изумительная, салон огромный), хочу его "пустого", как-то он будет, родимый?






Яндекс.Метрика