Перейти к содержимому


Проблема со шприцеванием


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2007 - 16:01

Уважаемые форумчане! Думаю пока еще не поздно обращаюсь с вопросом. По осени шприцевал свой "мустанг" и снова вылезла проблема. С обоих сторон по одной точке не шприцуется, т.е. состав выходит наружу между тавотницой и шприцем. Замена тавотниц ни к чему хорошему не привела. Такая бодяга происходит уже третий раз, думаю как бы шкворни не вышли из строя. Помогите пожалуйста решить этот вопрос. Или может ничего страшного не произойдет, ведь две точки из трех шприцуются.

P.S.: Кстати, шприцевание провожу на поднятой "морде" и повернутыми колесами. Так реально легче и удобнее...

#2 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 12 January 2007 - 17:03

то канал из нижнего подшипника шкворня в резьбовую втулку уже забился, надо разбирать.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2007 - 17:45

А шкворень разбирается? Нужно разбирать всю подвеску? Или может есть более легкие варианты...

#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 12 January 2007 - 18:23

а то может там вообще забыли канал просверлить....

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)



#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 13 January 2007 - 00:02

Так ведь до этого шприцевал - все шесть точек. Тока последние раза 3 удается прошприцевать 4 точки

#6 KVS

KVS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 15 January 2007 - 06:51

что если шприцом не получается прошприцевать (грязью забилось и т.д.), то применяют такую штуку (не помню как называется, кажется гидропробойник) вместо пресс-масленки вворачивается, туда смазка закладывается, и потом поверх завертывается такой поршень по крупной резьбе, создает давление больше чем шприц
если готовую не удасться найти, то в принципе можно даже заказать где-то чтоб выточили...

#7 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 15 January 2007 - 09:12

замену шкворня и резьбовых лучше доверить мастерам т.к. требует некоторой квалификации. Как вариант: если люфт резбовой еще не большой, можно подперев чашку пружины домкратом открутить нижний болт резьбовой, выкрутить ее и смазать графиткой, хватит на пару тыщ, и так до ремонта можно ездить. Запасись резиновыми колечками резьбовой, гайку затягивать до усирачки(резьба катаная-не сорвется) Вся операция на 20 мин.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 15 January 2007 - 10:53

Менять шкворень вроде как не собирался. Мне просто хочется знать, как пробить нешприцуемые точки. И возможно последсвия езды с непрошприцованными местами в шкворне. Внешне-то вроде бы все нормально - не скрипит и не дрожит

#9 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 15 January 2007 - 11:32

стоит только пропустить сроки, канал между нижней резьбовой и подшипником шкворня забивается намертво загустевшей смазкой с продуктами износа, чтобы его прочистить надо выпрессовать резбовую и подшипник-а это уже замена. Чем грозит? будет скрипеть, быстро износится втулка, появится люфт. Вышеописаным способом смазки можно продлить ее жизнь на неопределенное время.

#10 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2007 - 13:03

Сразу вопрос чем шприцуешь? В каких точках именно не шприцуется?
Когда столкнулся с проблемой шприцывания, то сразу отметил неудобность использования тавотниц и поэтому купил в автозапчастях гибкий шланг для шприца. Его резьба как раз под большую тавотницу, под малую токарь вытачил переходничек. На шприцывание уходит полчаса с выкручиванием и закручиванием тавотниц. Заглушку невыбивало пока не разу. Была проблема и у меня, проморгал момент очередного шприцывания, да и масло было жидкое, вообщем при смазке через правую нижнюю тавотницу, выявилось-смазка поступала в шкворень, но недоходила до резьбовой втулки. Разобрал, почистил, собрал и смазка начала поступать в узел. Если у тебя не шприцуется именно подшипники шкворня, то попробуй вытащить стопор шкворня и провернуть вокруг своей оси, может поможет, товарищ так делал
Удачи на дорогах

#11 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2007 - 13:18

Шприцую обычным т.н. "волговским" шприцом. А не шприцуется одна средняя и одна нижняя точка. (по одной на сторону). Спасибо за совет, в ближайшее время попробую

#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2007 - 17:50

ввиду маслом или литолом смазываешь?

#13 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2007 - 18:18

Литолом...

#14 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 16 January 2007 - 18:47

маслом надо вроде... В талмуде же написано ТМ 5-18. Или я чего то незнаю?

#15 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 17 January 2007 - 13:04

взяли с воинской части, где были командирские "Волги". Эксплуатировались эти машины постоянно, поэтому думаю проблем с подобной жидкостью быть не должно. Хотя банка без надписей, может и масло это налили. Просто брал не я лично, а папа у механиков...




Яндекс.Метрика