
Проблема со шприцеванием
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 12 January 2007 - 16:01
P.S.: Кстати, шприцевание провожу на поднятой "морде" и повернутыми колесами. Так реально легче и удобнее...
#2
Отправлено 12 January 2007 - 17:03
#3 Гость_Anonymous_*
Отправлено 12 January 2007 - 17:45
#4
Отправлено 12 January 2007 - 18:23
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Мы в ответе за тех, кого приручили! (С)
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 13 January 2007 - 00:02
#6
Отправлено 15 January 2007 - 06:51
если готовую не удасться найти, то в принципе можно даже заказать где-то чтоб выточили...
#7
Отправлено 15 January 2007 - 09:12
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 15 January 2007 - 10:53
#9
Отправлено 15 January 2007 - 11:32
#10 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 January 2007 - 13:03
Когда столкнулся с проблемой шприцывания, то сразу отметил неудобность использования тавотниц и поэтому купил в автозапчастях гибкий шланг для шприца. Его резьба как раз под большую тавотницу, под малую токарь вытачил переходничек. На шприцывание уходит полчаса с выкручиванием и закручиванием тавотниц. Заглушку невыбивало пока не разу. Была проблема и у меня, проморгал момент очередного шприцывания, да и масло было жидкое, вообщем при смазке через правую нижнюю тавотницу, выявилось-смазка поступала в шкворень, но недоходила до резьбовой втулки. Разобрал, почистил, собрал и смазка начала поступать в узел. Если у тебя не шприцуется именно подшипники шкворня, то попробуй вытащить стопор шкворня и провернуть вокруг своей оси, может поможет, товарищ так делал
Удачи на дорогах
#11 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 January 2007 - 13:18
#12 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 January 2007 - 17:50
#13 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 January 2007 - 18:18
#14 Гость_Anonymous_*
Отправлено 16 January 2007 - 18:47
#15 Гость_Anonymous_*
Отправлено 17 January 2007 - 13:04