Перейти к содержимому


Гонит масло из-под пробки заливной горловины (21099 I 8кл.)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2007 - 14:03

Пробку менял, резинки дополнительные подкладывал. Весь двигатель в масле,масло убывает быстро!

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34140 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 14:12

Пробки из магазина-говно. Как-то купил одну пробку - так у нее усики, которые ее снизу поджимают не из пружинистой стали, а из гнущейся - такая пробка плотно не прилегает. Купил как-то другую - усики пружинят, но потом один отломился и упал в двигатель - еле вытащил. В итоге потсавил старую родную пробку, а резинку взял от новой. Также надо соблюдать пару правил - не открывать пробку без необходимости и при закрытии насухо протирать резинку пробки и горловину.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2007 - 16:37

Подагни усики на крышке и через неё не будет проходить масло, или купи новую крышку.

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2007 - 17:39

блин...заколебался уже...крышка новая, усики пружинистые сто процентов, резинка толстая такая....я сейчас поставил ещё две штуки дополнительных, еле-еле крышку закрыл...скоро психану и заварю нафик автогеном!

#5 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 19:22

Помнится тоже на Вольве трешке крышка потекла, купил за 100 бушную и забыл про это, только ей уже к тому времяни лет 15 было...


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 20:03

Промыть маслоотделитель в клапанной крышке, проверить проходимость всех шлангов, связанных с вентиляцией и всё.
Я злой и память у меня хорошая.

#7 sorvap

sorvap

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 January 2007 - 01:59

Правильно тут уже говорили. Промыть маслоотделитель в клапанной крышке, поменять нифиг шланги системы вентиляции. 3-и штуки. Помыть дроссельный патрубок. Поменять воздушный фильтр. Поставить все хомуты новые. Ну и крышка ессно...хотя раз говоришь, что меняная, то можно и оставить. Ежели не поможет, то переделать можно систему вентиляции. В ЗР была статья на этут тему. А что значит много масла уходит? У меня со всеми перечисленными старыми шлангами и проч. уходило гр. 800-1000 за 10000 тыс. После процедуры по мытью/замене стало уходить ок. 200.
Да кстати. Тут на старом этом пипелаце (хоть он и не мой ужо), тоже стало уходить сильно масло. Грешили опять на патрубки. Я глянул, показалось, что из-под сальника колен вала сифачит. Помыли двигло, присмотрелись, оказался тек датчик давления иль уровня...ужо и не помню:) Поменяли, все тип-топ стало. Кстати и уходило прилично и полная иллюзия сальника колен вала была.

#8 novice.chel

novice.chel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 January 2007 - 12:26


приходится выкручиваться чтобы ехать



А по делу посоветую ещё проверить плоскость маслозаливной горловины на ровность и на облой. Так же много резинок не есть хорошо, считаю что между ними и протекает. Надо поставить одну потолще и поровнее, качественную одним словом. Сам лично видел если дёргать без дела то может начинать протекать. Точно оттуда бежит то?







Яндекс.Метрика