Перейти к содержимому


- - - - -

клинит заднее правое колесо на ВАЗ 2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 December 2006 - 18:31

Не могу победить тормоза на моей ВАЗ 2109 1993г.Сразу после покупки, в виду предельного износа, были заменены следующие детали: передние тормозные диски и колодки, все тормозные шланги, задние барабаны колодки и рабочие цилиндры (старые текли, колодки были в масле), оба троса ручника и сам рычаг ручника, заменена тормозная жидкость, тормозная система прокачена.Во время движения появилась следующая проблема: при плавном нажатии на педаль тормоза, на скользкой поверхности, первым схватывает заднее правое колесо, при этом замедление очень слабое, а усилие на педали минимальное, потом заднее левое и лишь потом оба передних, на сухом асфальте и при сильном нажатии на педаль тормоза, схватывают передние колеса, задние же сорвать в юз невозможно, не хватает силы так нажать на педаль. При проверке обнаружил гайку между пружиной привода и штоком регулятора давления. Гайка была удалена, но проблему это не устранило. Заменил регулятор давления, не помогло. В автосервисе предложили заменить главный тормозной цилиндр, что и было сделано, не помогло, заменили передние рабочие цилиндры, не помогло, еще раз заменили регулятор давления, не помогло, а дальше развели руками. Самостоятельно отодвинул регулятор давления максимально назад, это несколько ослабило проблему, но не решила ее. Так и езжу уже второй год. Может, вы мне, что-нибудь подскажете

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 December 2006 - 20:17

Распорные планки в задних тормозных механизмах не менялись? Там существует очень сильная взаимосвязь между "ручником", рабочим ходом в задних цилиндрах и общим состоянием всех деталей...На этих планках может быть выработка...


Ещё проверить состояние задней левой трубки, может забита или пережата.


Что за колодки (задние)?


Я злой и память у меня хорошая.

#3 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 21 December 2006 - 20:56

Так как задние тормозные цилиндры саморегулируемые, распорные планки не влияют на рабочий ход, но все-же они были заменены как и стяжные пружины и рычаги привода стояночного тормоза. Трубки не забиты (жидкость прокачивается нормально).

#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2007 - 18:21

Заменил регулятор, не помогло. Проверял регулятор, продувая ртом.
Обнаружил, если разогнаться и плавно затягивать ручник, то первым срывает правое колесо и намного раньше левого. То есть проблема не в гидравлике, но понять, что не так в механике не могу.




Яндекс.Метрика