Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Я так думаю, в ближайшее время великого нашествия китайских машин можно особо не бояться, правда


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 09:08

если опираться на здравый смысл. Давеча вычитал в новом Авторевю, репортаж с Пекинского автосалона, что оказывается сами китайцы не особо спешат пересаживаться на свои автомобили, а предпочитают импортные бренды. Так почти из 7 млн. авто, доля китайцев 25%, учитывая, что заводов более сотни только троим удалось превысить 100 тыс. рубеж и еще несколькм 50 тыс. основная же масса около 3тыс. авто в год, а если посмотреть на то, что можности многих заводов превышают 400тыс. рубеж это говорит о том, что даже китайцы не особо доверяют собственному автопрому. Оказывается, что столь любимый журналистами ЗР "Великая Стена" выпускает всего 50тыс. авто, и столь любимая нашими гражданами Черри чоже около того. Но зато несколько фирм выпускающих по 1-5 тыс табуреток в год, уверенно заявляют, что готовятся собирать свои "авто" в России. И еще основные доходы китайские заводы, государственные, получают от СП с иностранцами, а при потугах создать что то свое, боле мение цены на их машины резко устремляюся в верх. Цена нового Принципа начинается с 14тыс., голого а укомлектованная боле мение машина будет стоить 19 тыс. Так что, если у наших граждан еще не совсем опухли мозги можно спать спокойно, рассвета не будет.



#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30 349 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:07

Складывается впечатление, что у кетайцев пока есть авто 2-х типов: шняга на основе старых авто (старый кузов из 90-х годов с новой мордой, типа Чери-Амулета, жыпов ДАДИ и т.п.) и куча футуристичных макетов и концептов. И еще напрягает оилие копий. Уж больно напоминает кетайские магнитофоны Panasonics и кеды Abibas

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 144 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:41

Не надо прятать голову в песок как это делают глупые страусы. В предверии вступлоения в ВТО наши пиарщики перенимают американскую методу "обгадить все без разбора" как самую простую в применении. Благо у нас есть много любителей подвывать



#4 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 604 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:48

Там еще на этих страницах реклама Лады и фота обновлённого салона десятки. Прям как бальзам на душу. ИМХО,
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#5 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 604 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:50

нас и как???


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#6 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:58

авто с их двигателями не должны идти на экспорт, что мы вим? Во вторых именно японский автопром пока больше всего страдает от плагиата, процентов 80 китайцев слизаны с их машин и в третьих, но это касается всех, когда в Китае создавали сборочные заводы, иностранцы передавали китайскому правительству ВСЕ чертежи их машин! А так я ни к чему не призываю, только констатирую факты и цифры, выводы пусть делает каждый для себя сам, хотя нашим бизнесменам и руководству страны есть чему поучиться в отстаивании своих интересов.



#7 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 144 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 11:24

Плагиат с уже не выпускающихся моделей.



#8 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 11:41

Хабаровске:))



#9 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 11:55

если начать "бояться" послезавтра - то может статься, шо будет ужо поздно. Уж очень они лёгкие, азиаты. И быстрые.

С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#10 Akov

Akov

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 12:20

боится но продолжает "жрать кактус" как те мыши, не давая развиться собственному бизнесу, но поощряя чужой, и если по поводу европейцев особо сильных переживаний нет, то по поводу китайцев есть и большие(это кстати меньше всего автомобилей касается) европа с америкой про@ли момент ширпотреба, или сытым правителям было не до того, надо было с СССР-Россией разбираться, зато сейчас потеряли целые отрасли, и наши идиоты вскормленные энергоносителями хотят повторить туже ошибку и это при нищим населении:((



#11 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 144 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 14:18

Как на дерьмовое шмотье лепят китайские ярлыки.


А еще при мне было вскрыто пара за год сдохших телевизоров, набитых дерьмовыми китайскими радиодеталями. Один из них был Сони, сляпанный в славном городе Александрове. Не потому ли завод горел? Второй телек не помню.


Удачи!



#12 Elyco

Elyco

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 15:42

К нам пока прорываются только китайские производители "второго эшелона". Основным их производителям вполне хватает западных рынков сбыта.



#13 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 21:41

то они не будут делать автомобили. Сейчас они просто пробуют делать автомобили, ИМХО. Качественный автомобиль сделан из качественных материалов, а цена на них по всему миру одинакова. Тем, у которых отсталая технология, нужно наращивать металл для пасс. безопасности, и машина опять становится дороже. Итальянские дизайнеры за скромные деньги так же скромно и рисуют. Сами кетайцы рисовать машины не умеют, нет у них креатива, как впрочем и у японцев. Не видел ни одной самостоятельной модели, или уё кубической формы, или плагиат.
Остаётся "конёк" - дешевая рабсила. Может быть, это сильный аргумент. Но точно знаю, что перевозка груза этой категории на расстояние 2,5ткм стоит 10% от стоимости груза. При таком раскладе за "кетайца" нужно будет доплатить 15-25%.
Если кетайцы у нас завод построят - то вообще вся ихняя "тема" псу под хвост, у нас в провинции народу грамотного в таком количестве не найти (Калуга уже плачет).

#14 a-tron

a-tron
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 23:25

у китайцев



#15 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 526 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 18:50

Лет 10 еще назад про корейцев ничего кроме "фи" не говорили. Сейчас покупают, и отношение другое. Китайцы наверное быстро научатся, лет 10 их продукция будет как корейские машины 5 лет назад. Я ,правда, никогда не куплю никакой серьезный механизм ,сделанный в Китае. Хватило мне кореи. Хотя денег я не потерял,и движку ,мне пересадили даром, но осадок остался. Иппонцы или ГМ форева. Остальное сейчас - головная боль в той или иной степени.

#16 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 19:15

никаких проблем

#17 Elyco

Elyco

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:32

Фраза о "дерьме" - это из личного опыта или "знакомый соседа говорил"?



#18 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:37

или надо обязательно поянть что перед тобой дерьмо слопать его пару кило

#19 Elyco

Elyco

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:45

В чем, по Вашему мнению, выражается его ("стены") дерьмо?



#20 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 20:52

Такого херового качества не предлагает даже пресловутый ВАЗ. А как краска с кузовов новых автомобилей облазит - это просто песня!

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#21 Elyco

Elyco

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 21:30

А как с новых автомобилей краска облазит? А то я уже год катаюсб - и ничего. Может я что не так делаю?



#22 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 07:32

с китайским хламом разбираться.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#23 goga90

goga90

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 585 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:34

никто ни разу не ездил на китеайском авто (максимум: посидел в салоне), но при этом все в голос орете о кЕтайском говне. Прочитали краш-тест ОДНОГО авто ОДНОЙ марки кЕтайской авты, теперь орете о том, что ВСЕ китайские автомобили дерьмо (кстати, а пачиму не пишут про краш-тесты шестерки или семерки?). Про качество ЛКП автомобилей - смешно ей Б.гу.

Любая истина - ложь Ибо в ложь поверить легче всего.


Поговорим по душам?

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с)




Яндекс.Метрика