Перейти к содержимому


- - - - -

Заливает свечи на холостом ходу на непрогретом движке (особенно в холода)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2006 - 19:27

Начинает троить, дергаться, короче, обороты не держит. Движок 1,5i восьмиклапанный, без катализатора (и лямбда зонда соответственно). Как прогреется - все норм., работает устойчиво. Поменял датчик температуры охл. жидкости (что возле термостата) - все так же. На диагностике все показатели норм. ЧТО ДЕЛАТЬ?

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 06 December 2006 - 20:52

Если действительно переливает, стоит обратить внимание на форсунки, может не держат. По хорошему померить токсичность и по результатам сделать выводы, действительно ли смесь богатая. Если токсичность в норме, то разбираться со свечами, проводами, модулем зажигания.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33994 сообщений

Отправлено 06 December 2006 - 23:22

Позапрошлой зимой была очень похожая фигня (ВАЗ 21102, 8кл, без лямбды, без нейтрализатора.). Пока тепло - все ОК. При холодах, заводилась с пол-оборота, но через 20 секунд начинала подтраивать. Свечи ходили где-то месяц и окончательно засирались и их заливало при очередном прогреве. Снятые свечи имели густой черный бархатный нагар. Так вот, проблема была в вакуумном усилители тормозов (или его шланге). Через пол-годика вакуум начал явно умирать и я его поменял. На следующую зиму все стало хорошо. Вакуумник соединен шлангом с впускным коллектором. И если прохудился шланг или сам вакуумник, то будет подсос воздуха. Если проблема не в вакуумнике, то возможно сосет где-то еще.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2006 - 13:24

А какие симптомы смерти вакуумника? Может действительно он? У меня при постоянном небольшом усилии на педаль тормоза она проваливается почти до конца и не тормозит почти, а нажмешь пару раз порезче - тормозит нормально. У тебя не так было?

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33994 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 14:50

У меня были симптомы следующие: по идее вакуумник должен держать вакуум при заглушенном двигателе в течени многих часов или даж дней. Там всегда должно быть "вакуума" на пару нажатий на педаль. А когда начал помирать, через несколько часов, а то и даже через 20 минут после выключения двигателя педаль становилась дубовой. Следовательно вакуумник не держит.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#6 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 07 December 2006 - 20:39

Кстати одна из причин - тормозуха гарит плохо:)) Тормозуха скапливается в вакумнике и при пуске мотора всасывается в коллектор, заливает свечи...


На прогретом моторе ее уже меньше и в коллектор она уже не попадает.



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#7 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 08 December 2006 - 19:14

Первое, что бы сделал - поменял бы свечи.

В сервисе при проведении диагностики должны были сделать как минимум:
1. Газоанализ.
2. Снятие и анализ осциллограмм с вторичной цепи зажигания.
3. Замер давления в топливной рампе во время неустойчивой работы.
4. Снятие осциллограмм управляющего сигнала форсунок и анализ длительности открытия.

Короче, нужно определиться где проблема - в зажигании или в топливоподаче.

Естессно, должна быть в порядке компрессия и залито нормальное топливо.

#8 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2006 - 17:23

Дело было в вакуумнике. Всем спасибо за советы.




Яндекс.Метрика