
Заливает свечи на холостом ходу на непрогретом движке (особенно в холода)
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 December 2006 - 19:27
#2
Отправлено 06 December 2006 - 20:52
#3
Отправлено 06 December 2006 - 23:22
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 07 December 2006 - 13:24
#5
Отправлено 07 December 2006 - 14:50
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#6
Отправлено 07 December 2006 - 20:39
Кстати одна из причин - тормозуха гарит плохо) Тормозуха скапливается в вакумнике и при пуске мотора всасывается в коллектор, заливает свечи...
На прогретом моторе ее уже меньше и в коллектор она уже не попадает.
#7
Отправлено 08 December 2006 - 19:14
В сервисе при проведении диагностики должны были сделать как минимум:
1. Газоанализ.
2. Снятие и анализ осциллограмм с вторичной цепи зажигания.
3. Замер давления в топливной рампе во время неустойчивой работы.
4. Снятие осциллограмм управляющего сигнала форсунок и анализ длительности открытия.
Короче, нужно определиться где проблема - в зажигании или в топливоподаче.
Естессно, должна быть в порядке компрессия и залито нормальное топливо.
#8 Гость_Anonymous_*
Отправлено 10 December 2006 - 17:23