
Пропала искра на ВАЗ-2106. Куда смотреть кроме катушки зажигания?
#1 Гость_Sabres_*
Отправлено 30 November 2006 - 08:59
Пропала искра ни с того ни с сего. Куда смотреть?
#2
Отправлено 30 November 2006 - 09:09
Проверить приходит ли питание на катушку (при включенном зажигании может быть, а со стартером нет) - замок зажигания.
Контактную группу - может проводок обломился, не всегда сразу заметно.
Уголек-контакт в крышке трамблера, резистор в бегунке.
Ну и понятно сама катушка...
Удачи!
#3
Отправлено 30 November 2006 - 09:20
тогда задрав капот отсоеденяешь тонкий провод од трамблера , включаешь зажикагие и косаешься массы...должна быть искра...и на ентом проводе и на ВВ выходе с катушки ежели так то разбирайся с трамблером верней всего контакты- конденсатор- проводок (там больше нет ни чего) а вот ежели нет то на катушку +12 нетути....тут замок на край можно + прям с АКБ бросить на катушку и доехать ....
Удачи
#4
Отправлено 30 November 2006 - 09:41
Если с контактами(есть зазор)
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#5 Гость_Sabres_*
Отправлено 30 November 2006 - 21:11
#6 Гость_Sabres_*
Отправлено 01 December 2006 - 10:10
а ведь поставил новый трамблер вчера!
так что в нем сгорело из за катушки???
#7
Отправлено 01 December 2006 - 10:19
Удачи
#8 Гость_Sabres_*
Отправлено 01 December 2006 - 10:50
На искру? Если будет искра на свечу то все нормал? правильно?
Как не ошибиться на 180 градусов с установкой трамблера??
Блин, в книжке ничего не написано этого ...
#9
Отправлено 01 December 2006 - 12:17
может не дословно сколько времени то прошло вывернуть свечу первого цилиндра проварачивая коленвал до момента выплевывания ентой затычки и установить привод так что бы бегунок трамблера смотрел в сторону провода первого цилиндра.....я делал проще поворачивал коленвал до метки а там смотрел на каком цилиндре закрыты оба клапана.....
А на восьмерке неполучитса так ошибитса....если метки на коленвале и распредвале совпали то можно ошибитса не более чем на +- 7 градусов
Удачи
#10 Гость_Sabres_*
Отправлено 01 December 2006 - 15:16
и в один прекрасный момент уже отчаявшись, поворачиваю ключ зажигания, и она заводится почти с полоборота!
блин, столько всего перебрал. Провода высоковольтные как только не тыкал, думал что в неправильной последовательности соединяю.
Короче все ок. И контакты не подгорели на трамблере из за катушки восьмерошной, как меня здесь пугали.