Перейти к содержимому


- - - - -

Пропала искра на ВАЗ-2106. Куда смотреть кроме катушки зажигания?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2006 - 08:59

Нет искры на центральном проводе, который из катушки зажигания к трамблеру идет.
Пропала искра ни с того ни с сего. Куда смотреть?

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 30 November 2006 - 09:09

Проверить приходит ли питание на катушку (при включенном зажигании может быть, а со стартером нет) - замок зажигания.


Контактную группу - может проводок обломился, не всегда сразу заметно.


Уголек-контакт в крышке трамблера, резистор в бегунке.


Ну и понятно сама катушка...


Удачи!



#3 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 30 November 2006 - 09:20

тогда задрав капот отсоеденяешь тонкий провод од трамблера , включаешь зажикагие и косаешься массы...должна быть искра...и на ентом проводе и на ВВ выходе с катушки ежели так то разбирайся с трамблером верней всего контакты- конденсатор- проводок (там больше нет ни чего) а вот ежели нет то на катушку +12 нетути....тут замок на край можно + прям с АКБ бросить на катушку и доехать ....


Удачи



#4 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 30 November 2006 - 09:41

Если с контактами(есть зазор)


Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#5 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2006 - 21:11

завел ...

#6 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2006 - 10:10

по ходу теперь я понял где собака порылась

а ведь поставил новый трамблер вчера!
так что в нем сгорело из за катушки???

#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 01 December 2006 - 10:19

а вот контактная круппа погореть могла....визуально посмотри нагар есть нет...и еще почему сразу ненаписал что трамблер менял ...на 06 его можно поставить с ошибкой в 180 и тогда заводить будешь до ишачей пасхи....

Удачи



#8 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2006 - 10:50

как проверить работоспособность контактной группы.
На искру? Если будет искра на свечу то все нормал? правильно?
Как не ошибиться на 180 градусов с установкой трамблера??

Блин, в книжке ничего не написано этого ...

#9 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 01 December 2006 - 12:17

может не дословно сколько времени то прошло вывернуть свечу первого цилиндра проварачивая коленвал до момента выплевывания ентой затычки и установить привод так что бы бегунок трамблера смотрел в сторону провода первого цилиндра.....я делал проще поворачивал коленвал до метки а там смотрел на каком цилиндре закрыты оба клапана.....


А на восьмерке неполучитса так ошибитса....если метки на коленвале и распредвале совпали то можно ошибитса не более чем на +- 7 градусов


Удачи



#10 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2006 - 15:16

заколупался правда с ним ....
и в один прекрасный момент уже отчаявшись, поворачиваю ключ зажигания, и она заводится почти с полоборота!
блин, столько всего перебрал. Провода высоковольтные как только не тыкал, думал что в неправильной последовательности соединяю.
Короче все ок. И контакты не подгорели на трамблере из за катушки восьмерошной, как меня здесь пугали.




Яндекс.Метрика