Перейти к содержимому


- - - - -

Если на шестерку поставить карбюратор Солекс от ВАЗ-21083, нормально встанет? Есть ли какие-нибудь сложности?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2006 - 08:22

Кто ставил, отзовитесь!

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 30 November 2006 - 09:18

Переделывать привод заслонок... Склонность карба к засорам...


Зачем это надо. Тем более экономия не больше чем от поставить новый карб и нормально его отрегулировать.


Удачи!



#3 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 30 November 2006 - 09:47

Обычно ставят 21073 Солекс(от Нивы, уже подобраны жиклеры). Тягу покупают или делают с электрода д3 нарезая резьбу под наконечник и загибая кончик. Желательна транзисторная система зажигания, хотя и так работает.


Все зависит от желания и цели!


В танке не глухо, а просто уши закладывает.


Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#4 Гость_Sabres_*

Гость_Sabres_*
  • Гости

Отправлено 30 November 2006 - 10:42

Целью было:
валяется исправный, чистый, почти новый Солексовский карб. Думал поставить его на шестерку, вместо озона.

#5 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 30 November 2006 - 14:05

Насчет засоров не согласен, грязь в поплавковой камере скапливается годами и не на что не влияет. Конечно солекс готовит несколько обедненную смесь и неплохо бы поставить зажигание высокой энергии от 2108, найти бесконтактный трамблер для шахи сейчас не проблема. Единственное слабое место жиклерр ХХ в клапане, поймает любую соринку, но когда все выловит то карб работает безупречно. А если еще управлять эл.клапаном блоком экономайзера, то можно и ощутить некоторую экономию.




Яндекс.Метрика