Кто чего знает???
#91
Отправлено 10 November 2006 - 16:29
#92 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 10 November 2006 - 16:29
#93
Отправлено 10 November 2006 - 16:37
а остнанутся только дилеры мерседесов, работающие в поте лица, это полных крах и деградация нации, и буквально через поколение.
и кстати я никогда никого не упрекал что кто то мало зарабатывает, наоборот это вот наши "высокоинтелектуальные опоненты" постоянно ищут насосавших блядей и наворовавших барыг. А я вот кстати отнюдь немного зарабатываю. Именно зарабатываю. Считаю что стою больше. Но это уже моя личная ситуация. Однако я тут не ору что все владельцы майбахов редкие сволочи.
#94
Отправлено 10 November 2006 - 16:39
#95
Отправлено 10 November 2006 - 16:51
и кстати часто в той же сфере деятельности.
А насчет педагогов и врачей я вам тоже открою
#96
Отправлено 10 November 2006 - 17:00
Я против протекционизма такого, который ведет только к повышению цен, но ведет к переходу в новое качество. Что мы и видим на примере Ваза. Учитывая как быстро растет качество китайцев, то лет через 6-8 Вазу не жить А это как раз и есть рабочие места. Нормально Ваз работать с иностранными партнерами не хочет и не может, что показал пример Шевроле. Так что лучше б его продали кому-нибудь.
А рост цен на авто-реальный факт, т.к. в стране стало больше денег и никуда от этого не дешешься. Вот они и растут. % лет назад зарплата инженера у нас в институте была 4000, теперь 15000. Что тоже очень мало, но существенно уже больше.
Экономически, мне кажется, присутствие ПР обосновано за уралом, а на европейской части россии это нелогично. И не стоит усугублять процентное соотношение ПР-ЛР введением каких-то разрешительных пошлин.
По трассе никогда не ездил на ПР, вот когда выходишь на обгон-это не опасно, что половтну машины на встречную высовываешь, а потом только видишь что происходит?
#97
Отправлено 10 November 2006 - 17:50
#98
Отправлено 10 November 2006 - 18:00
может она и "блядь" тока мне
#99
Отправлено 10 November 2006 - 18:08
На машины до 7 лет задрать пошлины, старше - опустить до символических или вовсе отменить. Вот и будет расклад для богатых и бедных, грубо говоря.
Учитывая как быстро растет качество китайцев, то лет через 6-8 Вазу не жить
Ничто не помешает поднять пошлины на китайцев, все определяется откатом.
Экономически, мне кажется, присутствие ПР обосновано за уралом, а на европейской части россии это нелогично.
Экономическая целесообразность опеределяется рынком и только. Москва сейчас тянет ПР эшелонами.
По трассе никогда не ездил на ПР, вот когда выходишь на обгон-это не опасно, что половтну машины на встречную высовываешь, а потом только видишь что происходит?
Уже много раз отвечал на этот вопрос, повторюсь: ПДД одинаковы для всех рулей, и правило "не видишь - не обгоняй" работает точно так же. А если водитель выставляет на встречку пол-машины вслепую, значит он конченный дебил. У меня стоит перископ, к-й помогает в такой ситуации, в принципе, я голосую за то, чтобы оборудовать такими системами ВСЕ праворульки. По аварийности,
#100
Отправлено 10 November 2006 - 18:33
А насчет того что не выставлять машину на всмтречную, ну тогда уж проще ЗАПРЕТИТЬ ПР машинам обгонять вообще! Вот на таких условиях я за ПР
Нельзя без выезда машины на встречную обогнать! Банальная логика, так что вы лукавите
#101
Отправлено 10 November 2006 - 21:28
То ты говоришь, что у нас всё в стране хреново и надо передирать иностранный опыт (хотя ещё большой вопрос, всегда ли он хорош), то ты говоришь полную ахинею про то, что нужно стимулировать ввоз старых машин - но как раз таки во всём мире сделано по-умному, а не по-Даниному - стимулируются покупки новых либо минимально подержанных машин. Ты уж определись, нелогичный ты наш.
Насчёт того, что ПР тянут эшелонами - тут ты, мягко говоря, слегка преувеличиваешь. Я не просто какие-то умозаключения делаю, а я знаю цифры, конкретные - сколько привозят машин в Новосибирск аукционные конторы и сколько продаётся новых машин в автосалонах. Так вот даже здесь уже давно ПР не лидируют по кол-ву ввозимых машин, а уж в Москве, я уверен, их доля в пополнении автопарка ну процента 2-3, не больше. Это по самым оптимистичным для ПР оценкам.
#102
Отправлено 10 November 2006 - 22:07
какие никакие а рабочие места с весьма неплохой заработной платой.
ну у нас просто сборка.. а все делтали на новую машину и весь долгий срок её жизни
#103
Отправлено 11 November 2006 - 00:04
Темпы поступления ПР в Москву лимитированы исключительно пропускной способностью ДВТУ и ЖД.
А насчет того что не выставлять машину на всмтречную, ну тогда уж проще ЗАПРЕТИТЬ ПР машинам обгонять вообще! Вот на таких условиях я за ПР Нельзя без выезда машины на встречную обогнать! Банальная логика, так что вы лукавите
Не вижу логики. Еще раз повторюсь: если НЕ ВИДНО встречку, то высовываться ЗАПРЕЩЕНО, ЭТО ЗАКОН. Другой вопрос в том, что ПР без перископа требуется набрать чуть большую дистанцию для обзора встречки. Перископ же нужен только для одного: посмотреть, можно ли безопасно
#104
Отправлено 11 November 2006 - 00:18
Я говорил о том, что перед тем, как применить опыт другой страны, неплохо бы оценить, насколько она сходна с нашей. Это как наши местные дебилы, для решение проблемы пробок, пригласили финских "спецов", к-е пробок-то отродясь не видели. Результат, надеюсь, понятен.
Так и с автомобилями: сам посуди, как можно систему карликовой Европы мерить на нашу страну??? Там главная задача - чтобы суммарно автопарк не рос, места нет. У нас же рынок НЕ НАСЫЩЕН, ты это лучше меня знаешь. Вот если бы додумались применить американскую систему, было бы еще ничего. Про ввозные барьеры и пошлины - сказал выше, и говорил это всегда, просто ты невнимательно читал.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#105
Отправлено 11 November 2006 - 00:41
У меня вчера тещу в больницу увезли и начали заряжать прямо в приемном покое! Жене просто говорят: если Вы не принесете денег, мы Вашу мать лечить не будем, умрет в приемном покое. Я позвонил страховому агенту и тот с ними по телефону пообщался, помогло. А надо было всего-то капельницу поставить!
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#106
Отправлено 11 November 2006 - 10:30
А насчет эшелонов не надо. Если и идут то из Москвы потом видно куда то рассасываются. Т.к. на улицах видно много новых недорогих иномарок 15-25 тыс, б/у немцев и наших машин. Фуры из Питера с новыми машинами идут в ацтком количестве-вижу, т.к. регулярно езжу москва-Питер.
А вот прибавления да еще резкого ПР на улицах города не заметно-езжу каждый день-как были раньше единицы, так и сейчас единицы.
Да и зачем тут брать ПР если моему знакомому из Германии пригнали Ауди А6 2,5 турбодизель сарай с пробегом 100тыс в идеальнейшем состоянии 2000 г. за 20тыс баксов?
#107
Отправлено 11 November 2006 - 10:35
Надо будет - изучу, а так - зачем? Мы сейчас говорим о грубых оценках, а для этого показатель удельной аварийности вполне подходит, что следует даже из твоих цифр. Кроме того, ты сам сказал, какая во Владике культура вождения,
#108
Отправлено 11 November 2006 - 10:37
#109
Отправлено 11 November 2006 - 11:31
Москва вообще тянет на себя очень много автомобилей, как новых, так и б/у, всех марок и рулей. Думаю, Вы не станете спорить с тем, что сегодня
#110
Отправлено 08 February 2008 - 08:40