Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто чего знает???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 109

#91 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 16:29

Каждый и живет и зарабатывает, как умеет. Я говорил, что если все ученые и профессура либо уедут, либо станут дилерами, то это уж точно деградация. И детей Ваших учить будет некому, или будут учить только полные бездари, которые вообще нигде не нужны. Так что говорить, что люди

#92 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2006 - 16:29

а то даня опять от зависти бисицо начнет...))))

#93 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 16:37

а остнанутся только дилеры мерседесов, работающие в поте лица, это полных крах и деградация нации, и буквально через поколение.


и кстати я никогда никого не упрекал что кто то мало зарабатывает, наоборот это вот наши "высокоинтелектуальные опоненты" постоянно ищут насосавших блядей и наворовавших барыг. А я вот кстати отнюдь немного зарабатываю. Именно зарабатываю. Считаю что стою больше. Но это уже моя личная ситуация. Однако я тут не ору что все владельцы майбахов редкие сволочи.




#94 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 16:39

Более того,

#95 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 16:51

и кстати часто в той же сфере деятельности.


А насчет педагогов и врачей я вам тоже открою



#96 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 17:00

какие никакие а рабочие места с весьма неплохой заработной платой.
Я против протекционизма такого, который ведет только к повышению цен, но ведет к переходу в новое качество. Что мы и видим на примере Ваза. Учитывая как быстро растет качество китайцев, то лет через 6-8 Вазу не жить:( А это как раз и есть рабочие места. Нормально Ваз работать с иностранными партнерами не хочет и не может, что показал пример Шевроле. Так что лучше б его продали кому-нибудь.
А рост цен на авто-реальный факт, т.к. в стране стало больше денег и никуда от этого не дешешься. Вот они и растут. % лет назад зарплата инженера у нас в институте была 4000, теперь 15000. Что тоже очень мало, но существенно уже больше.
Экономически, мне кажется, присутствие ПР обосновано за уралом, а на европейской части россии это нелогично. И не стоит усугублять процентное соотношение ПР-ЛР введением каких-то разрешительных пошлин.
По трассе никогда не ездил на ПР, вот когда выходишь на обгон-это не опасно, что половтну машины на встречную высовываешь, а потом только видишь что происходит?

#97 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 17:50

Я говорил: Если не останется людей "протирающих штаны" в лабораториях, а остнанутся только дилеры мерседесов, работающие в поте лица, это полных крах и деградация нации, и буквально через поколение. Это не означает, что дилеры - деградация нации. Если, например, останутся только одни военные, или только одни спортсмены, это тоже будет деградация. Кстати, примите во внимание еще и

#98 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 18:00

может она и "блядь" тока мне



#99 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 18:08

На машины до 7 лет задрать пошлины, старше - опустить до символических или вовсе отменить. Вот и будет расклад для богатых и бедных, грубо говоря.


Учитывая как быстро растет качество китайцев, то лет через 6-8 Вазу не жить:(


Ничто не помешает поднять пошлины на китайцев, все определяется откатом.


Экономически, мне кажется, присутствие ПР обосновано за уралом, а на европейской части россии это нелогично.


Экономическая целесообразность опеределяется рынком и только. Москва сейчас тянет ПР эшелонами.


По трассе никогда не ездил на ПР, вот когда выходишь на обгон-это не опасно, что половтну машины на встречную высовываешь, а потом только видишь что происходит?


Уже много раз отвечал на этот вопрос, повторюсь: ПДД одинаковы для всех рулей, и правило "не видишь - не обгоняй" работает точно так же. А если водитель выставляет на встречку пол-машины вслепую, значит он конченный дебил. У меня стоит перископ, к-й помогает в такой ситуации, в принципе, я голосую за то, чтобы оборудовать такими системами ВСЕ праворульки. По аварийности,



#100 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 18:33

поотому что перескоп не заменит свои глаза.
А насчет того что не выставлять машину на всмтречную, ну тогда уж проще ЗАПРЕТИТЬ ПР машинам обгонять вообще! Вот на таких условиях я за ПР:)
Нельзя без выезда машины на встречную обогнать! Банальная логика, так что вы лукавите:(

#101 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 21:28

То ты говоришь, что у нас всё в стране хреново и надо передирать иностранный опыт (хотя ещё большой вопрос, всегда ли он хорош), то ты говоришь полную ахинею про то, что нужно стимулировать ввоз старых машин - но как раз таки во всём мире сделано по-умному, а не по-Даниному - стимулируются покупки новых либо минимально подержанных машин. Ты уж определись, нелогичный ты наш.


Насчёт того, что ПР тянут эшелонами - тут ты, мягко говоря, слегка преувеличиваешь.  Я не просто какие-то умозаключения делаю, а я знаю цифры, конкретные - сколько привозят машин в Новосибирск аукционные конторы и сколько продаётся новых машин в автосалонах. Так вот даже здесь уже давно ПР не лидируют по кол-ву ввозимых машин, а уж в Москве, я уверен, их доля в пополнении автопарка ну процента 2-3, не больше. Это по самым оптимистичным для ПР оценкам.




#102 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 22:07

какие никакие а рабочие места с весьма неплохой заработной платой.


ну у нас просто сборка.. а все делтали на новую машину и весь долгий срок её жизни



#103 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 November 2006 - 00:04

Темпы поступления ПР в Москву лимитированы исключительно пропускной способностью ДВТУ и ЖД.


А насчет того что не выставлять машину на всмтречную, ну тогда уж проще ЗАПРЕТИТЬ ПР машинам обгонять вообще! Вот на таких условиях я за ПР:) Нельзя без выезда машины на встречную обогнать! Банальная логика, так что вы лукавите:(


Не вижу логики. Еще раз повторюсь: если НЕ ВИДНО встречку, то высовываться ЗАПРЕЩЕНО, ЭТО ЗАКОН. Другой вопрос в том, что ПР без перископа требуется набрать чуть большую дистанцию для обзора встречки. Перископ же нужен только для одного: посмотреть, можно ли безопасно



#104 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 November 2006 - 00:18

Я говорил о том, что перед тем, как применить опыт другой страны, неплохо бы оценить, насколько она сходна с нашей. Это как наши местные дебилы, для решение проблемы пробок, пригласили финских "спецов", к-е пробок-то отродясь не видели. Результат, надеюсь, понятен.


Так и с автомобилями: сам посуди, как можно систему карликовой Европы мерить на нашу страну??? Там главная задача - чтобы суммарно автопарк не рос, места нет. У нас же рынок НЕ НАСЫЩЕН, ты это лучше меня знаешь. Вот если бы додумались применить американскую систему, было бы еще ничего. Про ввозные барьеры и пошлины - сказал выше, и говорил это всегда, просто ты невнимательно читал.


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#105 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 November 2006 - 00:41

У меня вчера тещу в больницу увезли и начали заряжать прямо в приемном покое! Жене просто говорят: если Вы не принесете денег, мы Вашу мать лечить не будем, умрет в приемном покое. Я позвонил страховому агенту и тот с ними по телефону пообщался, помогло. А надо было всего-то капельницу поставить!


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#106 OlegSar

OlegSar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 11 November 2006 - 10:30

а про особенности обгона из своего опыта вождения. Кстати обгоняю всегда с ОЧЕНЬ большими запасами.
А насчет эшелонов не надо. Если и идут то из Москвы потом видно куда то рассасываются. Т.к. на улицах видно много новых недорогих иномарок 15-25 тыс, б/у немцев и наших машин. Фуры из Питера с новыми машинами идут в ацтком количестве-вижу, т.к. регулярно езжу москва-Питер.
А вот прибавления да еще резкого ПР на улицах города не заметно-езжу каждый день-как были раньше единицы, так и сейчас единицы.
Да и зачем тут брать ПР если моему знакомому из Германии пригнали Ауди А6 2,5 турбодизель сарай с пробегом 100тыс в идеальнейшем состоянии 2000 г. за 20тыс баксов?

#107 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 November 2006 - 10:35

Надо будет - изучу, а так - зачем? Мы сейчас говорим о грубых оценках, а для этого показатель удельной аварийности вполне подходит, что следует даже из твоих цифр. Кроме того, ты сам сказал, какая во Владике культура вождения,



#108 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 November 2006 - 10:37



#109 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 11 November 2006 - 11:31

Москва вообще тянет на себя очень много автомобилей, как новых, так и б/у, всех марок и рулей. Думаю, Вы не станете спорить с тем, что сегодня



#110 chislobus

chislobus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 08 February 2008 - 08:40

в ДФО 97%????? Вы когда последний раз были на ДВ?? тут скорее "от 3 до 7" 97% ибо везти "старше 7" из попонии не выгодно - пошлина знаете какая!!!! Вы видимо пересмотрелись РТР и их "чесного детектива" :))) Вы сами скажите какую машину повезете, если за "от 3 до 7 лет" пошлина меньше 2 евро за кубик, за "старше 7 лет" 3 евро?! Статистика "За рулем"??? За этот год не скажу, но в прошлом году была возможность смотреть статистику на офф.сайте ГИБДД РФ(сейчас найти не смог). Так вот согласно этой статистике "леворульные" регионы были намного аварийнее и по тяжести последствий тоже впереди страны всей!!!! Так что не надо трындеть!






Яндекс.Метрика