Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сцепление ВАЗ 2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Graydog

Graydog
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 November 2006 - 09:03

При нажатии на педаль сцепления в середине рабочего хода четко чувствуется момент, когда педаль как-будто в что-то упирается. Если продолжать давить дальше - педаль с рывком проходит эту точку и дальше двигается нормально до пола. Переключение передач происходит нормально даже при половинном нажатии на педаль. Что бы это значило? Нарушение регулировки троса,

#2 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 08 November 2006 - 09:33

На сколько выше педали тормоза стоит педаль сцепления. Полагаю что см на 5-10.


Отрегулируйте привод сцепления - перестаньте гробить корзину.


Доброго Пути! Всем кто идет по трассам, Доброго Пути! И Мерсам и КамАЗам...Водитель, Доброго Пути!



#3 Гость_Евгений777_*

Гость_Евгений777_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2006 - 15:04



#4 Graydog

Graydog
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 November 2006 - 17:33

Педаль сцепления на самом деле стоит выше педали тормоза сантиметров на 5...
Вообще-то, насколько я помню, регулировка привода сцепления не предусмотрена конструкцией...
Очевидно, Вы предлагаете отрегулировать длину троса таким образом, чтобы она опустилась ниже?
Обязательно попробую... Эта машина ездила под другим водителем, я только начал доводить ее под себя.
Пару раз во время интенсивных разгонов почувствовал запах паленого, предположил износ фрикционного диска и/или корзины.
Если регулировка троса даст положительный эффект - замена сцепления подождет.
Спасибо за помощь!

#5 Гость_Agers_*

Гость_Agers_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2006 - 17:45

Нет, как раз регулировка предусмотрена и более того, делаестся очень легко и быстро. Длина троса при этом не меняется. При наличии навыка это не сложно сделать и самому. Нужно два ключа на 17.



#6 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 09 November 2006 - 09:06

я предлагаю отрегулировать полный ход педали сцепления в соответствии со здравым смыслом. Это и для механизма лучше и джля Вас легче.


У меня сейчас четвертое Зубило в эксплуатации. И на всех машинах после покупки обнаруживалось что педаль сцепления задрана под потолок. Я согласен ... дело привычки, но кто же эти привычки прививает???? Моего 42-го размера не достаточно чтобы отпустить сцепление не оторвав ногу от пола. Согласно понятиям безопасного управления автомобилем, при работе педалями пятка ноги должна опираться НА ПОЛ.


А потом будут кричать ... в ТАЗах ездить не возможно!!!! Спина болит, ноги отваливаются. Сидеть надо правильно, ноги правильно ставить и руки держать!!!



#7 Graydog

Graydog
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 12:10

Всем спасибо за советы. Если отбросить некие разночтения в специфических терминах, идея понятна. Буду воплощать в жисть...



#8 Walerik

Walerik
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 10 November 2006 - 20:59

А какой пробег? Судя по симптомам и "схваткам в середине хода педали" сцепление или стерто почти до 0 или поставлено новое, но вообще не отрегулировано (тросик подтянуть нужно). У меня было так же, когда сцепление стерлось. Если сцепление старое, то возможны пробуксовки. Особенно при разгоне и на скорости при резкой подаче газа. Лучьше заменить, это не долго. Я сам один поменял в гараже за день не спеша. ;)



#9 Graydog

Graydog
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 November 2006 - 15:40

Произвел регулировку троса. Два ключа на 17... Педаль сцепления опустилась примерно на уровень педали тормоза. Процедура заняла минут пять-семь. Скорости включаются и выключаются нормально. Ехать (стоять) в пробках стало гораздо проще... Признаков пробуксовки не заметил. Пробег машины чуть больше 70 000. До сих пор мой стиль езды позволял пробегать на родном сцеплении круг и больше... Спасибо всем за помощь!







Яндекс.Метрика