Перейти к содержимому


- - - - -

можно ли поставить на ваз-14 колеса на 14? Не сильно ли они будут цепляться за крылья при езде по ямам и пр.?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2006 - 22:15

машина повыше будет.

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2006 - 22:18

Для "Самары" вроде рекомендуют 175/65R14.

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33891 сообщений

Отправлено 06 November 2006 - 23:17

Ставить колеса 14' можно, но при этом резина подбирается с низким профилем. Таким образом, диск в диаметре больше, но внешний диаметр колеса останется таким же как и с 13 дюймовым диском за счет того, что покрышка ниже в профиль. Резина на 14 идет 175/65 или 185/60. Если поставить еще и шины увеличенного диаметра, то наверняка будет цеплять

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 November 2006 - 23:28

А Курсовая устойчивость увеличивается? Есть ли вообще смысл ставить 14 вместо 13 колеса?

#5 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 00:49

Руль на месте крутится тяжелее (если резина шире), большая вероятность кбить диск и резину... а для максималки в 160 и 13-ой Пирелли за глаза хватит:)))


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33891 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 00:51

Лично я вижу 1 смысл - литые диски 14' выглядят красивее. Я на 2110 перешел с 13 на 14 дюймов. Какой-то сильно ощутимой разницы я не заметил. Теоретически на 14' управляемоесть должна быть лучше. Хотя тут много еще и от качества шины зависит. Зато на колдобинах проще помять или расколоть 14 диск.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Walerik

Walerik
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 10:13

Может быть. Я рекомендации не помню. Зайди на сайт К&К, там есть калькулятор для расчета размеров ( http://www.kk-wheel.ru/?tyres ), я себе по нему подбирал. На счет 175/65 ни чего не скажу, а вот 185/60 сидят отлично, как родные.



#8 Walerik

Walerik
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 10:21

Да, увеличивается. Существенно. На 13 радиусе машина более "размазанная" в управлении.



#9 zulu

zulu

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 449 сообщений

Отправлено 07 November 2006 - 12:48

Я встречал и

#10 Гость_Driver.ru_*

Гость_Driver.ru_*
  • Гости

Отправлено 07 November 2006 - 14:41

со своей 12-ки за треть цены вместе с дисками. А специально если ставить, то кроме морального удовлетворения на самом деле никакого смысла. НО, как грится понт дороже денег...

#11 Graydog

Graydog
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 November 2006 - 08:33

У меня была 99-ая из Германии на литых дисках 14", резина 185/65. После замены на штатные 13" колеса



#12 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 08 November 2006 - 17:18

По поводу управляемости....у меня стояли летние 13е YOKOHAMA S306. На зиму купил KLEBER KAPNOR5 175/65/14(подвернулись дешево просто). Несмотря на зимние более мягкие шины, машина стала ощутимо лучше управляться, четче реагирует на движения рулем. Давление и в тех и в этих колесах поддерживал всегда необходимое. Теперь летний комплект продается. Больше 13колеса нет желания ставить. В планах на лето 15е диски и резина с "полкой"(но это перебор, поставил бы на 14, но причина далее описана), т.к. такую не пробить на ямах, в отличие от 14-ой резины без "полки". Также хочу поставить вперед 14е тормоза. Машина ощутимо более информативной становится, тоже сам проверял на 2108 знакомого. По поводу ТО, то 14 диски как и 14е тормоза одобрены АвтоВАЗ для применения на своих авто. ПО ощущениям: ездил на 2110 с 15й летней резиной. Машина гораздо четче проглатывает все мелкие неровности и стыки, практически их не ощущая. Вопрос остается лишь в надобности. Т.к. все эти переделки стоят не малых денег. А приносят лишь моральное удовлетворение. Т.к. кому-то и вялого гремящего авто на 13й резине и на штатных стойках вполне достаточно. ИМХО каждый выбирает сам. Ставить это или нет. Главное в крайности тут не кидаться:)Лично я готов (при 15х колесах на лето)пожертвовать потраченными средствами, небольшим возрастанием расхода топлива и уменьшением на 1секунду набора сотни(не гонщик я), но иметь приятный для себя авто.

#13 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 08 November 2006 - 22:23

Отъездил в прошлом году сезон на Тойо 330 175-70-13. Резина очень плохая. Ну и что, что сделана в Японии, ни управляемости, ни износостойкости...В этом году поставил наш Мишлен Энержи, этой же размерности. Небо и земля.
Я злой и память у меня хорошая.

#14 kolesoff

kolesoff
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 19:58

Ставят даже 15-е, толко типоразмер резины надо правильно подобрать. Кому что надо , если понты то можно и 15 если безопасное вождение, то размеры рарешенные производителем.

#15 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 22:27

У меня была 99-ая из Германии на литых дисках 14", резина 185/65. После замены на штатные 13" колеса машина стала легче в управлении и мягче  на неровной дороге. Разговоры о курсовой устойчивости - чистая теория. На практике - несущественно.  Есть еще одно НО... Так как для модели 2114 заводом-изготовителем не предусмотрено использование колес 14", то пройти ТО с ними по закону нельзя. Платите деньги... Любой грамотный гаишник на дороге легко оденет на кукан. Опять платите... Резина на 14" всегда дороже, чем на 13". Про стоимость самих дисков - понятно... Если такая замена кроме желания выпендриться никаких других реальных выгод не сулит - лучше отдать деньги за нормальную зимнюю резину. Полезнее будет.

Полностью согласен! Ездил на Сьерре на 13", друг пригнал такую же из германии на 15" и на растамужку попросил поменяться. Две недели были настоящим кошмаром, не то что ямки даже просто трещины на асфальте трясли машину!!! На хрен надо такую красоту! :hi:

#16 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 March 2009 - 15:34

Отъездил в прошлом году сезон на Тойо 330 175-70-13. Резина очень плохая. Ну и что, что сделана в Японии, ни управляемости, ни износостойкости...В этом году поставил наш Мишлен Энержи, этой же размерности. Небо и земля.

Согласен. Сам на Бридже катаюсь.А он с очень жесткой боковиной.Конечно на ямах не пробить,но подвесочку шинкует эта резиновая гирька ощутимо.

#17 Gromozepa

Gromozepa
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 18:36

Вроде на некоторые 14е на заводе итак 14ти дюймовые ставят,я видел у ребят.

#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33891 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 20:05

Вроде на некоторые 14е на заводе итак 14ти дюймовые ставят,я видел у ребят.

На заводе не ставят

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#19 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2009 - 18:01

Где-то давно я слышал, что завод сертифицировал четырнадцатое семейство с 14" дисками. Если так, то проблем с тех. осмотром не будет.

А плюс от установки более больших колес сразу будет заметен только один - внешний вид.




Яндекс.Метрика